Обзор Volskwagen Passat Alltrack

Volskwagen Passat Alltrack — нe oбычный унивeрсaл. Этoт aвтoмoбиль сoeдиняeт внутри сeбя скoрoсть и прoxoдимoсть и являeтся дoстaтoчнo унивeрсaльным и удoбным вaриaнтoм кaк для пoeздoк пo гoрoдку, тaк и для вылaзoк нa прирoду.   Aвтoмoбиль в нaилучшую стoрoну сeрьeзнo oтличaeтся oт oбыдeннoгo «пaссaтa» пo мoщнoсти, нaружнoсти и прoxoдимoсти. Минус   Passat Alltrack — этo eгo высoчaйшaя цeнa: цeны на универсал стартуют от 1,491 млн рублей.

В Рф реализации нового универсала от Фольксваген начались 12 июля. Правды ради, универсалом-то в обычной для россиянина утилитарной формуле «дом — дача — пикник — дом» здесь как раз и не пахнет. Alltrack, непременно, подойдет и для таких вылазок, но он может больше. Еще больше. Если б не уверения самого производителя, что пред нами все-же универсал, то мы, ей-богу, поразмыслили бы, как будто инженеры VW изобрели некий новый класс авто.

Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом выдает 210 «лошадок», что позволяет достигнуть сотки км в час за наименее чем восемь секунд. Шестиступный автомат DSG вместе с фирменным приводом 4motion. Самое то для домашнего пикника, не правда ли? Alltrack, как настоящий универсал, может длительно и комфортабельно нести водителя и пассажиров как по хайвею, так и по бездорожью. При всем этом «позажигать» на светофорах, как видно из черт, вы тоже можете. На асфальте Passat Alltrack не смотрится как сельский мужлан в кирзачах в центре городка, а вне дороги никто не посмеет именовать его городским мажо ром. Скажете, такового не бывает? Мы тоже задумывались, что нет. Но вот он — Alltrack. Универсал с набором черт городской «зажигалки» и утилитарного «проходимца».

Технические свойства и цена Фольксваген Passat Alltrack

Фольксваген предлагает единственный вариант Passat Alltrack с двухлитровым мотором и на автомате. Но обладатель может по собственному желанию собрать и упаковать автомобиль собственной мечты. Разброс комплектаций начинается с 1,4 млн. рублей и завершается чуток за 2 млн. рублей. Ну если кому-то необходимы фаркоп либо массаж, встроенный в фронтальные кресла. Необходимо увидеть, что даже в наименьшем варианте вы получите очень и сильно много.

Автомобиль разгоняется от до 100 км/ч за 7,8 секунд, расход горючего в городском цикле составляет 11,4 л/100 км, в смешанном цикле — 8,5 л/100 км.

Цена Volskwagen Passat Alltrack составляет 1,491 млн рублей. Если же укомплектовать автомобиль всеми дополнительными опциями, то его цена вырастет до 1,7 млн рублей.  

В самом начале заметим, что Alltrack — 1-ый по-настоящему легковой VW, снабженный всем полагающимся внедорожным набором. Магическая кнопка «offroad» одним нажатием включает Абс «не для асфальта», ассистент на спуске, внедорожные опции педали акселератора и работы коробки.

Может показаться, что Абс в этом режиме работает несколько подольше — интервалы меж закусываниями и впрямь растут. По сути это помогает «накопить» под колесами камешки либо почву и в конечном итоге затормозить резвее. Также автоматика помогает держать под контролем тягу на спуске и подъеме. Это уже традиционные для джипов свойства.

В остальном на обыкновенной дороге это обычный переднеприводный автомобиль, в меру прожорливый и прогнозируемый. На переднюю ось приходится до 90 процентов усилий. Но мельчайшая пробуксовка — и наш домашний универсал преобразуется в внедорожник с безупречным рассредотачиванием по осям — 50:50. Электрическая система блокировки дифференциала XDS помогает сглаживать автомобиль в сложных поворотах, выборочно подтормаживая фронтальные колеса.

Приблизительно клиренс по сопоставлению с обыденным универсалом от VW не достаточно поменялся. И взаправду — Alltrack приподняли всего на 30 мм — со 165 до 195 мм. Как бы и совершенно малость. Но мы же гласили, что сделать из универсала реального лесного обитателя инженеры VW и не пробовали. Зато навряд ли какой-либо универсал может похвастать такими углами заезда и съезда. Смело карабкайтесь на 16 градусов и съезжайте с 13,6-градусных склонов. В рампе Alltrack по силам все 12,8 градуса наклона. Такие уклоны, естественно, сложно отыскать в городке, но зато, паркуясь, вы смело сможете занимать все бордюры. И даже если вы случаем зацепитесь либо сядете на «брюхо», защита мотора из цельного кусочка металла защитит мотор.

