Популярность Peugeot Boxer в России возросла (ФОТО)

Пытаемся осознать, почему французский грузовичок полюбили в Рф

Направили внимание, сколько «Боксеров» появилось на дорогах страны? Логично: французский грузовичок продается намного лучше других зарубежных «полуторок» -машин, грузоподъемностью полторы тонны. И причина таковой популярности, наверное, не во наружности, хотя последняя точно заслуживает внимания. Заместо невеселой квадратной коробушечки, какими являются большая часть развозных фургонов и микроавтобусов, дизайнеры сотворили небольшой шедевр: мощная челюсть фронтального бампера, высоко посаженные фары уникальной формы, залихватски скошенное вспять лобовое стекло… Модно, а главное — приметно. Но снова повторюсь: одним только дизайном передка расчетливого обладателя бизнеса не приобретешь за деньги!

А вот множеством выполнений и вариантов — просто. Для фургона предлагается четыре выполнения кузова по длине, три варианта выполнения крыши, а спектр грузоподъемности составляет от одной до 2-ух тонн. А еще есть пассажирские и грузопассажирские версии, шасси под разные надстройки и особые авто, включая маршрутные такси и промтоварные фургоны… Остается озвучить ценники: за фургон требуют минимум 825 тыщ рублей, за микроавтобус — 1 миллион 45 тыщ, за шасси — 863 тыщи. И сейчас становится ясно, почему русские бизнесмены полюбили коммерческую технику Peugeot! При таком богатстве модификаций и заманчивых ценах (для удачного бизнеса они вправду заманчивы) лидерство Peugeot Boxer в секторе легких грузовых импортных машин смотрится оправданным.

Но мы не бизнесмены, а журналисты, потому «Боксера» будем оценивать не по объему перевозимого груза и цены техобслуживания, а по таким личным характеристикам как маневренность и качество сборки. Потому сходу озвучим те недочеты, которыми грешит «француз». А они, недочеты, появились из-за нестандартной наружности. Вот огромные прекрасные фары продиктовали небольшой капотик: заливать омывающую жидкость стало неловко, так как конструкторам пришлось задвинуть бачок омывателя в далекий угол. Вот на элегантном бампере для подножек (они необходимы, чтоб вытирать большущее лобовое стекло) остались совершенно мелкие площадочки…

«И это недочеты?» — справедливо возмутятся обладатели коммерческой техники российского производства. Сознаемся — это откровенные придирки, так как по части эргономичности Peugeot Boxer практически непорочен. Нет, не задумайтесь, что мы купились на красивый интерьер из неплохого пластика! Просто посадка водителя эргономически выверена — приятная на ощупь баранка, комфортно расположенный на «приливе» фронтальной панели «джойстик» управления коробкой, широкие локотники, а вприбавок — богатство различных вещевых отсеков. На эту полочку положу телефон, сюда поставлю бутылку минералки, в этот ящичек спрячу документы… И еще остается огромное количество отсеков, куда можно упрятать всякую мелочь.

Но самая мощная сторона «Боксера» — поведение на дороге. Вроде конструкция машины полностью традиционна (впереди — стойки McPherson, сзади — одно- либо двухлистовые рессоры), а развозной фургончик практически «прилипает» к дороге. И при обгонах, и при движении по прямой автомобиль показывает примерную послушность: рулевое точное, как на «породистых» легковушках, а подвеска не дает грузовичку накреняться в поворотах. И даже колдобины средней величины, которыми богаты русские дороги, не «переставляют» французскую полуторку! Но как себя поведёт машина там, где от дорог осталось одно заглавие?

Мне довелось поездить на микроавтобусе Peugeot Boxer по промзонам Нижнего Новгорода, где асфальт основательно разбит многотонными грузовиками, а колеи такие, что некие легковушки цепляют днищем верхушки «холмов». И здесь воспоминания разделились: я, как шофер, ничего преступного не увидел, совсем расслабленно проехав разбитый участок, а вот пассажиры посетовали на излишнюю тряску — задняя подвеска здесь рессорная! Жалко, что пневмоподвеска не предлагается даже за доплату — такая функция воспользовалась бы популярностью посреди покупателей, выбирающих VIP-исполнение «Боксера»: с кожаным салоном, телеком, холодильником и баром.

А вот антипробуксовочная система для «Боксера» доступна и отрешаться от ее установки мы не советуем. Объясню почему: Peugeot — грузовичок переднеприводный, а поэтому при полной нагрузке ведущие колеса остаются недостаточно загруженными, что приметно усугубляет проходимость. И хотя к поведению машины без «противобукса» на скользких покрытиях с течением времени привыкаешь, наименее интенсивно нажимая на педаль газа, авто, снаряженные данной системой, кажутся более приятными в управлении. А главное — возникает уверенность, что даже на самый крутой заледеневший подъем «Боксер» непременно вскарабкается!

Кстати, карабкается на подъемы грузовичок охотно: свойства движков (в Рф предлагаются 2,2-литровые турбодизели мощностью 100 и 120 «лошадей») и передаточные числа для «Боксера» подобраны просто отменно. Что на прямой, что на горках — припаса вращающего момента хватает всегда. При всем этом расход дизельного горючего остается достаточно умеренным: беря во внимание, что журналисты интенсивно «педалировали», на различных машинах бортовые компы проявили расход от 8 до 10 л. солярки на каждую сотку км пробега. И это при полной загрузке! Так что предпосылки популярности Peugeot Boxer в Рф с этого момента известны и не последняя из их — экономичность.

Похожие посты

Из старой «Волги» сделали стильный пикап — в разделе «Звук и тюнинг» на сайте AvtoBlog.ua

CarsLiga

Электромобиль Ora R1: от создателей внедорожников Great Wall

CarsLiga

Выбираем авто для города: малолитражка или полный привод ?

Оставить комментарий