Обзор Porsche Panamera S E-Hybrid

Основоположник компании Porsche Фердинанд Порше всегда смотрел в будущее. Умопомрачительно, но конкретно он в первый раз предложил использовать комбинацию электронного мотора и бензинового мотора на авто еще сначала прошедшего века. Диковинная машина с гибридным приводом Lohner-Porsche воспользовалась большущим фуррором у богатых и именитых европейцев, тогда еще не задумывавшихся о защите среды. Сейчас вопросы экологии стали еще более животрепещущими, а компании наперерыв доносят о собственных достижениях в этой области Есть чем похвастать и наследникам Фердинанда Порше. Весной сегодняшнего года в Шанхае компания Porsche не только лишь представила 2-ое поколение собственного флагмана Panamera да и открыла новейшую страницу в истории гибридного привода, оснастив зеленоватую версию Panamera S E-Hybrid системой для подзарядки от наружной электросети. И этот увлекательный автомобиль уже можно протестировать на дорогах. Мы не стали откладывать в длинный ящик предложение компании и провели собственные тесты новинки из Цуффенхаузена.

Porsche Panamera S-HybridНасколько модель Panamera пришлась ко двору состоявшихся, можно не гласить, об этом сладкоречиво свидетельствуют центральные улицы столицы. Отличить новое поколение Panamera можно по изменившимся фарам, бамперам и неким другим интеллигентным модификациям, которые занесли в вид модели дизайнеры компании. Но главные конфигурации героя нашего сегодняоиего теста скрываются под роскошными обводами кузова — это новая гибридная система plug-in. Этот британский термин предполагает, что пред нами не обыденный гибрид- как ранее, а подзаряжаемый, другими словами его батарею можно зарядить от обыкновенной бытовой сети.

Преимущество в этом случае состоит в том, что дешевле использовать электроэнергию, чем дорогостоящий бензин, ну и для среды от этого будет только плюс. Как это работает, лучше говорить на практике. Итак, жмем на кнопку Start… Стоп, ее же тут нет… Начнем поначалу. Поворачиваем в замке зажигания необычный ключ, напоминающий своими формами истинное авто, переводим рычаг 8-ступенчатого «автомата» в положение D и совсем бесшумно трогаемся с места.

В движении Panamera S E-Hybnd дает предпочтение движению на электротяге. Система управления приводом без помощи других употребляет оба мотора заряжает батареи при движении накатом и торможении, отключает ДВС при размеренной езде либо использует его для подзарядки батарей. Если ездить на автомобиле приходится по городку со сложным рельефом, то процесс зарядки батареи можно ускорить. Для этого довольно надавить на центральном тоннеле кнопку E-Charger. Необходимо отметить, что по количеству кнопок на центральном тоннеле меж водителем и фронтальным пассажиром Panamera S E-Hybrid быстрее припоминает летательный аппарат, ежели обыденное авто. С помощью их можно поменять поведение машины с экономного на спортивное и напротив, прирастить на 20 мм дорожный просвет либо активировать систему контроля за разметкой, если она, конечно, имеется на дороге. К примеру, кнопка E-power позволяет двигаться только на электротяге до 36 км, при этом в данном случае наибольшая скорость может достигать 135 км/ч.

На щитке устройств появился новый указатель — индикатор работы гибридной силовой установки, который поменял обычный стрелочный спидометр. Показания скорости показываются в электрическом виде на поле тахометра. Следить за работой гибридной силовой установки можно на большенном цветном мониторе по центру торпеды либо вывести картину на щиток устройств. В согласовании с современными тенденциями бортовик отлично ведет взаимодействие с девайсом в вашем кармашке. Приложение для телефона с операционными системами Android и iOS позволяет держать под контролем зарядку батареи, запрограммировать маршрут поездки либо дистанционно сделать в салоне нужный локальный климат.

Невзирая на свою «зеленую» составляющую, Panamera S E-Hybrid осталась самым реальным Porsche. Если в некий момент времени вам надоело следить за блужданием силовых потоков меж моторами и батареей, а захотелось выдавить из машины все ее 416 лошадей, не смущяйтесь. Давите на газ. Автомобиль с радостью откликнется на этот вопль души и использует как мощнейший 333-сильный бензиновый 3.0-литровый V6 так и 95-сильный электродвигатель. Цифра 100 появится в нижней части тахометра спустя 5,5 секунды после старта, а на 19-й секунде вы будете мчаться уже на скорости 200 км/ч. Да, Panamera S E-Hybrid не болид Формулы 1, но она способна развить наивысшую скорость  270 км/ч. Для 4-местной машины полной массой более 2,5 тонн это согласитесь, достойный итог. Во время такового спринта пассажир на фронтальном кресле будет с азартом смотреть, как стремительно удаляются в зеркале заднего вида примыкающие авто, а девченки сзади — хихикать от экстаза.

А если включить режим Спорт Plus, то впрыск адреналина гарантирован всем без исключения. Высочайший уровень ездового комфорта на наших дорогах гарантирует  пневматическая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов, которая заходит в базисную комплектацию. Хотя, даже в самом жестком режиме Спорт Plus автомобиль остается довольно приятным.

Но вот редчайшее сегодняшней осенью солнце начинает клониться к закату. Подошел к концу очередной тестовый денек за рулем гибридной Panamera. Жалко, что придется расставаться с этим необычным автомобилем. Дома его ожидает зарядное устройство, которое за 2,5 часа приведет батарею в состояние полной боевой готовности, а завтра этот автомобиль будет веселить еще одного драйвера. Осталось сказать, что цена гибридной версии составляет 99 600 евро, что всего на 1100 евро дороже Panamera S с обыденным бензиновым мотором.

Похожие посты

ГИБДД предоставила более подробное описание термина опасное вождение

Автоновости

Александр

FM-трансмиттер Ritmix FMT-A970: правила переноса

Оставить комментарий