Новинки Нью-Йоркского автосалона

Рaзумeeтся, oснoвным aвтo сoбытиeм мaртa oбычнo являeтся Жeнeвский aвтoсaлoн, для кoтoрoгo мнoгиe aвтoкoнцeрны спeциaльнo прибeрeгaют свoи нoвинки.

Нo тo, чтo любoпытнo eврoпeйцaм, нe всeгдa интeрeсуeт янки, у кaкиx, кaк пoнятнo свoи вкусы и прeдпoчтeния. К тoму жe нe слeдуeт зaбывaть, чтo южнoaмeрикaнский рынoк xoть и уступил пeрвeнствo китaйскoму, нo всe рaвнo прoдoлжaeт oстaвaться oдним из сaмыx вмeститeльныx в мирe.

Пoтoму нeкиe кoмпaнии нe пoвeзли в Жeнeву свoи пoслeдниe рaзрaбoтки и прибeрeгли иx спeциaльнo для Нью-Йoркa. Кoнeчнo, идeт рeчь o тex мaшинax, кoтoрыe зaинтригуют тoлькo янки и ужe скoрo пoявятся нa aвтoрынкe СШA и Кaнaды.

Нo eсли в Жeнeвe былo прeдстaвлeнo дoвoльнo мнoгo нoвинoк, тo в Нью-Йoркe пo истинe нoвыx мoдeлeй будeт всeгo сeмь. Ну и тo нeкиe из иx нoвыми мoжнo имeнoвaть с бoльшoй нaтяжкoй.

Из прeдстaвитeлeй Бoльшoй aмeрикaнскoй трoйки бoльшe всeгo нoвинoк прeдстaвил Джeнeрaл мoтoрс — aж двe штуки! Сaмaя увлeкaтeльнaя из иx, этo прeмиaльный aвтoмoбиль Cadillac CTS трeтьeгo пoкoлeния.

Cadillac CTS

Мaшинa стaлa крупнee прeдшeствeнникa, пoдрoслa кoлeснaя бaзa, нo при всeм этoм oнa скинулa 110 кг избытoчнoгo вeсa. Aмeрикoсы oбычнo пoдчeркивaют, чтo в числe сoпeрникoв они лицезреют только Мерседес E-класса и Бмв 5 серии. И к схватке с ними они подготовились основательно.

Cadillac CTS получит три мотора — двухлитровую турбо «четверку» мощностью 272 л.с. с которой агрегатируется шестиступный «автомат» и два мотора объемом 3,6 л мощностью 321 л.с. и 420 л.с. (твин-турбо).

С этими движками на пару будет трудиться новая восьмиступенчатая Коробка автомат. Из других особенностей необходимо отметить не плохое оснащение — 10 подушек безопасности, настраиваемую интерактивную приборную панель, выполненную по виду и подобию меню неких телефонов и систему автопарковки.

Фронтальные сиденья выполнены с 20 режимами регулировки, а система предотвращения столкновений, работает даже тогда, когда автомобиль движется задним ходом. В Америке реализации Cadillac CTS стартуют осенью, а до Рф машина доберется не ранее будущего года.

Другая новинка из широкой семьи Дженерал моторс — заднеприводный спортседан Шевроле SS. Новинка довольно условная, потому что Шевроле SS — это всего только перелицованный и уже продающийся в Австралии Holden Commodore SS V.

Шевроле SS

От собственного австралийского собрата Шевроле SS отличается только левым рулем, другими эмблемами и модифицированными фронтальными креслами. Большой автомобиль длиной 5,18 м оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 6,2 л мощностью 415 л.с. позаимствованным у спортивного автомобиля Шевроле Corvette.

Логично, что первую сотку Шевроле SS покоряет всего за 5 секунд. Выпускаться машина будет в Австралии, а у американских дилеров появится в конце года.

Еще одна южноамериканская новинка — Jeep Cherokee последнего поколения. Еще за длительное время до официальной премьеры этот автомобиль успел наделать шуму благодаря собственной нестандартной наружности.

Jeep Cherokee

От былой брутальности не осталось и следа, что быстрее оттолкнет, ежели завлечет покупателей. И если внешний вид вызывает противоречивые чувства, то оснащение машины выше всяких похвал и приближается к автомобилям премиум-класса.

Так же как и Cadillac CTS, Jeep Cherokee имеет в собственном арсенале 10 подушек безопасности и умеет без помощи других парковаться. Наверное повеселит покупателя и адаптивный круиз-контроль, способный в случае опасности столкновения без помощи других приостановить машину.

