Обзор внедорожника Seat Altea Freetrack

Джип Seat Altea Freetrack 2,0 TSI DSG oтличнo пoдxoдит для тex, ктo утoмился oт трaдициoнныx aвтoмoбилeй, нo кoму нужeн пoлный привoд. Прoxoдимoсть автомобиля и количество опций у Seat Altea Freetrack на высоте. Цена Seat Altea Freetrack в средней комплектации составляет 1,17 млн рублей.

Не страшитесь быть необычным! Специфичная наружность и жесткая подвеска — это следствие широких талантов, которыми обладает вэдовый «Алтея-Фритрек». Он непомерно функционален, не опасается нехороших дорог и позволяет получать потрясающее наслаждение от езды. Ну и, в конце концов, его навряд ли кто осмелится угнать.

«Вот ведь страшила!» Я силился подобрать более пикантное определение, которое бы охарактеризовывало наружность испанского кроссовера, но — никак не мог. Но стоило только сесть за руль Seat Altea Freetrack, как ужас сменился страхом. Едет машина высококлассно — кошмар как захотелось заложить вираж покруче!

Еще одна добродетель «Фритрека-4WD», как нетрудно додуматься, — полный привод. И хотя это не добросовестный неизменный 4×4, но даже подключаемые через муфту «Хальдекс» задние колеса очень понадобятся кроссоверу. При всем этом машина сохраняет все очаровательные черты переднеприводной маневренности на асфальте.

Не спорю: может быть, иному ценителю авто красы печальная рожа Seat и его отвислые задние габариты покажутся привлекательными. Но — достаточно критики и вкусовщины! Охото эстетики — купите билетик в Пушкинский музей. В этом же агрессивном существе важнее его хозяйственная сущность.

И отыскать ее очень легко: она заключается в полной боевой готовности к ожесточенным дорогам, которые встречают кроссовер при выезде из автомобильного салона. По сопоставлению с компактвэном «Алтея-XL», из которого вырос «Фритрек», дорожный просвет увеличен на 40 мм — сейчас под брюхом испанца щедрые 185 мм. И будьте готовы к тому, что с вами закончат здороваться в сервисе, в который временами приходилось наведываться с просьбой и звуковое сопровождение: движок не прочь порычать, подбадривая себя на разгоне.

Но красивая маневренность, внезапная для настолько высочайшей машины, — это счет, который следует оплачивать. Сначала — комфортом: ни соединения в асфальте, ни ямки-колдобины не останутся незамеченными. Совет один: подбирать правильные колеса с высокопрофильными шинами, которые привнесут мягкость в дела с реальностью.

Характер Seat даже на бумаге смотрится внушительно — 7,6 секунд до сотки. Но в жизни придется выбирать: или стремительно и забавно, или расслабленно и экономно. Если от всего сердца топтать педаль газа, то бортовик высветит 15-17 л. среднего расхода.

Только это — единственная слабость, которую позволяет для себя машина. Неплохой аппетит Freetrack искупает практичностью. Здоровый багажник, бессчетные закрома в дверцах, локотниках, потолке, под креслами. Самоходный сервант, а не машина!

Возвратившись на русский рынок под крылом папы «Фольксвагена», Seat напомнил, что у него есть авто, которые очень здорово вписываются в нашу реальность. Положенный в базу Altea идеальный Golf передал компакт- вэну озорной нрав, красивое, доброе и массивное сердечко, надежность и отменную эргономичность. Но генов «Туарега» даже в вэдовом Freetrack находить не стоит: вне дороги этот «испанец» может стукнуть в грязь своим не очень привлекательным лицом. С другой стороны, отыскать машину, которая соединяет внутри себя черты компактвэна, кроссовера и спортивного автомобиля сразу, за 1 169 990 рублей решительно нереально.

Похожие посты

Volkswagen Amarok подготовили для экстремального бездорожья — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Объем масла в двигателе — сколько заливать при замене?

CarsLiga

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan заехал в Россию: известна цена

CarsLiga

Оставить комментарий