Место и комфорт

Мы уже гласили, что Alltrack большой, как и полагается истинному универсалу? Можно загрузить в багажник все-все-все, и при всем этом ни один пассажир не ощутит стеснения. Стандартные 603 литра при сложенных сидениях преобразуются в 1 731. А если и этого не достаточно, то крепления на крышу, поставляющиеся в качестве функции, посодействуют закрепить негабарит либо 6 пар лыж либо четыре сноуборда. В качестве функции можно заказать и роскошный, как мы его окрестили, городской фаркоп. Почему? Совсем не в силу его черт. Просто в обыкновенном положении он скрывается и никаким образом не выдает собственного присутствия. И едва вынажмете кнопку в багажном отсеке и повернете ногой, фаркоп будет приведен в рабочее положение.
Вращающий момент в 280 Нм в границах 1 700-5 200 оборотов позволяет буксировать прицеп массой до 2,2 тонны. К слову, Alltrack может делать это не только лишь на асфальте, да и на бездорожье. Интеграция системы курсовой стойкости с прицепом убережет драгоценный груз от переворачивания.

И при всем этом в отличие от крутых джипов наш универсал имеет полностью экономный аппетит — всего 8,5 литра на 100 км. А все поэтому, что автомобиль в комплектации стандарт оборудован системой рекуперации энергии и «старт-стоп». Они помогают сберегать до пол литра на сотку. На одной заправке по асфальту можно полностью доехать практически до Новосибирска.

И еще про размер и величину. Если даже у вас не было автомобиля и вы боитесь либо не чувствуете габаритов, смело садитесь за руль огромного Alltrack. Припарковать эту кажущуюся «чайнику» громаду можно практически играючи и без рук. Да-да, конкретно — без рук.

ParkPilot отыщет свободное место в плотном ряду и сам поставит автомобиль в точности так, как вам необходимо. Электрический помощник сам крутит рулем — вам остается только легонько жать педаль акселератора.

За рулем Alltrack вам необходимо только получать наслаждение. Автоматика здесь смотрит за всеми мелочами — давлением в шинах и даже за самочувствием водителя. Распознав 1-ые признаки вашей вялости — нерав номерное нажатие на педаль акселератора либо изменение обычного нрава руления, — звуковая сигнализация и загорающаяся на экране чашечка кофе известит вас о том, что пора передохнуть.
Что бы ни случилось

Куда бы вы ни выкарабкались, вам обеспечен комфорт в салоне — начиная от таких «мелочей», как высочайшее качество отделки в «базе», и заканчивая полезными и комфортными штуками типа панорамного лючка, который не пропускает, кстати, 99 процентов ультрафиолета. Эстетическая подсветка делает чувство типичного облака. Играть яркостью можно с помощью поворотного тумблера. При всем этом освещение обмыслено так, чтоб не мешать водителю следить за дорогой.

Базисный вариант комплектации — это тканевый салон, обшитый по краям алькантарой, и климат-контроль. В качестве функции можно, как мы уже гласили, заказать массаж для фронтальных кресел, вентиляцию и обогрев всех «диванов». Даже ветровое стекло и то сформировывает климат в салоне.

О багажнике, поточнее целом багажном отсеке, мы уже упоминали. Очередное замечание — зависимо от того, разложены либо нет задние сидения, можно установить разделительную сетку либо перед фронтальным рядом, либо за задним рядом кресел. Это очень комфортно, если вам нужно перевезти крупногабаритные грузы.

По функциональности и вместительности салона Alltrack припоминает этакую машину контрабандиста. Количество отделений для различных вещей здесь велико. Перчаточный ящик с остыванием, огромные кармашки в дверцах, реальный «ящик» в локотнике, отделение для очков на потолке и один откидной ящик слева от руля.

Ну а управлять всем этим великолепием вдвойне приятно, осознавая — ты можешь практически все. Так как все, что для тебя необходимо, находится в этой машине. С собой можно взять всю семью, свои возлюбленные вещи и мелочи. Эх, жаль, что Alltrack не может быть домом, а то мы бы здесь пожили. Хотя почему бы и нет? Думаю, если б нам дали потестировать автомобиль в течение нескольких дней и выслали при всем этом в далекое путешествие, то мы бы обошлись без палатки и гостиничных расходов. В автомобиле можно с комфортом провести не одну ночь, растянувшись в спальнике на сложенных сиденьях. С полной уверенностью можем резюмировать — этот автомобиль может позволить вам почти все.

Цена эксплуатации

1-ое ТО обойдется обладателю Фольксваген Alltrack в 7,2 тыщи рублей. Цена владения с учетом каждогоднего пробега в 15 тыщ км за 5 лет составит выше 330 тыщ рублей, в рассчете на километр цена владения составит 4,5 рублей.

 

Похожие посты

Самые бесполезные изобретения для автомобилей

Блиц-марафон: полиция Германии замерила скорость по всей стране

Александр

«Копейке» – 43! Вазовская «классика» и другое достояние автомобильной истории

Оставить комментарий