Для мнoгиx рoссиян стoимoсть нoвoгo aвтoмoбиля в 500 тыщ рублeй являeтся псиxoлoгичeски принципиaльным рубeжoм, кoтoрый пeрeступaть нe oчeнь oxoтo. Влaдeя суммoй в 500 тыщ рублeй в Рф мoжнo пoдoбрaть для сeбя дoстaтoчнo eмкий и нaдeжный aвтoмoбиль, испытaнный врeмeнeм. В этoм oбзoрe прeдстaвлeны кoмплeктaции aвтoмoбилeй, кoтoрыe уклaдывaются в oтвeдeнный бюджeт.
Гeрoями нaшeгo oбзoрa стaли вoсeмь мoдeлeй aвтoмoбилeй, испытaнныx врeмeнeм.
Свoйствa aвтoмoбилeй цeнoй дo 500 тыщ рублeй:
Aвтoмoбиль |
Мaлaя стoимoсть; (тыс. рублeй) |
Стoимoсть рeкoмeндуeмoй кoмплeктaции; (тыс. рублeй) |
Рaсxoд гoрючeгo в смeшaннoм циклe; (л/100км) |
Врeмя рaзгoнa дo 100км/ч; (сeк) |
Oсoбeннoсти |
Chevrolet Aveo |
444 |
487 |
6,6 |
11,3 с |
Дoстoйный кaндидaт нa рoль eдинствeннoгo aвтoмoбиля для семьи с 1-2 детками |
Hyundai Solaris |
443 |
487 |
5,9 |
11,5 |
Автомобиль на все случаи жизни |
Kia Rio |
489 |
489 |
5,9 |
11,5 |
Молодежный автомобиль с нескучной наружностью |
Lada Largus |
395 |
449,8 |
9,0 |
|
Семиместный универсал |
Nissan Almera Classic |
487 |
487 |
6,9 |
12,1 |
«Представительский» класс сектора |
Renault Duster |
449 |
449 |
7,6 |
11,8 |
Большой универсал с увеличенным клириенсом |
Renault Logan |
339 |
488 |
8,4 |
11,7 |
Надежный автомобиль с автоматической коробкой |
Volkswagen Polo Автомобиль |
449,9 |
449,9 |
6,5 |
10,5 |
Самый доступный германский автомобиль |
Обзор автомобилей для полумиллионеров
Новые авто ценой до 500 тыщ рублей, обычно, приобретают или в качестве первой машины, или пересев с старых импортных машин либо российских авто. Восемь автомобилей, попавших в поле нашего зрения, смотрятся хорошо в качестве первой машины. Они ординарны в управлении, достаточно надежны — гарантийный срок большая часть из их проходят без суровых поломок. Если же вы пересаживаетесь в такую машину с российского авто, то разницу почувствуете немедленно. В наилучшую сторону, очевидно.
Шевроле Aveo
Стоимость на этот южноамериканский по наименованию, но корейский по происхождению автомобиль начинается с прекрасной числа 444 тыщи рублей. За эти средства новое поколение пользующегося популярностью автомобиля предоставляет Абс, передние подушки безопасности, систему помощи при торможении (BAS), и крепления для детских сидений системы ISOFIX. Если доплатить 43 тыщи, то можно рассчитывать на более высочайший уровень укомплектованности и получить дополнительно кондюк, омыватель заднего стекла со стеклоочистителем, раскладывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья и информационный экран. Так же дополнительно становится доступен очень нужный, в особенности в зимних критериях, набор опций №1. При стоимости в 13 тыщ рублей в него входят: электронные стеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, электроподогрев фронтальных сидений.
Хэндэ Solaris
Возникновение этого корейца на русском рынке сопровождалось большими очередями и обилием восторгов. На данный момент автомобиль подорожал, примелькался, но всё ещё остается очень неплохим предложением в собственном классе. В рамки нашего бюджета укладываются несколько вариантов комплектаций. Самая доступная Classic 1,4 оценивается в 443 тыщи рублей. Из благ цивилизации на ней находятся: Абс, гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, регулировка водительского сидения по высоте, Складывающаяся по частям спинка заднего сидения, теплозащитная тонировка стёкол и фронтальные стеклоподъемники. Кондюк предлагается в качестве дополнительной функции. Мотора объемом 1396см3 с мощностью в 107 лошадиных сил полностью хватает для всех актуальных ситуаций, потому из 2-ух комплектаций, имеющих приблизительно схожую стоимость, рекомендуется делать выбор в пользу наилучшего оснащения, а менее массивного мотора. К примеру, версия Active 1,4 (487 тыщ рублей) по сопоставлению с Classic 1,6 (483 тыщи рублей) заместо излишних 16 лошадиных сил предлагает: аудиосистему CD/MP3 с USB и AUX разъемами, внешние зеркала с электроприводами и подогревом, электроподогрев зоны покоя стеклоочистителей, обогрев фронтальных сидений, задние стеклоподъемники и управление аудиосистемой на руле.
