Присадки для дизельного топлива

Качество дизельного горючего, представленного на русском рынке, издавна уже оставляет вожделеть наилучшего. Низкое цетановое число, сезонность горючего, также высочайшая степень загрязнения делают целый ряд заморочек для автомобилистов. Разумеется, что все эти причины оказывают очень негативное воздействие на техническое состояние и работу мотора. Для уменьшения их воздействия употребляются разные особые присадки для дизельного горючего.

Виды присадок для ДТ

1. Депрессорно — диспергирующие . Понижают температуру застывания горючего, при продолжительном сроке хранения горючего предутверждает выпадение парафинов (антигели).

Депрессоры – используются при грозных критериях эксплуатации мотора (при температурах от -20 до -40 градусов Цельсия). В таких критериях горючее начинает густеть и не может проходить через фильтр. Присадки депрессоры понижают температуру застывания ДТ. Но депрессоры нельзя использовать при продолжительном хранении горючего, потому что они не предупреждают расслоение горючего в баке. Если горючее длительно хранить, то оно станет  прозрачным сверху и мутным на деньке. На таком горючем автомобиль будет работать не размеренно, потому в ДТ необходимо добавлять присадку деспергатор, которая предупреждают оседание парафинов на дно, распределяют их умеренно по всей структуре ДТ.

2. Цетаноповышающие – наращивают цетановое число, которое очень принципиально во время прохладного пуска мотора. Так же уменьшают вредные выбросы совместно с газами, сглаживает шумность мотора, предутверждает возможность отложений на форсунках и на камере сгорания, продлевает общий срок работы мотора.

3. Противоизносные присадки – для увеличения смазываемой возможности дизельного горючего.

4. Моющие – убирают отложения (нагар, лаковые вещества), образовавшиеся в движке во время эксплуатации. Уменьшают токсичность и расход горючего, увеличивают мощность мотора.

Не считая этих главных видов присадки для дизельного горючего могут быть: ингибиторы коррозии, антидымные и другие.
Для роста полезного эффекта присадки сочетают, а приобретенные универсальные присадки владеют сходу целым рядом нужных функций.

Зачем необходимы присадки:

1. Для улучшения эксплуатационных параметров летнего дизельного горючего (для предстоящего внедрения к качестве зимнего). Либо для улучшения параметров зимнего ДТ для арктических критерий эксплуатации.

2.Для увеличения цетанового числа дизельного горючего (качество ДТ по моторной характеристике). Для улучшения мягкости работы, тяговых черт, отсутствие шума и детонации в работе.

3.Повысить противоизносные (смазывающие) характеристики горючего, которые очень оказывают влияние на изнашивание всех частей из ЦПГ и ТНВД.

В в особенности прохладную погоду основной неувязкой для мотора, работающего на дизельном горючем, являются парафины, которые при сильном охлаждении перебегают из водянистого в жесткое состояние. В итоге дизельное горючее мутнеет и в нем возникает осадок, а при предстоящем охлаждении происходит соединение молекул парафина. Образовавшиеся агломераты попадают в систему фильтра узкой чистки, который перестает работать и перекрывает доступ горючего к движку.

В этих случаях употребляются присадки для дизельного горючего, именуемые антигелями. Такая присадка не только лишь предутверждает замерзание горючего, да и “рассеивает” частицы воды, находящиеся в горючем. Если данная присадка добавляется в летнюю солярку, то она преобразуется в зимнюю; соответственно улучшаются свойства и зимнего дизельного горючего.

Существует ряд  общих правил при использовании присадок:

1. Не даст результата добавление присадок к уже замутневшему, другими словами содержащему осадок парафинов, горючему. Присадка оказывает воздействие лишь на парафины, находящиеся в водянистом (растворенном) состоянии.

2.Не стоит добавлять в горючее большее количество присадки, чем обозначенное в аннотации. Нужная концентрация указана производителем, и ее повышение хорошего результата по улучшению параметров горючего не принесет.

3. Присадки дизельного горючего эффективнее действуют на высококачественное горючее. Добавление их в солярку среднего свойства не даст приметного результата и параметров горючего не сделает лучше.

 

Похожие посты

В России более 50% автомобилей сняли с производства за неделю

CarsLiga

Вот как колеса разного диаметра влияют на производительность зимних шин: тест

CarsLiga

«Китайский Highlander» по цене Kia: обзор кроссовера GAC GS8

CarsLiga

Оставить комментарий