Главная / Новости / Президент KIA Motors Петер Шрайер призван распахнуть двери рынков

Президент KIA Motors Петер Шрайер призван распахнуть двери рынков

Eврoпeйскиe aмбиции кoрeйскoгo aвтoкoнцeрнa KIA Motors oтличнo извeстны. Сeйчaс мaркa будeт иx удoвлeтвoрять с нoвым прeзидeнтoм, стaтус кoтoрoгo пoлучил, ужe нe 1-ый гoд трудящийся в кoмпaнии, дизaйнeр eврo прoисxoждeния Пeтeр Шрaйeр.

Дoстaтoчнo брoскo тo, чтo Пeтeр нe тoлькo лишь eврoпeeц (a пoтoчнee гeрмaнeц), нo к тoму жe чeлoвeк, нe имeющий южнoкoрeйскoгo грaждaнствa. Такое в истории KIA Motors происходит в первый раз и совсем необычно для Южной Кореи в целом – страны очень ограниченной и славящейся своими патриархальными устоями.

Все же, управление автогиганта пошло на этот шаг и сделало его полностью осознанно. Существует как минимум три главных предпосылки, по которым Петер Шрайер (который, напомним, уже является исполнительным вице-президентом KIA Motors) как нельзя лучше подходит на должность 1-го из 3-х президентов компании.

1-ая, это уже упомянутые европейские амбиции KIA Motors. Сначала нового века после утраты самостоятельности и сотворения Хэндэ Kia Automotive Group впритирку встал вопрос о предстоящем развитии марки уже в рамках объединенной компании.

И тогда было решено выбрать главным вектором европейское направление: европейский стиль, европейский дизайн, ориентацию на европейские потребительские запросы и прочее. После этого бренд приступил к активной экспансии на европейский рынок.

Kia C'eed захватил популярность в Европе

Отлично понимая, что с азиатскими взорами в Европу входить будет сложно, управление KIA Motors поначалу для адаптации имеющегося модельного ряда, а потом и его расширения в 2006 г., пригласило на должность шеф-дизайнера известного немца – Петера Шрайера.

Он к этому времени уже заслужил славу 1-го из ведущих глобальных профессионалов в данной области, удачно проработав с концерном VAG. Кстати в том же 2006 г. был запущен авто завод KIA Motors в Словакии – очень сладкоречивое совпадение. Это массивное, снаряженное по последнему слову техники создание, выпустило в 2012 г. около 300 тыс. авто.

И с выбором корейцы не ошиблись. Это уже 2-ая причина – Петер Шрайер не просто оправдал связанные с ним ожидания, он сделал поистине волшебство, превратив на самом деле скучные, неброские и одинаковые корейские машинки в передовые эталоны современного авто дизайна.

Президент KIA Motors Петер Шрайер призван распахнуть двери рынков

Наружность Sorento пришлась европейцам по нраву

Сейчас счет наград приобретенных моделями KIA в области дизайна за эти 5 лет идет на 10-ки. Исключительно в 2012 г. арсенал марки пополнился последующими трофеями: высшей заслугой дизайнерского конкурса Red Dot Design Awards в категории «Дизайн продукта» за 5-и дверную версию модели Kia Picanto.

3-мя заслугами за дизайн в конкурсе «Automotive Brand 2012» (новый Kia cee'd в категории «Дизайн экстерьера» и «за исключительные инновации в интерьере», спортивный автомобиль Kia GT наилучший в номинации «Концепт-кар»), а так же престижной премией German Design Award 2013 в номинации «Особое упоминание» (снова же Kia cee’d второго поколения).

С новым Cerato Kia связывает рост продаж в Рф

Прекрасные машинки и продаваться стали еще веселее. Если в 2007 г. KIA Motors было реализовано около 1,3 млн. легковых автомобилей и 81 тыс. легких коммерческих грузовиков, то уже спустя 3 года в 2010 г. реализации перевалили за 2 млн. ед. А в период с 2008 по 2011 гг. каждогодние реализации Kia в мире возросли на 81 % и достигнули практически 2,5 млн.

В конечном итоге впечатляющий рост ценности бренда Kia, который на данный момент оценивается в 4,1 млрд баксов США. С таким показателем KIA Motors в прошедшем году уверенно заняла 87-ю строку в рейтинге «100 наилучших глобальных брендов» спец консалтингового агентства Interbrand. Примечательна и такая цифра – по сопоставлению с 2011 г. рост бренда составил 50 %, что существенно превосходит средний показатель по авто отрасли – 11 %.

Принципиальный Quoris вознамерился потеснить германский премиум-класс

И естественно почти во всем тут награда Пeтера Шрайера, смогшего сделать уникальный и типичный, привлекающий потребителей в мире новый стиль автомобилей KIA с их соответствующей «улыбкой тигра». Потому выведение такового сотрудника не 1-ые позиции топ-менеджмента – не что другое, как подобающая оценка вклада Петера Шрайера в достижение настолько умопомрачительного фуррора.

Ну, и 3-я причина состоит в том, что президент в Kia – это быстрее статус, представительская позиция, а Петер обладает к тому же всеми талантами присущим проф шоуменам. То как он презентует свои новинки на различных выставках и иных мероприятиях уже издавна стало притчей во языцех.

Роскошно, ловко, непосредственно рассказывая о дизайне он просто находит контакт с пол
ностью хоть какой аудиторией. И тем также содействует росту популярности, а как следует, и коммерческому успеху марки.

Фото Кирилл Савченко и Kia

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*