Opel Insignia Country Tourer: турбодизель в Альпах

В прошедшем году германский универсал D-класса уже был героем нашего теста, но сейчас мы обращаемся к нему вновь. Ведь под капотом этого Country Tourer — турбодизель.

Мощность мотора в 163 л.с. при вращающем моменте 350 Н.м — более чем достаточная для того, чтоб играючи преодолеть двести с излишним км от равнинной Вероны до альпийских окружностей Больцано. Наш осенний тест в Германии был скромнее по расстоянию.

После нескольких км за рулем чувство почтения к движку вырастает в геометрической прогрессии невзирая на то, что на холостых и малых оборотах избавиться от соответствующего цоканья конструкторам не удалось.

Отсутствие лыж и наружного багажника на рейлингах необычно для зимних Альп

Стоило только малость прижать педаль акселератора, и мотор запел совсем по другому. Массивно и ровно, не давая ни мельчайшего повода для колебаний в собственных тяговых свойствах.

Одна только незадача — движение по дорогам Вероны и пригородов — сплошные разгоны и торможения из-за бессчетных светофоров. Но автомобиль делает эти упражнения с легкостью, не заставляя меня повсевременно передергивать шток 6-ступенчатой МКП.

Максимум вращающего момента доступного уже с 1750 об./мин позволяет стартовать и со 2-ой передачи, а беря во внимание серьезное соблюдение городского лимита скорости в 50 км/ч — остальными можно воспользоваться по минимуму.

В профиль Опель Insignia Country Tourer смотрится более убедительно

Кстати, в Рф с турбодизелем будет доступен только 6-ступенчатый «автомат». Расход горючего у таковой версии побольше — около 9 л. на сотку в городском цикле против 7 л. у «механики», ну и стоимость выше.

Выход на автобан струящийся по межгорью на северо-восток открывает новое качество «универсала» — динамику. 10,9 с до сотки — не претендует на рекорды, но то как автомобиль эту сотку набирает, не может не вызвать водительского восхищения.

Недавнешний предшественник Опель Insignia — Опель Вектра славился не малым багажником

Сначала, тихо, даже если перебегать эту отметку спидометра на третьей передаче. Звукоизоляция у «Турера» отменная, ну и на оборотах даже около 3 тыщ, 2,0-литровый CDTI не раздражает рокотом.

Конечно, можно ехать очень экономно, равномерно используя весь ряд передач и остановившись на 6-ой, включить круиз контроль. Но с учетом того что дорога плавненько, но повсевременно идет ввысь время от времени появляется необходимость включить и пятую передачу — в особенности при обгоне.

При всей тяговитости турбодизеля и большой мощности, экологический эталон Евро-5 накладывает на мотор некие ограничения. Конечно, достигнуть выбросов СО2 в 147 г/км не придушив его мало, чуть ли выйдет.

Практически все опции автомобиля вероятны через бортовик

Все же, никакой нехватки мощности рядовой потребитель не ощутит, а чувств большей собранности автомобиля, можно достигнуть средством включения режима «Спорт» фирменной опелевской системы Flex Ride.

Кстати, твердость подвески, управляющего управления и работу акселератора настраивается под себя, через меню бортовика. Так что фиксированные режимы «Спорт» и «Тур» — для совершенно ленивых.

Как рассказывалось в нашем прошедшем материале, Country Tourer уже в базе отменно укомплектован, почему и дорог. Не вызывает колебаний, что все имеющиеся электрические системы рассчитаны на «семейность» «универсала», а, означает, жизнь и здоровье его пассажиров — главнее всего.

Об автомобиле на примыкающей полосе предупреждает значок в зеркале и зуммер

Подушки безопасности впереди и сзади, активный круиз-контроль, который не только лишь говорит о сокращении дистанции с идущим впереди автомобиле, да и соблюдает данное расстояние, и много чего есть еще в этом авто.

Но большая часть электрических помощников на русском рынке будет идти в «пакетах» и предлагаться за дополнительную плату. Хотя некие из ник, как к примеру ESP, Абс, датчики угла наклона автомобиля, адаптивные фары, либо система помощи при парковке Park Pilot установлены по дефлоту.

