Главная / Новости / Обзор внедорожника Seat Altea Freetrack

Обзор внедорожника Seat Altea Freetrack

Джип Seat Altea Freetrack 2,0 TSI DSG oтличнo пoдxoдит для тex, ктo утoмился oт трaдициoнныx aвтoмoбилeй, нo кoму нужeн пoлный привoд. Прoxoдимoсть автомобиля и количество опций у Seat Altea Freetrack на высоте. Цена Seat Altea Freetrack в средней комплектации составляет 1,17 млн рублей.

Не страшитесь быть необычным! Специфичная наружность и жесткая подвеска – это следствие широких талантов, которыми обладает вэдовый «Алтея-Фритрек». Он непомерно функционален, не опасается нехороших дорог и позволяет получать потрясающее наслаждение от езды. Ну и, в конце концов, его навряд ли кто осмелится угнать.

«Вот ведь страшила!» Я силился подобрать более пикантное определение, которое бы охарактеризовывало наружность испанского кроссовера, но – никак не мог. Но стоило только сесть за руль Seat Altea Freetrack, как ужас сменился страхом. Едет машина высококлассно – кошмар как захотелось заложить вираж покруче!

Еще одна добродетель «Фритрека-4WD», как нетрудно додуматься, – полный привод. И хотя это не добросовестный неизменный 4×4, но даже подключаемые через муфту «Хальдекс» задние колеса очень понадобятся кроссоверу. При всем этом машина сохраняет все очаровательные черты переднеприводной маневренности на асфальте.

Не спорю: может быть, иному ценителю авто красы печальная рожа Seat и его отвислые задние габариты покажутся привлекательными. Но – достаточно критики и вкусовщины! Охото эстетики – купите билетик в Пушкинский музей. В этом же агрессивном существе важнее его хозяйственная сущность.

И отыскать ее очень легко: она заключается в полной боевой готовности к ожесточенным дорогам, которые встречают кроссовер при выезде из автомобильного салона. По сопоставлению с компактвэном «Алтея-XL», из которого вырос «Фритрек», дорожный просвет увеличен на 40 мм – сейчас под брюхом испанца щедрые 185 мм. И будьте готовы к тому, что с вами закончат здороваться в сервисе, в который временами приходилось наведываться с просьбой и звуковое сопровождение: движок не прочь порычать, подбадривая себя на разгоне.

Но красивая маневренность, внезапная для настолько высочайшей машины, – это счет, который следует оплачивать. Сначала – комфортом: ни соединения в асфальте, ни ямки-колдобины не останутся незамеченными. Совет один: подбирать правильные колеса с высокопрофильными шинами, которые привнесут мягкость в дела с реальностью.

Характер Seat даже на бумаге смотрится внушительно – 7,6 секунд до сотки. Но в жизни придется выбирать: или стремительно и забавно, или расслабленно и экономно. Если от всего сердца топтать педаль газа, то бортовик высветит 15-17 л. среднего расхода.

Только это – единственная слабость, которую позволяет для себя машина. Неплохой аппетит Freetrack искупает практичностью. Здоровый багажник, бессчетные закрома в дверцах, локотниках, потолке, под креслами. Самоходный сервант, а не машина!

Возвратившись на русский рынок под крылом папы «Фольксвагена», Seat напомнил, что у него есть авто, которые очень здорово вписываются в нашу реальность. Положенный в базу Altea идеальный Golf передал компакт- вэну озорной нрав, красивое, доброе и массивное сердечко, надежность и отменную эргономичность. Но генов «Туарега» даже в вэдовом Freetrack находить не стоит: вне дороги этот «испанец» может стукнуть в грязь своим не очень привлекательным лицом. С другой стороны, отыскать машину, которая соединяет внутри себя черты компактвэна, кроссовера и спортивного автомобиля сразу, за 1 169 990 рублей решительно нереально.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*