Президент KIA Motors Петер Шрайер призван распахнуть двери рынков

Eврoпeйскиe aмбиции кoрeйскoгo aвтoкoнцeрнa KIA Motors oтличнo извeстны. Сeйчaс мaркa будeт иx удoвлeтвoрять с нoвым прeзидeнтoм, стaтус кoтoрoгo пoлучил, ужe нe 1-ый гoд трудящийся в кoмпaнии, дизaйнeр eврo прoисxoждeния Пeтeр Шрaйeр.

Дoстaтoчнo брoскo тo, чтo Пeтeр нe тoлькo лишь eврoпeeц (a пoтoчнee гeрмaнeц), нo к тoму жe чeлoвeк, нe имeющий южнoкoрeйскoгo грaждaнствa. Такое в истории KIA Motors происходит в первый раз и совсем необычно для Южной Кореи в целом — страны очень ограниченной и славящейся своими патриархальными устоями.

Все же, управление автогиганта пошло на этот шаг и сделало его полностью осознанно. Существует как минимум три главных предпосылки, по которым Петер Шрайер (который, напомним, уже является исполнительным вице-президентом KIA Motors) как нельзя лучше подходит на должность 1-го из 3-х президентов компании.

1-ая, это уже упомянутые европейские амбиции KIA Motors. Сначала нового века после утраты самостоятельности и сотворения Хэндэ Kia Automotive Group впритирку встал вопрос о предстоящем развитии марки уже в рамках объединенной компании.

И тогда было решено выбрать главным вектором европейское направление: европейский стиль, европейский дизайн, ориентацию на европейские потребительские запросы и прочее. После этого бренд приступил к активной экспансии на европейский рынок.

Kia C'eed захватил популярность в Европе

Отлично понимая, что с азиатскими взорами в Европу входить будет сложно, управление KIA Motors поначалу для адаптации имеющегося модельного ряда, а потом и его расширения в 2006 г., пригласило на должность шеф-дизайнера известного немца — Петера Шрайера.

Он к этому времени уже заслужил славу 1-го из ведущих глобальных профессионалов в данной области, удачно проработав с концерном VAG. Кстати в том же 2006 г. был запущен авто завод KIA Motors в Словакии — очень сладкоречивое совпадение. Это массивное, снаряженное по последнему слову техники создание, выпустило в 2012 г. около 300 тыс. авто.

И с выбором корейцы не ошиблись. Это уже 2-ая причина — Петер Шрайер не просто оправдал связанные с ним ожидания, он сделал поистине волшебство, превратив на самом деле скучные, неброские и одинаковые корейские машинки в передовые эталоны современного авто дизайна.

Наружность Sorento пришлась европейцам по нраву

Сейчас счет наград приобретенных моделями KIA в области дизайна за эти 5 лет идет на 10-ки. Исключительно в 2012 г. арсенал марки пополнился последующими трофеями: высшей заслугой дизайнерского конкурса Red Dot Design Awards в категории «Дизайн продукта» за 5-и дверную версию модели Kia Picanto.

3-мя заслугами за дизайн в конкурсе «Automotive Brand 2012» (новый Kia cee'd в категории «Дизайн экстерьера» и «за исключительные инновации в интерьере», спортивный автомобиль Kia GT наилучший в номинации «Концепт-кар»), а так же престижной премией German Design Award 2013 в номинации «Особое упоминание» (снова же Kia cee’d второго поколения).

С новым Cerato Kia связывает рост продаж в Рф

Прекрасные машинки и продаваться стали еще веселее. Если в 2007 г. KIA Motors было реализовано около 1,3 млн. легковых автомобилей и 81 тыс. легких коммерческих грузовиков, то уже спустя 3 года в 2010 г. реализации перевалили за 2 млн. ед. А в период с 2008 по 2011 гг. каждогодние реализации Kia в мире возросли на 81 % и достигнули практически 2,5 млн.

В конечном итоге впечатляющий рост ценности бренда Kia, который на данный момент оценивается в 4,1 млрд баксов США. С таким показателем KIA Motors в прошедшем году уверенно заняла 87-ю строку в рейтинге «100 наилучших глобальных брендов» спец консалтингового агентства Interbrand. Примечательна и такая цифра — по сопоставлению с 2011 г. рост бренда составил 50 %, что существенно превосходит средний показатель по авто отрасли — 11 %.

Принципиальный Quoris вознамерился потеснить германский премиум-класс

И естественно почти во всем тут награда Пeтера Шрайера, смогшего сделать уникальный и типичный, привлекающий потребителей в мире новый стиль автомобилей KIA с их соответствующей «улыбкой тигра». Потому выведение такового сотрудника не 1-ые позиции топ-менеджмента — не что другое, как подобающая оценка вклада Петера Шрайера в достижение настолько умопомрачительного фуррора.

Ну, и 3-я причина состоит в том, что президент в Kia — это быстрее статус, представительская позиция, а Петер обладает к тому же всеми талантами присущим проф шоуменам. То как он презентует свои новинки на различных выставках и иных мероприятиях уже издавна стало притчей во языцех.

Роскошно, ловко, непосредственно рассказывая о дизайне он просто находит контакт с пол
ностью хоть какой аудиторией. И тем также содействует росту популярности, а как следует, и коммерческому успеху марки.

Фото Кирилл Савченко и Kia

Похожие посты

Как лучше проезжать перекресток на «мигающий зеленый» — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Седан ZAZ Chance стал самой доступной иномаркой в России с АКПП

GP3: Бекман стартует с поула, Мазепин – пятый

CarsLiga

Оставить комментарий