Главная / Последние новости / Тест-драйв Mazda5: когда семеро одного ждут

Тест-драйв Mazda5: когда семеро одного ждут

Маздовский минивэн пришелся кстати. На дачу собрались вшестером, и никто из домочадцев не желал ехать на электричке. К тому же поездка на семейном автомобиле всегда испытание не столько машины, сколько схожих уз: как далековато в сей раз мы зайдем в спорах о том, что можно привезти в другой раз. А здесь возможность поиграть в грузовик!


Вправду фортуна получить на тест конкретно тот автомобиль, который нужен для тебя на этот момент. Вот она, Мазда5 просторная, семиместная и элегантная. Вобщем, оценим формы попозже. На данный момент нужно ехать и везти! 

Поначалу барахло. Стиральную машину обыденных размеров, велик, практически трехметровый рулон какого-то линолеума и коробки, коробки, коробки Обычно мы возим раза в два меньше, но тут можно было не сберегать место. И, рассевшись втроем, мы сложили левую часть второго ряда сидений. 

Мазда5Мазда5

Сидения в Мазда5 складываются просто и умно можно действовать интуитивно и не читать неописуемо путаную аннотацию. Потренируйся несколько раз, и потом на складывание-раскладывание будет уходить по несколько 10-ов секунд. Задние сидения вообщем убираются в пол мгновенно.  

Место, получившееся, когда мы сложили все что можно, в цифрах может и не впечатляет. 780 л. есть машины куда вместительней. Но по факту и это очень суровый объем. Если начать грузить багаж под потолок, вы можете расположить поклажу в невообразимом для обладателя автомобиля количестве. 

Мазда5Мазда5Мазда5

Увлекательный вариант поездка вшестером, когда сложено только одно из сидений заднего ряда. В данном случае в салоне будет свободное место, но его нужно использовать с разумом: вертикальное место просит грамотной укладки идеальнее всего в коробки, по другому все добро упадет на голову заднему пассажиру.

Можно ли ехать в этой Мазде в семером? Можно. Багаж, правда, в данном случае придется выложить, за третьим рядом минимум места. Зато людям тесновато не будет. 2-ой ряд широкий и даже два детских кресла не стеснят третьего взрослого. Вот сидячим сзади будет не очень комфортно. Но приемлемо. Если их рост не выше 170 см. 

Мазда5Мазда5

И вот мы загрузились и поехали. 

Поточнее рванули с места. На первых метрах компактвэн Мазда5 вправду способен рвануть. Прямо как болид. Поточнее как спринтер, которому пришлось бежать марафон. Другими словами быстрый старт завершится стремительно. Все-же, под нами полторы тонны веса. И это без багажа.     

Так что, главный кайф управления Маздой на длинноватых ровненьких участках. Здесь «пятерка» – это крейсер; мощнейший, с плавным ходом, способный по мере надобности (к примеру, обгона) прибавить. На пригородном шоссе, когда нет нужды то тормозить, то разгоняться не машина, конфетка.   

Еще она хороша на грунтовой «стиральной доске»: если нет глубочайших ям, несложно избрать скорость, когда вы будете ехать шумно, но без раздражающей тряски. По ту сторону окна солнце, с вами супруга, малыши, предки, мимо проносятся поля с одуванчиках

БУХ! ДЫДЫЩ!!! БАМС!!! Идиллия нарушена. Если вы, расслабившись, попадете в яму Подвеску, может, и не пробьет, но удар вы ощутите всеми клетками организма. И ваши пассажиры тоже 

Мазда5Мазда5

В Мазда5 нет ничего внедорожного: привод – фронтальный, дорожный просвет небольшой, о блокировках гласить забавно Только недлинные свесы дают некий шанс на пригородных неровностях. 

Приятно, что даже в данном случае Мазда не съезжает с линии движения. Курсовая устойчивость у нее очень отменная. И неожиданный поворот руля на несколько градусов около нуля не принудит колеса повернуть. Машина будет ожидать суровую команду человека. 

При всем этом руль не жесткий, но острый, одним пальцем его не покрутишь. Оборотная связь очень хороша просто умопомрачительно для таковой машины. В конце наших испытаний мы затащили «пятерку» на трек; поглядите видео, она приглянулась даже проф гонщику! Не собственной динамикой, но собственной маневренностью. 

Мазда5Мазда5

Заместо большого поскриптума

Написал. Перечитал. Рассказ выходит светлый. Прямо не машина, а волшебство. Неуж-то все так здорово? Когда используешь Мазда5 по предназначению да, все конкретно так. Она вправду предоставляет неординарную возможность (семь мест), не запамятывая о главном комфорт и маневренность переходящая в безопасность. Но, подозревая, что мой рассказ был очень личным и, может быть, чувственным, я выделил еще несколько принципиальных фактов для тех, кто примеряет «пятерку» на себя. 

салон Мазда5салон Мазда5

– Желаете авангардной красы отыскиваете чего-нибудть другое. Проведенный несколько лет вспять рестайлинг затронул только наружность машины, а снутри Практически также смотрелась Мазда6, олицетворявшая новый стиль японской марки 10 годов назад.    

– Мазда5 – испытанная модель с испытанными, а поэтому не новыми мыслями и решениями. Тут примитивные дисплейчики, обыкновенные кнопки управления на руле, осторожные, но менее детали. Тут нет USB-порта, двузонного климат-контроля и неких других атрибутов цивилизации.  

