Почти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?

Почти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?Мотор тут почти стандартный, но увеличенной мощности, а в трансмиссии появились прямозубые шестерни и кулачковые муфты.

Внедорожник Niva Legend T2, подготовленный для ралли заводской командой Lada Sport Rosneft, выиграл первую же гонку, в которой был заявлен к участию. 19 июня Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк стали победителями победителями 320-километровой бахи «Симбирский тракт», «привезя» ближайшим соперникам по группе N более получаса.

Материалы по темеПочти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?Новый побор для водителей в 2022Почти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Почти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

В группе N соревнуются участники на почти серийных УАЗах и Нивах. Регламент позволяет лишь минимальные отклонения от стандартной конструкции, однако совокупность технических решений, помноженная на слаженность и профессионализм пилота и штурмана, обеспечила команде столь высокий результат в этих боевых тестах. А что это за решения?

Под капотом — обычный для Нивы классический восьмиклапанник, но объем за счет измененного коленвала и расточенной ШПГ увеличен до 1,8 литра. Поднята степень сжатия, применен спортивный распредвал, стоят оригинальные впуск и выпуск. Мощность выросла с обычных 83 л.с. до 100 л.с.

Коробка передач, оставшись в стандартном картере, также была модифицирована: прямозубые шестерни (для удержания увеличившегося момента) вместо косозубых, кулачковые муфты вместо синхронизаторов. Те же изменения постигли и раздаточную коробку, в которой к тому же изменились передаточные числа повышенного ряда.

Почти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?Почти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?

На каркас безопасности отчасти возложены функции пространственной рамы — именно к нему крепятся амортизаторы с установленными на них пружинами. Кстати, схема из разнесенной превратилась в концентрическую. В передней подвеске верхние рычаги остались стандартными, а нижние — усилены. Сзади — балка поста почти сохранила серийную конструкцию — она лишь немного усилена и получила крепления для новых амортизаторов. Тормоза — тоже почти серийные, применены лишь специальные диски и колодки.

За все 320 километров гонки в только что собранном автомобиле ничего не сломалось, и темп ребятам на Ниве удалось показать очень впечатляющий. Однако по-настоящему серьезная гонка ждет команду впереди: 7 июля из Астрахани стартует легендарный ралли-марафон «Шелковый путь».

Фото: LADA Sport ROSNEFT

Видео: ВКонтакте / LADA Sport ROSNEFT

Наше новое видеоПочти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?Лада Веста 2015: проблемы и расходыПочти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?Еще один китайский кроссовер: и снова они удивилиПочти серийная, но очень злая Нива: сколько сил, что по ходовке, как едет?Тест внедорожника Стрела на агрегатах ГАЗели НН

Источник

Похожие посты

Роль флагмана марки досталась гибридному Porsche 918

Александр

Перони выписан из госпиталя, но пропустит финал сезона

CarsLiga

GP3: Антуан Юбер завершил тесты на первом месте

CarsLiga

Оставить комментарий