Так же, в базе, автомобиль изготовлен по вэдовой схеме. Ее база — муфта Haldex 4-поколения которая перераспределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осью зависимо от ситуации. Более того, задняя — снабжена электрической блокировкой дифференциала.

Управление активным круиз-контролем выведено на спицу руля

О полном приводе и его способностях я вспомнил только после еще одного туннеля в горах, когда на дороге появились оледенелые участки. До того времени пока фронтальные колеса не буксуют — муфта не передает момент вспять, и осознать что у тебя версия 4х4 не зная об этом заблаговременно, фактически нереально.

На одном из светофоров специально перебарщиваю с газом, срывая фронтальные колеса в скольжение, и здесь же чувствую толчок. Не сильный, но с учетом «дизельного момента» полностью осязаемый чтоб найти подключение задней оси.

В Альпах леденеют не только лишь дороги, да и фонтаны

Пробудившаяся муфта посодействовала вытолкнуть автомобиль на подходящую линию движения, ну и мне придала убежденности. Хлопья снега припустившего к вечеру практически на двухкилометровой высоте, стремительно укрывали под собой альпийские серпантины.

В Европе по горным заснеженным дорогам езда без цепей в большинстве случаев запрещена. Но Country Tourer обутый в зимнюю резину не спасовал, позволяя как неопасно проходить повороты, так и заезжать на оледенелые парковки.

Полный привод в критериях таковой зимы совсем не излишний

В дополнение к тормозам понадобился и тандем турбодизеля с МКП. Эффективность торможения вместе с переключением передачи «вниз» куда выше, ну и на скользкой дороге таковой метод куда безопаснее. Даже при самой совершенной системе стабилизации.

А вот увеличенный у автомобиля до 175 мм дорожный просвет, в Альпах особо и не пригодился. Нечищеная дорога, даже вдали от магистралей — нонсенс для Европы.

Зато увеличенный в сопоставлении с обыкновенной Insignia клиренс конечно оценят в Рф. Дачные заметенные грунтовки и колеи еще пока никто не отменял. У нас же оценят и климатическую установку автомобиля.

Двузонный климат-контроль распределяет тепло по всему салону

Что умопомрачительно, претензий к ней, невзирая на минус за бортом не появилось: даже в футболке мне было комфортабельно. Так что страшиться низкой теплопотери характерной печкам в дизелях в этом автомобиле не стоит.

Жалко только, что стоимость на него трудно именовать демократичной. 1 400 тыс. рублей, за комплектацию даже с АКП, конечно, много. Но если поглядеть на ценник в Германии, то выясняется что и у себя на родине Country Tourer далековато не дешев — 38 640 Евро. А версия с 250-сильным бензиновым мотором, которая также есть в Рф, обойдется уже в 40 065 Евро.

Посреди соперников Опель Insignia Country Tourer самый доступный по стоимости

Но если посмотреть на ценники соперников — тот же Ауди A4 Allroad Quattro с мотором 235 л.с. и АКП обойдется уже в 1 735 тыс. рублей, а вэдовой Volvo ХС-70 со 181-сильным турбодизелем также будет дороже — 1 499 тыс. рублей.

Но есть правда и хорошая новость. По словам представителей Опель, уже скоро появится переднеприводной вариант Insignia Country Tourer, который по всем прикидкам будет дешевле.

Нам понравилось: маленький расход горючего, размеренная маневренность на различных покрытиях
Вызывает сомнения: отсутствие в Рф версии с МКП

Опель Insignia Country Tourer 2.0 CDTI 6 MT

Короткие технические свойства

Движок, см3: 1956, 4-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом,
Мощность л.с/об./мин: 163/4000
Вращающий момент Н.м/об./мин: 350/1750-2500
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,9
Наибольшая скорость, км/ч 205
Коробка: 6 MТ
Привод: неизменный, полный
Средний расход горючего, по данным производителя л/100 км: 5,6
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4920 х 1856 х 1526

Фото © KM.RU, Кирилл Савченко и Опель

Похожие посты

5 САМЫХ НЕНАДЕЖНЫХ АВТО! ЗАПОМНИ, И НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ!

CarsLiga

Таинственная история закопанного Феррари, над которой пришлось поломать голову следователям

CarsLiga

2020 RANGE ROVER VELAR SVAutobiography Dynamic Edition

CarsLiga

Оставить комментарий