Kia Rio
Соплатформенник предшествующего автомобиля, KIA RIO имеет вточности такой же движок и коробку, как и Solaris, но позиционируется как автомобиль более престижный, и соответственно, дорогой. В отведенные ценовые рамки укладывается только самая доступная версия автомобиля за 489 тыщ рублей либо хэтчбека за 499 тыщ рублей. От самой дешевенькой комплектации Hyndai они отличаются только наличием кондюка и другим исполнением частей комфорта.
Lada Largus
Российский автомобиль, показавшийся на конвейере волжского автозавода благодаря помощи французского концерна «Рено», и собираемый из зарубежных девайсов. Единственный представитель универсалов завышенной вместимости посреди новых автомобилей ценой до 500 тыщ рублей. Стоимость самой обычный комплектации начинается от 395 тыщ рублей. За эту не огромную сумму таковой большой автомобиль предоставит вам семь посадочных мест и базисный набор опций, состоящий из последующих главных позиций: подушка безопасности водителя, система крепления детских сидений «ISOFIX», Абс, раздельные сидения второго ряда, гидроусилитель управляющего управления и фронтальные электростеклоподъемники.
Если же есть желание обеспечить для себя возлюбленному и шестерым вероятным пассажирам наибольший комфорт и динамику, то стоит приглядеться к лучшей версии данной модели, которая кроме более массивного мотора за 449,8 тыщ рублей к оборудованию, доступному в безовой версии, добавит подушку безопасности фронтального пассажира, бортовик с монитором на композиции устройств, раздельную спинку сидения третьего ряда, сидение водителя, регулироемое по высоте, с поясничной поддержкой, электрообогрев фронтальных сидений, задние электростеклоподъемники, кондюк, функциональную аудиосистему и огромное количество других приятных «мелочей».
Про надежность и долговечность автомобиля в силу его новизны гласить пока рановато, но французская родословная и родство с отлично зарекомендовавшим себя «Логаном» вселяют надежду, что и качество сборки окажется полностью «иномарочным».
Nissan Almera Classic
Довольно старый автомобиль с корейскими корнями всё ещё находит собственных поклонников благодаря огромным размерам и презентабельному внешнему облику. Не глядя на несовременность конструкции, в отведенный бюджет укладывается только самая доступная и пустая комплектация РЕ за 487 тыщ рублей. В ней есть только подушка безопасности водителя, гидроусилитель и фронтальные стеклоподъемники. Не самый сверхтехнологичный, но зато надежный движок объемом 1,6литра исправно выдает свои 107 лошадиных сил, которых для такового не малеханького автомобиля не так и много.
Рено Duster
Появившись на рынке меньше года вспять, Этот «народный кроссовер» наделал много шума. Из за принятых в статье денежных ограничений, в данном рейтинге он представлен собственной самой дешевенькой комплектацией и представляет собой переднеприводный универсал с увеличенным дорожным просветом и движком объемом 1,6 литра, работающим в паре с механической пятиступной коробкой. Под стать и оснащение. Только Абс, подушка безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондюк на эту комплектацию не доступен.
Рено Logan
Невзирая на обещанный скорый выпуск второго поколения, «старичок» продолжает воспользоваться заслуженной популярностью благодаря надежности, не один раз испытанной на наших не легких дорогах, и доступной мотивированной политике. Малая стоимость составляет всего 339 тыщ рублей, а в границах установленного лимита можно позволить для себя даже лучшую комплектацию этого «русского француза». И если в минимале на автомобиле будет только подушка безопасности и возможность заказать ГУР за 13 тыщ рублей, то за 488 тыщ рублей в автомобиле будут все вероятные функции. И добавить можно только аудиосистему с подрулевым джойстиком за 9 тыщ рублей и фронтальные боковые подушки за 6 тыщ.
Фольксваген Polo Автомобиль
Поло автомобиль — единственный германец в данном обзоре. В предложенные ценовые рамки помещается только самая обычная модификация за 449 тыщ рублей. Для нового фольксвагена не так и много, в особенности с учетом того, что даже базисная комплектация имеет Абс, передние подушки водителя и фронтального пассажира, электростеклоподъемники «по кругу», регулировку водительского сидения по высоте, регулировку управляющий колонки в 2-ух направлениях, электромеханический усилитель управляющего управления, и функциональный экран с маршрутным компом.
В нашем обзоре мы сфокусировались на автомобилях, испытанных временем. Мы сознательно не включили в обзор авто китайских марок, которым, невзирая на симпатичный ценник и впечатляющий набор опций еще предстоит проверка временем. К огорчению, в данном секторе остается меньше моделей авто, испытанных временем — на данный момент все известные автопроизводители стараются освоить. Они плавненько, но неизбежно переваливают верхнюю планку и уходят в другой ценовой сектор. При этом, многие из их дорожают, не прибавив ни одной функции и не изменившись ни на мм.
Владимир Анучин