Peugeot 408: с мини-дизелем для макси-путешествий

Распиаренные как «эспешили фор раша» авто всегда вызывают настороженность. Ведь по-настоящему потрясающих машин сделанных «специально для России», пока созидать не приходилось.

Повторный заход

Французы как никто другие преуспели на этом поприще. И если Renault-Dacia с семейством Logan можно именовать удачным проектом, то иранского производства Peugeot 206 в кузове автомобиль так и не отыскал у нас собственного покупателя, без славы отправившись восвояси.

Куда более приличный аппарат с индексом 408 изготовленный в Калуге на базе практически блокбастера — 308-го хэтча, должен пробежать от геройской Москвы до более геройского Севастополя. Вспоминается кусок смешного рассказа русских времен: «Добежит, если не сожрут в геройской Туле». В нашем случае — если не развалится.

Peugeot 408 один из наибольших седанов в гольф-классе

А, фактически говоря, почему? Только поэтому, что веб пестрит жалобами на ломкость и ненадежность «Пыжей»? Ну, понимаете ли, при таком подходе можно вообщем никуда не ехать. Постойте, постойте… Ведь 408-й — 1-ый на нашем рынке автомобиль гольф-класса с турбодизелем.

Акселерация в плюсе

Женихаться и раскланиваться перед самой обыкновенной машиной нет никакой нужды. Под злостной осенней моросью она в собственном серебристом оттенке смотрится достаточно утилитарно. Хрома-никеля — дозировано, изысков с кузовными штампами не найти. Даже разинутая пасть воздухопоглотителя убрана, чтобы не было ассоциаций с «донором».

Зато распахнутое чрево багажника производит воспоминание: это вам не для воздуха, а для чемоданов и остального. С некий жлобской скрупулезностью прикидываю, сколько же ящиков с крымским игристым, и «массандровским», уместится в 526 л объема. Много! Столько мзды, с учетом скрещения границ, точно не наскрести.

Размеры багажника впечатляют

Законопослушные мысли все таки перевешивают, и обращают взгляд в салон. Нет, ехать сзади я совсем не планирую. А вот развалиться подремать в случае чего там можно. Хоть сидя — места для моих «циркулей» предостаточно, хоть лежа свернувшись калачиком на широком диванчике. Правда, откидные его спинки — для автомобиля очевидный перебор. Ну не повезу я снутри лыжи!

Пассажирский ряд комфортен и для 3-х человек

О том, что в руках необыкновенный для класса переросток длиной 4,6 м забываем до момента парковки задом, по всем правилам. Почти все из остального, что окружает водителя знакомо, в той либо другой степени, по Peugeot 308, но ни при каких обстоятельствах не повторяет интерьер хэтчбека один в один.

Салон лучшей комплектации сначала отличается аудиосистемой и климат-контролем

Рекламщики здорово считали издержки на машину и это ощущается, в особенности в далекой дороге, когда есть время приглядеться. Пластик поординарнее, дизайнерских изысков гораздо меньше, но бедным 408-й не назовешь, ну и наша сборка не вызывает приреканий. Даже в базе у него есть «кондей», Абс, электростеклоподъемники. Разве что на «музыку» средств не хватило.

Уже не роскошь

Главное, совершенно не в этом. Дизель, который в Рф считается дорогой роскошью, можно приобрести конкретно в базисной версии Access, за 634 тыщи рублей. А видя настолько демократичный ценник, понимаешь, что климат-контролем и противотуманными фарами можно пренебречь, а очень хорошее аудио обойдется тыщ в пятнадцать.

В базисной версии тут будут заглушки. Но зато можно избрать 1- либо 2-диновую аудиосистему

Да, конкретно турбодизель мощностью в 112 л.с. при объеме 1,6 л делает глупыми метания меж комплектациями. И если в северных широтах оправданы строго бензиновые версии, то в местах более комфортабельных, дизель будет в самый раз.

Сходу после пуска он недовольно бормочет и постукивает, как будто разбуженный спозаранку мужичок, но по мере прогрева меняет гнев на милость. Трогаемся, набираем пару тыщ оборотов и отныне отличить на слух дегустатора солярки от пожирателя бензина уже практически нереально.

16-дюймовые, легкосплавные диски положены самой дорогой комплектации

Привыкать к нему особо и не приходится. В пробках — минимум переключений 5-ступенчатой МКП: поставил «вторую» и ползи для себя как на «автомате». На трассе — еще проще. Чуток длиноходный шток на «пятую» и никаких заморочек даже при обгонах.

Вращающий момент в 254 Н.м — чего еще вожделеть за такие средства?! Разве что АКП, которая положена только бенз

Похожие посты

Кроссовер Skoda Karoq Scout дебютирует в Париже

CarsLiga

Nissan подарит 8 кроссоверов X-Trail

Александр

Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения

CarsLiga

Оставить комментарий