Обзор BMW X4

Бмв X4 – автомобиль, которому предначертано быть хитом. «Внедорожное купе» появится на рынке в 2014 году и редчайший случай, когда автомобиль заблаговременно приковывает настолько сильное внимание автовладельцев в мире.«Автоновости России» собрали все факты, связанные с выпуском малогабаритного кроссовера Бмв X4.

Секрет фуррора Бмв X4

Во-1-х, малогабаритные кроссоверы на данный момент в моде, а Бмв X4 отвечает всем требованиям этого класса. Бмв X4 имеет элегантный спортивный дизайн, мощнейший мотор и роскошную отделку салона — все, что необходимо для малогабаритного городского кроссовера. Во-2-х, многим нравится «старший брат» модель — Бмв X6, но не каждому по нраву крупногабаритный автомобиль, в особенности, если основной маршрут лежит от дома до работы вместе с поездками в гипермаркеты по выходным. И, в конце концов, в-3-х, стоить Бмв X4 будет приметно дешевле дорогого Бмв X6, цены на который стартуют от 3,22 млн рублей.

Правда, на месте Бмв я бы задумался о судьбе «нечетного» тандема кроссоверов X3 и X5 – с выходом X4 по их популярности будет нанесен суровый удар. Вывод прост — без сурового обновления X3 и X5 германскому автопроизводителю не обойтись, по другому спад продаж этих кроссоверов с выходом X4 компании обеспечен.

Бмв X4 — ожидаемый и заочно возлюбленный

Баварская компания Бмв прославилась целым рядом нестандартных решений, которые не просто поражали мир, да и делали новый тренд в развитии авто индустрии. И конкретно благодаря этому автопроизводителю авто общественность увидела новый и почти во всем уникальный кузов «внедорожное купе», которым щеголял большой кроссовер Бмв Х6. Заниженные задние стойки, брутальный внешний облик автомобиля сделали его мечтой многих, но недостижимой для абсолютного большинства. Само собой, видя фуррор «старшего брата», в германской компании зрела мысль предложить аналогичный автомобиль, который оказался бы более легкодоступным для широких масс населения. Фактически, конкретно из этих желаний и оказался рожден Бмв Х4.

Слухи об этом автомобиле прогуливались издавна, в Сети не один раз мерцали шпионские фото, но четких данных о том, как будет смотреться новинка, не было. И вот в сегодняшнем году в рамках автомобильного салона в Шанхае был показан концепт-кар, дающий представление об виде нового среднеразмерного кроссовера. Перекликаясь с наружностью «старшего» Х6, автомобиль в то же время разительно преобразился, предложив более неповторимый дизайн, знакомый по автомобилям третьей серии. Благодаря такому заимствованию Х4 смотрится еще изящнее, легче, но при всем этом не растерял спортивности и здоровой злости во наружности, настолько возлюбленных обожателями баварской марки. Фактически говоря, источниками вдохновения для дизайнеров очевидно служили легковые авто концерна. Об этом молвят роскошный силуэт и плавные очертания кормы, которая у Х6 смотрится несколько тяжеловесно. На самом деле, Х4 развивает новейшую дизайнерскую концепцию и предлагает ее в отменно новеньком выполнении, существенно дополненной и переработанной.

Разрабатывать для новинки новейшую платформу в Бмв посчитали нецелесообразным, тем паче, что в активе компании имеется хорошая «база» в виде среднеразмерного кроссовера Х3. Конкретно его агрегаты и лягут в базу Х4. Так, длина автомобилей будет фактически схожа и составит 4648 мм. Так что новый автомобиль окажется всего на 20 см короче более большого Х6, а спектр цен на Х4 ляжет аккурат меж этими 2-мя моделями. Таким макаром, будучи несколько дороже Х3, автомобиль будет дешевле Х6, что откроет для автомобилистов огромную свободу выбора.

Схожий выбор полностью понятен в техническом плане. Х3 является одним из фаворитов в собственном классе по маневренности, отличаясь при всем этом хорошим уровнем комфорта. Фактически говоря, конкретно два данных фактора стали приоритетными и при разработке Х4. Не считая того, Х3 отличается и очень огромным уровнем простора, предоставляемого задним пассажирам. Наверное Х4 окажется тут не ужаснее, естественно, с поправкой на «купейный» скат в задней части крыши.

При всем этом исходя из убеждений позиционирования концерн из Баварии старается очень дистанцировать Х4 от более «народного» Х3. Оно и понятно, новенькая машина создана для оживленных людей, которым близок дизайн и харизма Х6, но которые не имеют достаточного уровня доходов для его приобретения. Х4 – выбор не прагматика, но романтика, для которого автомобиль является кое-чем огромным, чем обычным средством передвижения. Фактически говоря, о попытках «развести» две модели по различным рыночным нишам гласит и набор силовых агрегатов, которые, скорее всего, получит Х4. Так, более возможно, новинку начнут оснащать турбованными четырех- и шестицилиндровыми движками, которые развивают мощность от 184-х до 313 сил. Первыми при всем этом наверное дебютируют более массивные агрегаты для того, чтоб показать различие статусов данных автомобилей. Не считая того, полностью может быть то, что в дальнейшем показаться и модификация Х4 М, которая получит более брутальную наружность, доработанную ходовую часть и еще больше массивные движки, которые наверное станут развивать около 400 лошадиных сил.

Каким будет салон Х4, пока не понятно, но он наверное заимствует некие элементы, использующиеся в Х3 и седанах третьей серии. В то же время перечень оборудования наверное будет серьезно расширен, равно как и способности внутренней индивидуализации. А с качеством материалов у Бмв заморочек не было априори.

Бмв X4 соперников не имеет?

Рекламщики компании Бмв с ювелирной точностью обусловили нишу, в какой следует представить автомобиль подобного класса. Тут у Х4, на самом деле, нет соперников. Схожий по идеологии Range Rover Evoque хоть и близок по стоимости, но относится к более малогабаритным моделям и соперничает, быстрее, с Бмв Х1.

Более большой Range Rover Спорт же является соперником Х6 и значительно больше Х4, ну и стоит совершенно точно дороже. Таким макаром, баварский новичок окажется фактически единственным предложением в собственном роде, что положительно скажется на его продажах. К слову, их старт намечен на будущий 2014-й год.

К тому времени Х4 окажется в одиночестве на Олимпе доступных и, в то же время, элегантных джипов. Большой выбор силовых агрегатов, простор салона и идеальная история марки наверное сыграют положительную роль в его будущем. Пожалуй, дешевый спортивный кроссовер – конкретно то, что ожидало большая часть потребителей.

Похожие посты

Виды масел для грузовиков

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не навреди!

Какой автомобиль будет безопасным?

Александр

Оставить комментарий