Главная / Новости / Популярность Peugeot Boxer в России возросла (ФОТО)

Популярность Peugeot Boxer в России возросла (ФОТО)

Пытаемся осознать, почему французский грузовичок полюбили в Рф

Направили внимание, сколько «Боксеров» появилось на дорогах страны? Логично: французский грузовичок продается намного лучше других зарубежных «полуторок» -машин, грузоподъемностью полторы тонны. И причина таковой популярности, наверное, не во наружности, хотя последняя точно заслуживает внимания. Заместо невеселой квадратной коробушечки, какими являются большая часть развозных фургонов и микроавтобусов, дизайнеры сотворили небольшой шедевр: мощная челюсть фронтального бампера, высоко посаженные фары уникальной формы, залихватски скошенное вспять лобовое стекло… Модно, а главное – приметно. Но снова повторюсь: одним только дизайном передка расчетливого обладателя бизнеса не приобретешь за деньги!

Популярность Peugeot Boxer в России возросла (ФОТО)

А вот множеством выполнений и вариантов – просто. Для фургона предлагается четыре выполнения кузова по длине, три варианта выполнения крыши, а спектр грузоподъемности составляет от одной до 2-ух тонн. А еще есть пассажирские и грузопассажирские версии, шасси под разные надстройки и особые авто, включая маршрутные такси и промтоварные фургоны… Остается озвучить ценники: за фургон требуют минимум 825 тыщ рублей, за микроавтобус – 1 миллион 45 тыщ, за шасси – 863 тыщи. И сейчас становится ясно, почему русские бизнесмены полюбили коммерческую технику Peugeot! При таком богатстве модификаций и заманчивых ценах (для удачного бизнеса они вправду заманчивы) лидерство Peugeot Boxer в секторе легких грузовых импортных машин смотрится оправданным.

Но мы не бизнесмены, а журналисты, потому «Боксера» будем оценивать не по объему перевозимого груза и цены техобслуживания, а по таким личным характеристикам как маневренность и качество сборки. Потому сходу озвучим те недочеты, которыми грешит «француз». А они, недочеты, появились из-за нестандартной наружности. Вот огромные прекрасные фары продиктовали небольшой капотик: заливать омывающую жидкость стало неловко, так как конструкторам пришлось задвинуть бачок омывателя в далекий угол. Вот на элегантном бампере для подножек (они необходимы, чтоб вытирать большущее лобовое стекло) остались совершенно мелкие площадочки…

«И это недочеты?» – справедливо возмутятся обладатели коммерческой техники российского производства. Сознаемся – это откровенные придирки, так как по части эргономичности Peugeot Boxer практически непорочен. Нет, не задумайтесь, что мы купились на красивый интерьер из неплохого пластика! Просто посадка водителя эргономически выверена – приятная на ощупь баранка, комфортно расположенный на «приливе» фронтальной панели «джойстик» управления коробкой, широкие локотники, а вприбавок – богатство различных вещевых отсеков. На эту полочку положу телефон, сюда поставлю бутылку минералки, в этот ящичек спрячу документы… И еще остается огромное количество отсеков, куда можно упрятать всякую мелочь.

Но самая мощная сторона «Боксера» – поведение на дороге. Вроде конструкция машины полностью традиционна (впереди – стойки McPherson, сзади – одно- либо двухлистовые рессоры), а развозной фургончик практически «прилипает» к дороге. И при обгонах, и при движении по прямой автомобиль показывает примерную послушность: рулевое точное, как на «породистых» легковушках, а подвеска не дает грузовичку накреняться в поворотах. И даже колдобины средней величины, которыми богаты русские дороги, не «переставляют» французскую полуторку! Но как себя поведёт машина там, где от дорог осталось одно заглавие?

Популярность Peugeot Boxer в России возросла (ФОТО)

Мне довелось поездить на микроавтобусе Peugeot Boxer по промзонам Нижнего Новгорода, где асфальт основательно разбит многотонными грузовиками, а колеи такие, что некие легковушки цепляют днищем верхушки «холмов». И здесь воспоминания разделились: я, как шофер, ничего преступного не увидел, совсем расслабленно проехав разбитый участок, а вот пассажиры посетовали на излишнюю тряску – задняя подвеска здесь рессорная! Жалко, что пневмоподвеска не предлагается даже за доплату – такая функция воспользовалась бы популярностью посреди покупателей, выбирающих VIP-исполнение «Боксера»: с кожаным салоном, телеком, холодильником и баром.

А вот антипробуксовочная система для «Боксера» доступна и отрешаться от ее установки мы не советуем. Объясню почему: Peugeot – грузовичок переднеприводный, а поэтому при полной нагрузке ведущие колеса остаются недостаточно загруженными, что приметно усугубляет проходимость. И хотя к поведению машины без «противобукса» на скользких покрытиях с течением времени привыкаешь, наименее интенсивно нажимая на педаль газа, авто, снаряженные данной системой, кажутся более приятными в управлении. А главное – возникает уверенность, что даже на самый крутой заледеневший подъем «Боксер» непременно вскарабкается!

Популярность Peugeot Boxer в России возросла (ФОТО)

Кстати, карабкается на подъемы грузовичок охотно: свойства движков (в Рф предлагаются 2,2-литровые турбодизели мощностью 100 и 120 «лошадей») и передаточные числа для «Боксера» подобраны просто отменно. Что на прямой, что на горках – припаса вращающего момента хватает всегда. При всем этом расход дизельного горючего остается достаточно умеренным: беря во внимание, что журналисты интенсивно «педалировали», на различных машинах бортовые компы проявили расход от 8 до 10 л. солярки на каждую сотку км пробега. И это при полной загрузке! Так что предпосылки популярности Peugeot Boxer в Рф с этого момента известны и не последняя из их – экономичность.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*