Главная / Последние новости / Самые надежные бюджетные автомобили

Самые надежные бюджетные автомобили

Итак, вы получили водительские права и выбираете собственный 1-ый автомобиль. Средств пока накоплено малость, а 1-ая машина нужна для набора опыта вождения и, очень принципиально, чтоб мучений с починкой было как можно меньше.  «Автоновости России» составили рейтинг самых надежных старых импортных машин ценой до 200 тыщ рублей. Выбирайте!

В нашем рейтинге нашлись места автомобилям различных классов – от маленьких городских авто, до кроссоверов и емких семейных седанов. Так что автомобиль можно избрать под любые цели. Главный аспект попадания в рейтинг – надежность автомобиля, который выдержал проверку временем.

Отсеиваем всю шелуху сходу. Накопил, собрался брать и с не очень большой суммой, но большенными амбициями встаешь перед выбором – очень древняя импортная машина либо относительно не вялый российский автопром.

Стандартная схема размышления каждого, кто сталкивался с неувязкой выбора дешевого, но надежного автомобиля. Закрыв глаза на рекламы, и новую ферарри соседа, методом поиска а ля «Из рук в руки» либо «машинка.ру», приходишь к тому, что начинаешь разрываться. Уходящий за бесценок янки, который в дальнейшем может хорошо запросить на сервис. «Ныряющие» европейцы, и жители страны восходящего солнца с Владивостока (или подороже, или тоже водоплавающие либо перевертыши) ну и в конце концов – а чем мне Восьмерка не товарищ, корешки итальянские. Ламба-двери в гараже приварю. Тупик. Поехали: Дешево и накрепко.

Не так издавна один германский журнальчик, с помощью статистов, сделал рейтинг самых надежных, но старых машин. При всем этом рассматривался фактор комфорта. Дешевого обслуживания. И цены от 5 до 10 тыщ у.е. Наши спецы примерили германский перечень на русские дороги и он подошел по всем характеристикам.

1. Лидирующую позицию занял Фольксваген Lupo. Автомобиль А класса, эталон для городка. Главным его плюсом, всегда производства (c1998 по 2005 ), числился малый расход горючего: 3 литра на 100 км!

Модельный ряд включал два типа движков – бензиновый (от 1 л-1,6 л) и дизельный (от 1,2 до 1,7). Средняя цена: 130 000  Фольксваген Lupo.

2. Посреди поклонников спортивных машин совершенно точно лидировала Ауди Coupe 80. Ее выход в свет состоялся в 1981 году. Передне- и вэдовая модель, среднего класса сходу сразила публику. Ходовая, взятая от Ауди 80. Более мощнейший 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом мощностью 115 л.с. Для полного привода предлагался 5-цилиндровый движок с турбонаддувом мощностью 230 л.с. И в 1995 году перетерпев три рестайлинга, она была признана невыгодной. Средний класс, имея такую мощность и внешний облик при всем этом оставался дешевым в ослуживании и в принципе изредка нуждался в ремонте.

Цена старой Ауди Coupe 80 на русском рынке варьируется от 120 до 200 тыщ рублей.

3. Те, кто предпочитает автомобили, единодушно поддержали Мазда 626, только некие предпочли более малогабаритный и еще больше дешевый вариант Мазда 323. Модели серии 626 были сделаны на той же платформе, что и 323. Но 626-й кузов на 200 мм длиннее, а сама машина позиционируется уже в европейском размерном классе D.

Цена Мазда 626 варьируется от 90 (за модели 1995 года) до 310 (2003 год) тыщ рублей.

4. В классе кроссоверов бесспорным победителем стал Тоета RAV4. Независящая подвеска. Движок VVT-i объемом 2.0 л мощностью 150 л.с Достаточно хорошая проходимость и полный привод в комплекте. Надежный, удачный, маневренный и просторный автомобиль. При своевременном ТО в ремонте можно обойтись расходным материалом.

