Центр Москвы озонируют к 2015 году

Глава Департамента природопользования и охраны среды Москвы Антон Кульбачевский выступил в прессе с анонсом некоего проекта. Посвящен он всяческому ущучиванию хозяев личного транспорта и принуждению городских жителей к публичному.

По словам бюрократа, его подчиненные разрабатывают некоторый проект, по-модному именуемый «пилотным», согласно которому в центре городка будет сотворена некоторая зона.

Заезд в нее будет разрешен только машинам местных обитателей, такси и публичному транспорту. Сделать это планируется, типо, только из экологических побуждений.

Воплощение идеи планируется к 2015 году. А в предстоящем территория огороженного запретами «гетто» должна будет окутать весь центр городка снутри Садового кольца.

Произойдет это, по мысли Кульбачевского, тогда, когда будет готова соответственная инфраструктура — развит публичный транспорт и построены перехватывающие парковки на подступах к Садовому… На 1-ый взор все смотрится здорово, а на 2-ой взор замечается целый ряд, мягко говоря, нестыковок.

Во-1-х, сходу охото спросить: как же быть с другим прожектом сегодняшних управленцев столичных, — с платными парковками в центре городка? Конкретно ими ведь планируется покрыть всю внутренность Садового кольца как раз к 2015 году.

Любопытно, кто же там будет парковаться, привнося свои кровные в пользу городского бюджета если будет запрещен заезд всем «чужим»? Местные обитатели? Так они, вроде, уже практически условились с столичными властями о не особо дорогих годовых абониментах на парковку для собственных легковых машин.

Таксисты тоже навряд ли принесут какие-то суровые средства городку. Выходит, что экологическая идея тов. Кульбачевского превратит в пшик весь кропотливо обмысленный платно-парковочный гешефтик другого столичного бюрократа — шефа Департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Такового рода «битва за Центр Москвы» меж 2-ух столичных департаментов может стать хорошим индикатором настоящих ценностей и мотивов столичных властей: благо обитателей (а именно, — экология) либо очевидная жажда наживы за их счет — плата за парковку. Что-то дает подсказку, что парковка выиграет…

Про то, что для строительства довольно вместительных перехватывающих парковок в округах «зоны» просто нет места, можно даже не упоминать, — это понятно каждому, здесь даже не требуется даже рядиться в широкомысленную тогу профессионала.

Но давайте все таки допустим, что в чиновничьей битве восторжествовал Кульбачевский и снутри Садового кольца двигаются только такси да автобусы-троллейбусы.

Что-то дает подсказку, что в данном случае заместо потока (и пробок!), состоящего из личных машин мы получим ровно то же самое, но в желто-шашечном выполнении. Получится что-то вроде Нью-Йоркского Манхеттена, где проезжая часть улицы на 99% забита такси.

Там практически по всей деловой части городка парковаться или запрещено, или очень недешево. А поэтому все раскатывают на такси. Которых в районе порядка 13 000 единиц.

И, заметьте, они не припаркованы, как большая часть машин «офисного планктона» в Москве, а повсевременно колесят, выискивая клиентов и отравляя выхлопными газами атмосферу.

То же самое полностью может ждать и центр Москвы: груда безпрерывно едущих по замкнутым маршрутам желтоватых машин с редчайшими вкраплениями автобусов-троллейбусов…

В таком случае неясно совершенно: какая разница для нашей с вами экологии, какого цвета машина портит ее своими выхлопными газами?! Либо тов. Кульбачевский считает, что официальные таксомоторы вырабатывают кислород?

И очередной аспект. Любопытно, а г-н Собянин и иная чиновничья вершина не только лишь столичного, да и федерального пошиба, — на чем будет на работу ездить: на такси либо на автобусах? Либо им будут очередные спецпропуска выписывать для заезда в оплот экологии? А заодно и иным «уважаемым» людям, но уже, как обычно, — за денежку.

Правда, есть здесь рецепт одолеть коррупцию. Чинушам придется срочно прописываться в границах Садового кольца. На что только не пойдешь ради получения священного пропуска! В таком случае и Федеральной службе охраны проще будет сторожить подопечных.

Довольно будет окружить получившееся «озонированное пространство» стенкой, понаставить на ней часовых, и все дела. Главное верно разъяснить сторожам, в какую сторону стволы направлять…

Похожие посты

Hyundai Veloster N (2019) Ready to Attack

CarsLiga

Программа льготного автокредитования будет запущена в России в июле

CarsLiga

Единственный в своем роде универсал BMW M5 от мастеров CFD

CarsLiga

Оставить комментарий