Тест-драйв Nissan Almera 2013: космополит из Тольятти

Сделанный рекламщиками сектор «экономных седанов», подобно философскому камню, превращает в «золото» фактически хоть какой автомобиль, который попадает в его рамки. Портал следит за тем, как становится драгоценным металл оперативно собранного АвтоВАЗом автомобиля японской марки.


Когда Nissan представил в Москве новый автомобиль Almera, ни у кого не появилось колебаний в том, что это очередной автомобиль экономного семейства, автомобиль В-класса. Хотя логика гласила об оборотном: во-1-х, вначале Ниссаны Альмера нескольких поколений (ну и корейский Almera Classic, еще совершенно не так давно предлагавшийся дилерами россиянам) конкурировали с машинами более престижного гольф-класса.

А во-2-х, длина нового кандидата в бюджетники превосходит 4,6 метра (4 656 если быть четким): в С-сегменте нет седанов крупнее! Только ширина подкачала: чуток меньше 1,7 метра. По этому показателю Альмера, напротив, проигрывает всем седанам гольф-сегмента, ну и посреди «бюджетников» есть машины пошире и попросторнее — например, 1-ый Рено Logan, на базе которого и была сотворена новенькая Almera. Да-да, пусть вас не смущает маска японца Nissan Bluebird Sylphy, которую натянули на российскую Альмеру: не считая «лица», автомобили 2-ух материков ничего не соединяет воединыжды.

Тест-драйв Nissan Almera

Французский акцент

Nissan Almera разрабатывали в кратчайшие сроки. Автомобиль был должен дебютировать ранее, чем на рынке замаячит новое поколение Логана, которого полностью уместно рассматривать не как напарника, а быстрее, соперника новейшей Альмере эталона 2013 года. Чем отозвалась такая спешка, читайте в новостях…

Интерьер Ниссана не достаточно чем отличается от Рено Logan: те же приборы, руль, селектор и рычаг КПП, сидения и диванчик, как и в Логане, неспособный к разложению. Эту ошибку исправит последующее поколение франко-румынского блокбастера, а Nissan Almera, по-видимому, таким и остается. По последней мере, актуальный цикл модели, озвученный менеджером по продуктам «Ниссан-Восток» Александром Пониным в рамках презентации машины, составляет 5 лет. И даже если Альмера переживет рестайлинг, не факт, что диванчик будет таким макаром доработан.

Тест-драйв Nissan Almera фото салона

Тест-драйв Nissan Almera: кресло водителяТест-драйв Nissan Almera фото салона

Тест-драйв Nissan Almera фото приборной панелиТест-драйв Nissan Almera фото Коробка автоматТест-драйв Nissan Almera

Готов к сложностям

Когда торговцы автомобилей заводят речь о том, что адаптировали машину под наши, русские нужды, нам это очень льстит. Представители Nissan много гласили о том, что сделали с автомобилем перед тем, как запустить его на российскую землю. Твердость кузова повысили усилителями и распорками; с завода авто сходят с защитами картера, 160-миллиметровым клиренсоми и запаской. Не считая того, дополнительные защиты установлены под бензобаком и трубками с необходимыми жидкостями. В бачок омывателя помещается 5 л. очистительной воды, а работу «дворников» настроили так, чтоб уменьшить «слепые зоны», увеличив очищаемую ими площадь. Даже хром защитили особенным образом: в Nissan разработали новый — более устойчивый — метод покрытия зеркальным составом, который уже используют на моделях «Инфинити» и кроссовере Ниссан Патфайндер. Применяемый в покрытии трехвалентный хром лучше прежнего — шестивалентного — противоборствует коррозии.

Тест-драйв Nissan Almera

Кузов нового Ниссан Альмера защищен от ржавления способом катафореза. Другими словами конкретно применяемый при сварке металл не оцинкован. Но в процессе грунтования кузова автомобилей обмакивают в цинкосодержащий состав, который препятствует появлению коррозии. Ниссановцы подчеркивают, что таковой метод применяется для всех моделей компании, собираемых в Рф, дескать, страшиться нечего. Вобщем, гнилостных ниссанов русской сборки редакция «Колес.Ру» пока не следила. Но время от времени обладатели моделей питерской сборки сетуют на появление коррозии.

