Главная / Последние новости / Opel Zafira 2.2 Elegance: задира

Opel Zafira 2.2 Elegance: задира

Oднo из oснoвныx, eсли нe глaвнoe, сoкрoвищ мaшины фирмeннaя кoнцeпция Flex 7 (чтo мoжнo пeрeвeсти кaк “aдaптивнaя сeмeркa”), сoглaснo кoтoрoй скooпeрирoвaнo внутрeннee мeстo. Зa считaнныe сeкунды Zafira прeoбрaзуeтся из сeмимeстнoгo aвтoмoбиля в oднoмeстный, и нaпрoтив. Кaк этo происходит?


opel_zafira_13s.jpgopel_zafira_16s.jpgopel_zafira_12s.jpg

Никакой ошибки. Не “Зафира”, а конкретно Забияка. 1-ый в мире спортивный компактвэн. Выехав на этой машине на дорогу, сначала обращаешься с педалью газа довольно резко, чтобы избежать заморочек с оперативным внедрением в несущийся поток. Ведь от домашнего транспорта сюрпризов по части динамики не следует ждать, ну и Вектра с точно таким же 2.2-литровым мотором своими способностями не впечатлила. Поэтому-то все происходящее вызывает настоящее удивление.

Движок выдает ускорение настолько громоздкими дозами, что впору за руль держаться! Стремительно приходит понимание того, что противобуксовочная система не дань моде на электрические “игрушки”, а реальный рабочий инструмент, оберегающий от курсовых рысканий при старте. На 2-ух нижних передачах нрав тяги стабилен приблизительно с 1500 об/мин и фактически до ограничителя. А тяга что нужно! Складывается воспоминание, что значение вращающего момента близко к наибольшему в очень широком спектре оборотов. И управлять разгоном очень комфортно движок охотно отзывается на все перемещения акселератора. При этом альянс мотора и коробки на уникальность успешен: передачи “масштабируют” друг дружку, никаких “провалов” и “растяжений” не наблюдается.

Маневренность можно обрисовать последующими словами: хороша для машины гольф-класса и отлична для компактвэна. Другими словами особенной различия в поведении автомобиля в сопоставлении с обыкновенными седанами и хэтчбеками сравнимых размеров нет. Даже наклоны не обращают на себя внимание. Опель Zafira идиентично надежна в поворотах и на высокоскоростных прямиках, команды водителя делает верно и проворно. Никаких подколов! Прочувствовав это, начинаешь производить такие маневры, что только диву даешься собственной смелости. В особенности прикольно заставать конкурентов врасплох ведь они не догадываются, что за аппарат перед ними, равно как и сам на их месте ни за что бы не расценивал этот “семейник” в качестве “гонщика”.

opel_zafira_11s.jpgopel_zafira_10s.jpgopel_zafira_6s.jpg

Так ведь еще нужно учесть, что 147 лошадиных сил никак не предел для опелевского компактвэна. Есть совершенно “сумасшедшая” Zafira OPC, под капотом которой прячется 200-сильный турбомотор. Правда, к нам она по официальным каналам не поставляется. А еще существует вэдовая версия, но продается она лишь на азиатском рынке, где носит имя Субару Traviq. Выпускается Traviq в Таиланде, на том же предприятии, что поставляет “Зафиру” на рынки Австралии и Южной Америки под марками Holden и Шевроле соответственно. Вот такая история.

При всех собственных “водительских” умениях этот автомобиль остается к тому же очень комфортабельным. Такое сочетание маневренности и отменной плавности хода встречается изредка! А уровень виброизоляции вообщем невиданный: на холостых отличить работающий мотор от неработающего можно только по тахометру! Без всяких художественных преувеличений. И это при том, что четырехцилиндровые движки в принципе сбалансированностью не блещут.

Компактвэн выдержан в стилистике семейства Astra, на платформе которого и сотворен. Более того, снаружи он смотрится еще складнее и увлекательнее собственных “родственников”, а скромность и сдержанность вида ему только к лицу. А вот с интерьером все не так совершенно точно. Снутри достаточно скучновато претензия, не раз предъявлявшаяся к моделям марки Опель. Тут царствует германский порядок, но, право, какие-нибудь очевидные приемы вроде серебристого обрамления циферблатов устройств либо вставок “под кевлар” могли быть очень уместны, принимая во внимание характер машины. Детали грошовые, а салон воскресили бы на раз.

Есть огрехи и по части эргономичности. Фронтальные кресла снабжены уж очень назойливой поясничной поддержкой, а рычаг КПП сдвинут в сторону сидений, из-за чего включать вторую и четвертую передачи неловко. А ценность локотника сводится к нулю. На этом перечень минусов исчерпывается, и длятся плюсы. Zafira мегапрактичный автомобиль. Начнем с того, что за полностью применимые средства вы получаете прекрасный мотор и щедрое оснащение, из которого хотелось бы отметить электропакет, кондюк, четыре подушки, регулировку управляющий колонки в 2-ух направлениях, функциональный руль с кожаной отделкой, CD-ресивер, иммобилайзер. Снаружи “противотуманные фары” и легкосплавные диски.

opel_zafira_5s.jpgopel_zafira_4s.jpg

Одно из основных, если не главное, сокровищ машины фирменная концепция Flex 7 (что можно перевести как “адаптивная семерка”), согласно которой скооперировано внутреннее место. За считанные секунды Zafira преобразуется из семиместного автомобиля в одноместный, и напротив. Как это происходит? Раздельные сидения третьего ряда разбираются, образуя ровненький пол. При этом заключительный шаг их складывания происходит в автоматическом режиме и настолько быстро, что невольно опасаешься утратить контроль над ситуацией и прищемить для себя чего-нибудть. Средний “диванчик” передвигается по горизонтали, а спинка откидывается вперед в пропорции 1:2. По мере надобности подушка дивана подымается, и в таком “книжном” виде он придвигается к спинкам фронтальных кресел. А есть еще возможность сложить спинку фронтального правого сидения, тогда и Zafira способна транспортировать предметы длиной более 2.5 метра.

Так было до 2003 модельного года (автомобиль, который вы видите на снимках, датирован годом 2002-ым). В новеньком сезоне Zafira немного модернизирована, и сейчас средний ряд сидений складывается в соотношении 1:1:1. У автомобиля появились новенькая оптика, модифицированная радиаторная решетка и окрашенные в цвет кузова ручки дверей. А перечень опций пополнен “ксеноном” и климат-контролем.

С прискорбием сообщаем: если вам вправду нужен многоместный автомобиль, да и от перспективы “зажечь” вы не готовы отрешиться, то выбор у вас очень небогатый. Это Опель Zafira. Либо Honda Stream, но уже с обмолвками. А от себя только добавлю: по всей очевидности, Zafira наилучший Опель из числа тех, что сейчас можно приобрести в Рф.

opel_zafira_17s.jpgopel_zafira_15s.jpgopel_zafira_14s.jpg

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*