Главная / Последние новости / Обзор: Renault Sandero против Skoda Fabia

Обзор: Renault Sandero против Skoda Fabia

Сектор экономных хетчбеков в Рф пусть не так пресыщен моделями, как сектор седанов, но все равно является очень конкурентноспособным. Skoda Fabia и Рено Sandero – испытанные временем модели, которые сходу приковывают взор покупателя, решившего избрать надежный экономный автомобиль. Они имеют не только лишь схожий дизайн и технические свойства, да и, в целом, принадлежат к одному ценовому сектору. Оба автомобиля имеют как свои достоинства, так и недочеты. Итак, у кого же плюсов больше – у Рено Sandero либо Skoda Fabia? Ответ на этот вопрос вы отыщите в нашем обзоре.

Дизайнерские решения и интерьер

Каждый автоконцерн придаёт кузовам собственных авто неуловимые черты, по которым его можно выяснить. Fabia от компании Skoda не является исключением. Кузов сконструирован достаточно обдуманно, в его линиях сходу просматривается рука дизайнеров Skoda. Невзирая на достаточно брутальную переднюю часть кузова, в целом автомобиль смотрится как средство передвижения для маленький семьи. Ранешние модели  выделялись некой угловатостью, но после рестайлинга кузов стал более круглым. Машина не оказывается на виду, и не может повытрепываться необычным внешним обликом.

Для внутренней отделки применены материалы высочайшего свойства, на ощупь очень приятные. Руль, ручной тормоз и рычаг переключения передач отделаны натуральной кожей. Увлекательна форма кнопок и других частей управления – припоминает продукцию Фольксваген. В особенности запоминается спортивного вида руль. Появляется один вопрос – для чего он нужен в данном автомобиле? Центральная консоль и козырёк приборной панели смотрятся достаточно массивно. Это делает чувство убежденности и надёжности. И это вправду так – автомобиль очень надёжен и неопасен.

По сопоставлению с аналогичной моделью от компании Skoda, Рено Sandero может похвастать наименее брутальным внешним обликом. Хотя фары его малость похожи на ошеломленные обширно открытые глаза, весь его внешний облик гласит о настойчивом и сильном нраве. В салоне большая часть деталей выполнено из жёсткого пластика, цвет его может различаться зависимо от комплектации.

В отличие от Fabia, тут не применена кожаная отделка руля и рычага переключения передач. Но в то же время общий интерьер и конструкция приборной панели более ординарна и интуитивно понятна, чем в продукте компании Skoda. Приятные для глаза круглые сопла для обдува салона – прибыльно отличают Sandero от Fabia. Смотрятся они более современно. Числа на панели Sandero выполнены бросающимся в глаза броским цветом. Он может раздражать глаза водителя. В этом плане у Skoda преимущество – цвета, применяемые на панели устройств, более размеренны и приятны для глаз. В других же моментах внутреннего дизайна авто ничем друг от друга серьезно не отличаются.

Технические свойства автомобилей

Рено Sandero более вместителен, что соответственно сказывается на его маневренности и возможности передвигаться в узеньких местах. К примеру, при перемещении в дворовой местности. Fabia в этом смысле – более удобный автомобиль. Он обладает большей «верткостью», что в особенности принципиально для городка. Кузов малость меньше, но иногда несколько см могут решить, припаркуетесь ли вы в узеньком парковочном месте.

Плюсом Рено Sandero является большой дорожный просвет. Он составляет 206 мм, у автомобиля от Skoda этот параметр равен всего 149 мм. Потому можно смело сказать, что Sandero отлично подойдёт для движения по пересечённой местности. Наши дороги в сельской местности оставляют вожделеть наилучшего, и данный автомобиль отлично подойдёт для поездок на дачу либо за город. Он отлично управится с этой задачей, чего нельзя сказать о Fabia (эта модель больше подходит для поездок по городку).

Невзирая на более впечатляющие габариты, Sandero обладает наименее массивным движком. В Skoda Fabia установлен агрегат 1.6 AT, мощностью в 105 л.с., развивающий 5700 об/мин. Движок автомобиля Sandero Stepway обладает мощностью в 103 л.с. и развивает 5750 оборотов/мин. Невзирая на маленькую разницу в свойствах, оба автомобиля не уступают друг дружке на трассе. Может быть это благодаря технологиям, применяемым при конструировании агрегатов. При подаче горючего в движок Sandero применяет распределённый впрыск и турбо. Это сказывается на динамике разгона и приёмистости мотора. Не считая того, благодаря этой функции значительно понижается расход горючего в любом режиме. На 100 км пути в городке автомобиль потребляет всего 12.1 л бензина, на трассе 6.6.

Skoda Fabia наименее «прожорлива» и в городском цикле «съедает» 10.2 л на каждые 100 км, а на трассе – всего 6 л. Средний расход горючего смешанного цикла составляет 8.6 для Sandero и 7.5 – для Fabia. Можно прийти к выводу: модель автомобиля от компании Рено намного наименее экономна, чем Skoda Fabia, и больше подойдёт для семьи, экономящий собственный бюджет. Наименьший расход является огромным преимуществом для Fabia перед аналогичным автомобилем от Рено.

Оба автомобиля не созданы для гонок и имеют очень идентичные свойства установленных под капот агрегатов. Потому управляться мощностью мотора при выборе меж этими 2-мя моделями не имеет никакого смысла.

Сопоставление цен и опций

Стоимость автомобиля Рено Sandero Stepway с движком 1.6 (103 л.с.) и автоматической коробкой переключения передач составляет 559 тыс. руб. Skoda Fabia Ambition с движком 1.6 (105 л.с.) и 6-ступ. Коробка автомат стоит малость дороже – 574 тыс. руб. Разница не очень велика, потому при выборе автомобиля ценовой вопрос не будет основным.

В базисную комплектацию автомобиля Skoda Fabia заходит штатный иммобилизатор (immobilizer). Он представляет собой особенный вид противоугонного устройства электрического типа, блокирующий главные системы управления авто. Это позволяет не волноваться о том, что ваш автомобиль может двинуться с места в ваше отсутствие, да еще с помощью стороннего человека. Рено Sandero не оснащён чем-либо схожим. Всё, чем он может похвастать – это центральный замок и задние стеклоподъёмники (которые, кстати, отсутствуют у Fabia). Функции, непременно, нужные, но противоугонное устройство всё же важнее. Потому наличие иммобилайзера позволяет поставить автомобилю Fabia большой плюс. Оба автомобиля имеют гидроусилитель руля, которые отлично совладевает со своими функциями. И Fabia, и Sandero «умеют» подогревать зеркала и регулировать их с помощью электропривода. Очень комфортной является функция регулировки положения руля по высоте. Она находится у Sandero. Но Fabia таковой опцией не обладает.

В рассматриваемых моделях автомобилей имеются вспомогательные системы, которые облегчат вождение в тяжелых и экстремальных критериях. К примеру, Абс. Данная функция находится как в модели от Skoda, так и в автомобиле от Рено. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, что является показателем заботы производителя о собственном потребителе.

Оба автомобиля при маленький разнице в стоимости представляют собой хорошие удобные модели от именитых производителей. Отличия в ходовых свойствах и безопасности достаточно малозначительны. Потому при выборе следует ориентироваться быстрее на внешний облик, чем какие-либо другие характеристики. Ведь главное, чтоб автомобиль нравился собственному владельцу.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*