Тест-драйв Nissan Almera

Умеренные аппетиты

Познакомиться с автомобилем мне удалось на официальной ездовой презентации автомобиля, маршрут которой проложили меж Ярославлем и Угличем. Сами городка очень живописны, но трасса меж ними ничем не примечательна, не считая пострадавшего от «освоения бюджета», фур и шипованных колес асфальта. Альмера — молодец, дискомфорт я чувствовал только смотря на все это, не ощущая ударов и стуков в подвеске. Длинноватая 2,7-метровая колесная база сделала поведение автомобиля более плавным, чем у Логана, при всем этом подвеска также стойко противостояла дорожным недостаткам.

Невзирая на легкую валкость кузова и наклоны при резких маневрах, Альмера понятна и прогнозируема в собственном поведении. Почти во всем это вызвано гидроусилителем руля, который многие производители меняют электронным аналогом — из суждений экономии 2-ух капель горючего.

Тест-драйв Nissan Almera

Моторчик — единственный 1.6-литровый — везет без задора, чуток натужно, но полностью уверенно. Это обыденный, небыстрый и нерезкий автомобиль с ограниченными, но достаточными способностями. Версия с «автоматом» прогнозируемо оказалась медленнее. Представители Nissan упоминали проведенные работы по перенастройке коробки, но некий внезапной скорострельности я от автоматической коробки не дождался. C механикой Альмера едет поживее и поинтереснее; для нередких поездок по трассе я бы посоветовал конкретно вариант с МКПП. Но в вялом темпе городской езды паузы при переключениях «автомата» в особенности не мешают.

Тест-драйв Nissan Almera

И правда, экономный!

Новый Nissan Almera 2013, невзирая на суровые габариты, стоит вправду как экономный автомобиль — от 429 000 рублей в базисной комплектации Welcome. В нее входят: две подушки безопасности, Абс с EBD, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка управляющий колонки по высоте, бортовик, железная защита картера, аудиоподготовка.

Мы уже тщательно ассоциировали комплектации нового Nissan Almera с основными соперниками. 

Самый доступный автомобиль с автоматом обойдется в 504 000 рублей, а самая равновесная версия Comfort стоит от 447 000 рублей. Наибольшая комплектация с «автоматом» предлагается по стоимости 553 000 рублей. За версию с навигацией необходимо доплатить еще 13 000 рублей.

Nissan Almera багажник

Соперники Nissan Almera

Цены на «экономный» автомобиль Фольксваген Поло стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С «автоматом» машина стоит от 576 800 рублей в выполнении Comfortline.

Корейский автомобиль Kia Rio в базисной комплектации Comfort с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит от 479 900 рублей. Автомобиль с «автоматом» выходит на 40 000 дороже: от 529 900 рублей.

«Француз» Citroen C-Elysee доступен по стоимости 455 900 рублей — с 1.2-литровым 72-сильным мотором и «механикой». С 1.6-литровым 110-сильным движком: от 565 400 рублей, а малая стоимость автомобиля с «автоматом» составит 600 400 рублей.

Kia RioФольксваген Polo sedan
Citroen C-Elysee

Эй, на том берегу!

Тупо считать прибыль с непроданного пока продукта. Как и делать выводы о том, что магическая «ниша» экономных седанов уже сработала на Альмере. Но количество воззваний читателей к новостям и статьям о новеньком автомобиле гласит, что фуррор не за горами. Он спрятался на другом берегу Волги и ожидает способности пробиться наружу…

Похожие посты

Новый KIA pro_cee’d: презентация на «стрелке»

Александр

В Россию едет американский Honda Accord

Дешево и сердито: авто по объявлению

Оставить комментарий