Главная / Последние новости / Московские дороги назвали одними из самых опасных

Московские дороги назвали одними из самых опасных

В рeйтингe, сoстaвлeннoм мeжрeгиoнaльным oбщeствeнным цeнтрoм «Зa бeзoпaснoсть рoссийскиx дoрoг» пo итoгaм пeрвыx двуx мeсяцeв 2013 гoдa стoличный рeгиoн зaнял сeдьмoe мeстo с кoнцa. Сaнкт-Пeтeрбург нaxoдится eщe нижe – нa прeдпoслeднeй пoзиции.

Сaмым бeзoпaсным рeгиoнoм, пo мнeнию экспeртoв, стaлa Тюменская область. За два прошедших месяца там произошло ДТП, в которых погибло 35 человек при протяженности дорог более 35 тысяч километров и общем количестве автомобилей в 860 тысяч. На втором месте Белгородская область – 129 аварий, 33 погибших. Третью позицию занимает Удмуртия. Там за отчетный период произошло 146 ДТП, погибло 26 человек. Также в список наиболее безопасных регионов попали: Саратовская, Новосибирская, Волгоградская, Оренбургская области и республика Башкортостан.

Среди основных показателей, влияющих на безопасность на дорогах, авторы рейтинга отмечают эффективную работу органов ГИБДД, количество проводимых профилактических мероприятий по работе с населением и качество уборки снега представителями ЖКХ. В лидирующей Тюменской области, например, не возникало проблем с дорожным движением даже во время обильных снегопадов благодаря оперативному вмешательству коммунальных служб. Кроме того, в регионах, входящих в первую пятерку рейтинга большое внимание уделяется вопросам снижения аварийности. Москва и Московская область оказались в нижней части рейтинга из-за 2374 аварий, в которых погибло 245 человек.«Нынешний рейтинг показал, что области, где Госавтоинспеция и местные органы власти имеют принципиальную позицию и не жалеют сил, чтобы обеспечить безопасное движение на зимних дорогах, оказываются в верхних строчках таблицы. Наиболее яркие примеры — Тюменская, Новосибирская и Белгородская области», – отметил Дмитрий Леонтьев, руководитель центра «За безопасность российских дорог»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*