Модели Тоета RAV4 1994 года можно приобрести за 170 -200 тысяч руб. 

5. Замыкает рейтинг дешевых и надежных Мерседес-бенз 220 е.

Эта модель уже издавна не выпускается, но до сего времени популярна, имеет спрос и почтение. Германское качество, комфортабельный салон, представительская внешнось, но при всем этом резвость и мощность.

Цены за Мерседес-бенз 220 е производства 1993-1994 гг варьируются от 170 до 230 тыщ рублей.

Так смотрятся фавориты надежности посреди иномарок в собственных секторах. Эти авто не сыпятся так стремительно, как большая часть их соперников, ну и починить их можно просто и недорого, потому что запчасти отыскать несложно.

Соперники из Рф

Теперь обратимся к нашему автопрому. Лучший вариант, в особенности для водителей без стажа, это покупка у милого дедушки старенькой, хорошей копеечки. (от 7 тыщ рублей) – ВАЗ 2101.

Конкретно с него и началась история российского, общедоступного автопрома. Основой стал Fiat 124 1966 года. И различия у их не было никакой. Движок объемом 1,2л. Салон кож-зам либо велюр. Но копеечку пришлось подстроить под эксплуатацию в нашей стране. Усилили подвеску и кузов, что подняло технические свойства. Желание ездить с комфортом по нашим дорогам принудило прирастить дорожный просвет. Так же барабанные тормоза вытеснили задние дисковые от фиата. Скоро копейка преобразилась стопроцентно. Изменениям подвергли все. Движок, подвеску, коробку, сцепление. Она прибавила в весе около сотки кг. Но приобретая этот автомобиль вы сможете быть убеждены, она будет служить вам до того времени пока стопроцентно не сгниет. При всем этом сервис вашей ласточки будет просить ключика на 8, 10 и 13, грубого мужского словца, и того, что валяется в каждом гараже.

Для тех, кто нуждается в большей скорости и в заносе выжимает газ в пол был сотворен ВАЗ 21083. Движки от 1, 3 до 1,5i. Фронтальный привод. И всегда согласная на ваши опыты под ее капотом. Сэкономив на ее покупке , и отнеся сдачу в магазин автотюнинга, методом подмены клапанов на облегченные, расточкой их посадочных мест, а так же подменой распредвала с штатного на вал с более высочайшим подъемом, установкой прямоточной выхлопной системы и сочетанием в родном блоке коленчатого вала от «Калины»шатунов от ВАЗ 2110, установкой облегченного маховика от той же 10-ки, в комплекте с тюнингованным сцеплением вы получите гарантированную сотку лошадок, при доработке больше. А при установке спортивного ряда шестеренок в коробку, мощность мотора приметно сделает лучше ходовые возможности Вашего авто. И одев на нее обвес по фигуре, вы сможете расслабленно давать фору на трассе вон тем пятерым ребятам из перечня сверху.

А есть еще Нива, Волга, Москвич 41… И кстати Князь Владимир очень не нехорошее и надежное авто.

Рассматривать на что издержать средства, каждый должен сам. Кто-то готов делать машину из того, что купил. Кто-то желает новую иномарочку, и много лет даже не думать о ремонте. Но аспекты выбора по сути лежат не в стоимости и не в надежности автомобиля. И тем паче не в стране производителе. А в том, будете ли вы работать на свою машину либо она на вас. Можете ли вдохнуть в нее жизнь для нескончаемой службы либо предпочтете пройти с ней от юности до полного износа.

Денежные издержки зависят от реального восприятия того, для чего вам машина и как вы будете ее эксплуатировать.

А надежность вашего авто- стопроцентно находится в зависимости от того, как верный выбор вы сделаете, и как уверенно и комфортабельно вы будете себя ощущать за рулем собственного приобретения.

А то может стоит убрать накопленное и пока обдумываете собственный выбор подкопить еще малость средств, чтоб приобрести что-то, что вы сможете позволить для себя уже на данный момент.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*