– Автомобиль не экономный. Малый показатель, которого мы достигнули в месяц 9 л. на 100 км на круиз-контроле, за городом, при скорости около 80 км/ч. Достигнули и наибольшего: рванули с места, утопили педаль акселератора и компьютер растерялся, выдав моментальный итог 99.9 литра. Больше показать он просто не мог.    

– Недочет автомобиля слабенькая звукоизоляция. Похоже, жители страны восходящего солнца очень желали, чтоб шофер услышал тот «зум-зум» – звук работающего мотора и по совместительству слоган производителя. 

– Сидячий на 3-ем ряду сидений с трудом будет слышать тех, кто впереди если они молвят, не повышая глас. Тому, кто посиживает на галерке рокот набегающего воздуха практически ввинчивается в уши. Ведь уши эти находятся так близко к заднему стеклу. 

Мазда5Мазда5

Мой совет: если будете брать Мазда5, то непременно берите версию с электродверями. Они есть исключительно в одной из 2-ух комплектаций наибольшей, и они фантастически комфортны. Выходишь из спорта (кабинета, магазина) с ранцем, ранцем либо сумкой. Не доходя до машины несколько метров, нажимаешь кнопку на ключе. Дверь раскрывается. Поклажа летит на заднее сидение. Опять нажимаешь кнопку. И пока дверь запирается, садишься за руль. Все деяния совершены без утраты времени. 

– Мазду5 приобретают в Рф плохо. Очень плохо – меньше, чем по одной штуке в денек. Почему? Не в последнюю очередь смущает стоимость. Самая доступная «пятерка» стоит практически миллион. Кто при всем этом направит внимание на неплохую комплектацию и безальтернативные 2.0-литровый мотор с коробкой «автомат»? Некие соперники предлагают варианты, которые в базисном варианте дешевле на четверть! Да, такие экземпляры это 5 мест, «механика», мотор 1.6 либо 1.8 литра и малый набор опций. Но ведь сначала на глаза попадается не комплектация, а стоимость 

Цены и комплектации Мазда5

На июль 2012 года Мазда5 предлагается в Рф в 2-ух комплектациях, по стоимости от 998 000 рублей. Самый экономный вариант это 2.0-литровый мотор (144 л.с.), Коробка автомат, климат-контроль, маршрутный компьютер, магнитола, электропакет. Версия с круиз-контролем, задним парктроником, ксеноном, датчиками дождика и давления в шинах стоит от 1 072 000 рублей. 

Соперники Мазда5

Наш герой относится к компактвенам, а семь мест для таких автомобилей необязательная функция. Если же выбирать другие модели, то на рынке очевидно выделяется новенькая Опель Zafira Tourer, которая на момент этой публикации стоит от 799 000 рублей со 115-сильным мотором (1.6. л), 5-ступенчатой механической КПП и пятью посадочными местами. 

Опель ZafiraТест-драйв Мазда5: когда семеро 1-го ожидают

Самую дешевенькую 7-местную версию Zafira можно приобрести за 899 000 рублей. Таковой автомобиль обустроен 140-сильным мотором (1.8 л.), также с 5-ступенчатой механической КПП. Из опций в этой версии – противотуманки, передние и боковые подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, магнитола, кондюк с ручным управлением, фронтальные электростеклоподъемники, сигнализация, USB-порт, бортовик 

Тот же автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» стоит от 957 000 руб. Существует версия и со 130-сильным дизелем. 

Новее Мазды и Форд Grand C-Max. О нем стоит сказать особо по двум причинам. 1-ая: до конца сентября 2012 года на него действуют особые цены, вообщем же самый дешевенький Форд это 826 000 рублей за версию с мотором 1.6 (125 л.с.) и МКПП. 

Комплектаций у Grand C-MAX тоже две, зато мотора аж четыре. За 955 тыщ рублей можно приобрести машину с 1.6-литровым мотором, но уже турбованным 150-сильным движком. В комплектации (наибольшей) климат-контроль, бортовик, электропакет, датчик дождика, магнитола с USB.

Форд Grand C-MaxТест-драйв Мазда5: когда семеро 1-го ожидают

Коробка автомат устанавливается только с дизельным мотором – 2.0 (140 л.с.). Как и у других «фордов» дилеры предлагают бессчетные функции и пакеты опций. К примеру, 3-ий ряд сидений идет как раз под заказ за 27 900 рублей. 

А 2-ая причина: производитель останавливает поставки С-Max в Россию. Наш шофер не признал машину такового класса, реализации ее были откровенно невелики. И это “непризнание” отлично охарактеризовывает отношение русских автовладельцев к минивэнам в целом. Нам нравятся такие машины. Но мы их не покупаем…

Эпилог 

Итак, Мазда5 понятная в управлении, емкая, не имеет очевидных недочетов. Такая должна подойти семьянину либо дачнику, если до его дачи можно добраться по дорогам. Она очень приглянулась мне. И все-же, отвечая на вопрос куплю ли я для себя такую, совершенно точно «да» я не скажу. Так как «пятерка» – это сначала автомобиль для семьи, а позже для каждого ее представителя в отдельности А каждый возможный шофер (и я в том числе) все-же эгоист.

Мазда5

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*