Полировка авто – важная часть имиджа и польза

Полировка кузова автомобиля является одним из важных этапов ухода за его лакокрасочным покрытием. Ее цель – устранение неглубоких царапин и потертостей для восстановления внешнего вида, а также защита окрашенной поверхности кузова от агрессивного воздействия внешней среды. Для этого существуют различные способы и средства, которые подбираются в зависимости от состояния вашего автомобиля.

Виды полировки

Автомобиль – это не грузоподъемная техника, от которой требуется только надежность, а «внешность» не играет особой роли. Легковое авто должно быть не только надежным, но и выглядеть красиво. Для многих людей автомобиль ведь не только средство передвижения, а своеобразный показатель жизненного статуса, положения в обществе.

Для того чтобы ваш «железный конь» выглядел на все 100 процентов, регулярно осуществляйте уход за его кузовом, в том числе и полируйте его. Современные технологии делают возможным проведение полировки двух видов: восстановительной и защитной.

Восстановительная или абразивная обработка необходима для автомобилей, на поверхности которых есть много мелких дефектов, трещинок, а краска утратила блеск. В процессе работ с поверхности кузова снимается микроскопический слой краски, поэтому такой полировке можно подвергать авто всего два или три раза за весь срок эксплуатации. Проведение таких мероприятий требует специального оборудования, хотя и не таких, конечно, как козловой кран, и приличных денежных затрат. Она проводится в несколько этапов: непосредственно абразивная обработка, затем мойка и мягкая полировка с применением специальных паст.

Защитная полировка проводится для сравнительно новых или подвергшихся окрашиванию автомобилей. Она производится с помощью защитных полиролей, которые заполняют все микроскопические поры и трещинки, придавая краске блеск, защищая от вредного влияния ультрафиолета и отталкивая от поверхности кузова грязь и воду. Выполнять такой уход за кузовом можно до трех раз в год, причем можно проводить такие работы самостоятельно.

Несколько советов

Если вы захотите выполнить защитную полировку самостоятельно, то придерживайтесь технологии и определенных правил при выполнении работ. Полироли содержат в своем составе воски, которые обладают хорошими водоотталкивающими и защитными свойствами. Они могут быть растительными, животными, минеральными и синтетическими, но их свойства очень схожи между собой.

Лучше всего заниматься полировкой в гараже или в безветренную погоду, предварительно тщательно вымыв автомобиль и удалив все следы битума. Помните, что свежеокрашенные поверхности нельзя подвергать обработке ранее, чем через два месяца до полной полимеризации покрытия, в ходе которого через поры выходят остатки растворителя. В противном случае полироль закроет раньше времени все поры в краске, она недостаточно затвердеет и быстро состарится. Работы нужно проводить в таком месте, чтобы на автомобиль не попадали солнечные лучи.

Похожие посты

Audi выпустит самый маленький кроссовер в 2016 году

Обновленный SsangYong Actyon проходит испытания

Александр

ММАС-2012: новый Opel Astra Sedan. Пропишется в Питере

Оставить комментарий