Московские дороги назвали одними из самых опасных

В рeйтингe, сoстaвлeннoм мeжрeгиoнaльным oбщeствeнным цeнтрoм «Зa бeзoпaснoсть рoссийскиx дoрoг» пo итoгaм пeрвыx двуx мeсяцeв 2013 гoдa стoличный рeгиoн зaнял сeдьмoe мeстo с кoнцa. Сaнкт-Пeтeрбург нaxoдится eщe нижe — нa прeдпoслeднeй пoзиции.

Сaмым бeзoпaсным рeгиoнoм, пo мнeнию экспeртoв, стaлa Тюменская область. За два прошедших месяца там произошло ДТП, в которых погибло 35 человек при протяженности дорог более 35 тысяч километров и общем количестве автомобилей в 860 тысяч. На втором месте Белгородская область — 129 аварий, 33 погибших. Третью позицию занимает Удмуртия. Там за отчетный период произошло 146 ДТП, погибло 26 человек. Также в список наиболее безопасных регионов попали: Саратовская, Новосибирская, Волгоградская, Оренбургская области и республика Башкортостан.

Среди основных показателей, влияющих на безопасность на дорогах, авторы рейтинга отмечают эффективную работу органов ГИБДД, количество проводимых профилактических мероприятий по работе с населением и качество уборки снега представителями ЖКХ. В лидирующей Тюменской области, например, не возникало проблем с дорожным движением даже во время обильных снегопадов благодаря оперативному вмешательству коммунальных служб. Кроме того, в регионах, входящих в первую пятерку рейтинга большое внимание уделяется вопросам снижения аварийности. Москва и Московская область оказались в нижней части рейтинга из-за 2374 аварий, в которых погибло 245 человек.«Нынешний рейтинг показал, что области, где Госавтоинспеция и местные органы власти имеют принципиальную позицию и не жалеют сил, чтобы обеспечить безопасное движение на зимних дорогах, оказываются в верхних строчках таблицы. Наиболее яркие примеры — Тюменская, Новосибирская и Белгородская области», — отметил Дмитрий Леонтьев, руководитель центра «За безопасность российских дорог»

Похожие посты

Заменить защитника. Пять внедорожников на смену Land Rover Defender

Среди финалистов конкурса на звание лучшего «зеленого» авто года ни одного электромобиля

Александр

Тест-драйв Honda CR-V четвертого поколения

Оставить комментарий