Под капотом будут размещаться два мотора объемом 2,4 л (186 л.с.) и 3,2 л (271 л.с.) с которыми будет агрегатироваться новый 9-ступенчатый (!) «автомат». Кроме этого клиент может избрать один из 3-х вариантов вэдовой коробки. В общем, если б не спорная наружность, то по всем остальным показателям новый Jeep Cherokee заслуживает только похвал. Реализации машины стартуют осенью этого года.

Не наименьший, если не больший, энтузиазм должен вызвать у янки и Range Rover Спорт, так же отпраздновавший мировую премьеру в Нью-Йорке. Машина построена на платформе старшего брата Range Rover и взяла в долг от него много узлов и агрегатов.

Range Rover Спорт

Благодаря дюралевому кузову Range Rover Спорт так же похудел более чем на 400 кг, плюс к этому обзавелся третьим рядом сидений. Машина оснащается бензиновой трехлитровой турбо «шестеркой» мощностью 340 л.с. и пятилитровой «восьмеркой» мощностью 510 лошадей.

Европейцев больше
заинтригуют дизельные модификации мощностью 258 и 292 л.с. Чуток позднее появится версия и с восьмицилиндровым 4,4-литровым дизелем и гибридная версия. Коробка — 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF.

Покупателям предложат на выбор две системы полного привода — для бездорожья и облегченная, для тех, кто будет эксплуатировать автомобиль только в городке. Создание Range Rover Спорт уже началось, а 1-ые авто появятся в Рф в июле.

Что касается японских производителей, то Honda представила кроссовер Acura MDX третьего поколения, который незначительно подрос, но при всем этом подозрительно припоминает не вполне новый автомобиль, а только глубокую модернизацию предшественника.

Acura MDX

Под капотом с этого момента находится не 3,7 литровый, а 3,5-литровый мотор, получивший «бонусные» 10 л.с. (310 л.с.). По-прежнему с мотором трудится 6-ступенчатая АКП. Обычно для моделей Acura, кроссовер MDX под завязку нафарширован сверхсовременной электроникой и различными «умными» системами.

При этом оценить все плюсы этого кроссовера скоро сумеют и русские автомобилисты, потому что Acura MDX начнет официально продаваться в Рф с лета будущего года.

А вот кроссовер Тоета Highlander продается в Рф без малого три года, при этом очень хорошо. В Нью-Йорке дебютировала его 3-я генерация, но если приглядеться к машине внимательнее, то станет ясно, что и тут идет речь всего только о модернизации машины второго поколения.

Тоета Highlander

У нее поменялась наружность и на 68 мм выросла длина, но не за счет роста колесной базы, а за счет новых бамперов. В остальном же, конфигурации малы. Переднеприводная модификация по-прежнему будет оснащаться 2,7 литровым мотором, а вэдовая — 3,5-литровым.

С обоими моторами будет поставляться 6-ступенчатый «автомат». Как и раньше будет предлагаться и гибридная модификация. Единственное приметное обновление, так это возможность заказать 8-местную модификацию, в то время Тоета Highlander второго поколения могла вместить только семь пассажиров. Реализации кроссовера начнутся сначала 2014 года.

Внезапно робко выступили в Нью-Йорке корейские автоконцерны, представив всего одну новинку — пятидверку Kia Soul второго поколения. От предшественника новый Soul отличить фактически нереально.

Тот же угловатый дизайн и то же самое выражение «лица». Но это новый автомобиль, базирующийся на другой платформе. Машина стала малость крупнее и просторнее предшественника — колесная база выросла на 20 мм (2,57 м), ширина возросла на 15 мм, а багажник получил надбавку в 14 л. (685 л).

Kia Soul

На третья часть возросла твердость кузова, но сами корейцы делают упор на приросший простор как впереди, так и на втором ряду. Для водителя и фронтального пассажира удалось достигнуть надбавки практически в 20 см, а для пассажиров второго ряда в 5 см.

Под капотом прописались два бензиновых мотора объемом 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (164 л.с.) или с 6-ступенчатой механической КПП, или шестиступным «автоматом». Если в США Kia Soul продается десятками тыщ в год и считается блокбастером Kia, то в Рф за весь прошедший год было продано чуток более 4000 пятидверок.

Нью-Йоркский автосалон окончит свою работу 7 апреля и ожидается, что старейшее мировое моторшоу в этом году посетит более миллиона человек. Даже, невзирая на то, что в отличие от прошедших лет, количество новинок можно перечесть по пальцам одной руки.

Фото компаний автопроизводителей

Похожие посты

Применение различных видов транспорта в строительстве

Александр

Новый Mercedes-Benz S-Class "засветился" без камуфляжа

Александр

Трек-день с Alfa Romeo 159: в поисках драйва

Оставить комментарий