Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee как дежавю

Концерн Peugeot-Citroen готовит к премьере на авто мондиале в столице Франции пару соплатформенных экономных седанов: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Портал узнал, чем будут отличаться друг от друга эти двое из ларца.


Помнится, первыми, кого встретил в тридевятом королевстве Вовка, главный герой превосходного русского мультика, были «двое из ларца, схожих с лица». Оказавшись на щитах компаний Citroen и Peugeot на автомобильном салоне в Париже, гости выставки полностью возможно окажутся на месте Вовки. Обе компании представят до мелочей похожие модели, которые, к тому же, и адресованы одной и той же группе покупателей.

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

Идет речь о новых «бюджетниках» Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. О первом мы уже ведали очень тщательно. А вот информация о C-Elysee стала достоянием гласности совершенно не так давно.

В принципе, в штабе «двойных шевронов» полностью могли бы ограничиться только констатацией факта, что модель разработана и готовится к дебюту. Как и жители тридевятого королевства, новые автомобили от Peugeot и Citroen почти во всем полностью схожи. Но, снаружи машины стараются ничем не выдавать собственного родства. При этом в том, что касается оригинальности вида, Citroen преуспел очевидно больше собственного собрата.

301-й совершенно не плох, да и красавчиком его не именовать: новенькая фирменная решетка радиатора деталь, очень и очень спорная со стилистической точки зрения. Citroen C-Elysee на этом фоне и гармоничнее, и элегантнее. Как гласил герой Жванецкого, «ставим птицу»: работа ситроеновских дизайнеров заслуживает высшей оценки.

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

С конструктивной же точки различий меж автомобилями фактически нет. Длина обоих более 4,4 м (Peugeot 301 всего на 1 см длиннее), колесная база одна и та же (2,65 м), даже припас места меж коленями заднего пассажира и спинкой водительского кресла практически схож (120 см у Citroen, 121 см у Peugeot), а багажники у обоих вмещают груз объемом 506 л. В плане дизайна салоны автомобилей схожи: убери с управляющего колеса эмблемы в жизни не отличишь, где чей

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис) салон

Одними на двоих будут и движки: бензиновые VTi 72 (1.2 л, 72 л. с.) и VTi 115 (1.6 л, 115 л. с.). «Триста 1-ый» будет также оснащаться дизелем 1.6 HDi мощностью 92 л. с., по поводу же вероятной установки этого мотора на новеньком Citroen C-Elysee в компании Citroen пока ничего не молвят.

Движок VTi 72 будет агрегатироваться, на выбор, с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач либо с фирменной механизированной КПП. Для 115-сильного мотора предусмотрены «механика» и «автомат».

Как и 301-й, новый «бюджетник» от Citroen нацелен на страны с низким качеством дорожного покрытия и жестоким климатом (в руководстве компании именуют приоритетными рынки государств средиземноморья, также Рф и Китая). Потому C-Elysee получил увеличенный клиренс, рассчитанные на долгосрочную езду по нехорошим дорогам покрышки, защиту мотора в комплектации стандарт и усиленный кузов.

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис) салон

Для ситроеновского автомобиля будут также доступны кондюк, Абс, ESP, круиз-контроль, датчики парковки, MP3-магнитола с Блютуз. Не считая того, покупатели в различных странах получат возможность заказать оборудование с учетом местных погодных критерий: к примеру, в Рф будет предлагаться подогрев нижней части лобового стекла, а в южных странах система кондиционирования с функцией резвого остывания салона.

Выполняться новый Citroen C-Elysee будет на одном заводе с Peugeot 301: в испанском городке Виго. На рынке они тоже появятся фактически сразу, в конце сегодняшнего года. Сначало в Турции, Центральной Европе и Алжире. Россиянам же оба автомобиля придется подождать до 2013 г.

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

Какова будет политика цен французов на русском рынке пока непонятно. Вобщем, беря во внимание, что оба автомобиля будут импортироваться в нашу страну и что на их, таким макаром, будут распространяться утилизационные пошлины, – стоит ждать, что французская парочка окажется дороже фаворитных у нас «одноклассников» русской сборки: Kia Rio, Хэндэ Solaris, Фольксваген Polo Sedan, не говоря уже о Рено Logan.

Вобщем, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 метят в сектор, промежный меж классами «B» и «C», так что и некое увеличение цен будет полностью оправданно

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

Похожие посты

Ascari A10 стал самым быстрым автомобилем Top Gear

Александр

Лучшие внедорожники России

Александр

Поиск неисправностей в двигателе грузовика Volvo FH12

Оставить комментарий