Daewoo Nexia против Renault Logan

Обычно экономные автомобили пользуются в Рф завышенным спросом. Колоритными представителями этого класса являются Рено Logan и Daewoo Nexia, пользующиеся особенным спросом у таксистов за счет вместительности и неплохого соотношения цены и свойства. В этом обзоре мы взвесим все плюсы и минусы каждого из автомобилей.

Авто марки Daewoo никогда не выделялись быстрым нравом. Но этот недочет компенсировался относительно низкой ценой. Рено Logan, также не может повытрепываться выдающими чертами динамики. Обе модели создавались для ежедневных поездок в городских критериях.

И Daewoo и Рено довольно отлично подходят к нашим погодным и дорожным условиям. Относительно дешевые в обслуживании, они пользуются большой популярностью у людей, со средним достатком.
Наружность Nexia второго поколения не вызывает особенных приреканий. Освеженная оптика и бампера отменно подчеркивают плавные полосы кузова. Общее воспоминание о экономной версии портят не покрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала заднего вида.

Внешний облик Рено Logan смотрится аскетически. Угловатые полосы кузова резко перебегают в линию боковых стоек. Зона багажника по внешнему облику фактически не отличается от ВАЗовской Калины. Радиаторная решетка модно выделяется блестящей вставкой.

Интерьер

В интерьере Daewoo Nexia сходу оказывается на виду серебристая пластмассовая накладка панели. Спидометр имеет две шкалы, и довольно отлично читается при любом освещении. Фронтальные сидения выделяются отсутствием боковых и поясничных поддержек, и смотрятся довольно неуютно. Довольно жесткий пластик, используемый в отделки салона, также оставляет вожделеть наилучшего. Обивка сидений имеет несколько вариантов раскраски. Задние подголовники, существенно усугубляют обзор. Стереосистема имеет привод для CD дисков и обладает довольно незапятнанным звучанием. Регуляторы печки выполнены в стандартном выполнении Daewoo. Веселит глаз, мягенькая зеленоватая подсветка кнопок электронного привода стекол и зеркал. Управляющее колесо имеет три спицы, и не оборудовано дополнительными клавишами систем управления.

Панель устройств Logan смотрится намного интересней. Вся нужная информация бортовика, выводится на информационное табло, расположенное в центральной части панели. Приборная доска, мягко подсвечивается оранжевыми светодиодными лампами. Воздуховоды печек имеют круглую форму и необычную систему открытия. В центральной части консоли расположилась достаточно высококачественная стереосистема. В отличие от Nexia, салон Logan отделан более высококачественным пластиком. Сидения более комфортабельные, и обустроены рядом нужных и комфортных регулировок. В базисной комплектации Logan имеется достаточное количество дополнительных опций. Воспоминание от салона достаточно положительное.

Вместительность

Обе модели имеют довольно просторный салон и большой багажник. В данном сопоставлении, Нексиа выделяется неплохим посадочным просветом на заднее сидение. В него расслабленно может протиснуться человек с обычным ростом. При посадке на заднее сидение Логан, придется биться головой о боковую стойку.

Объем багажника сравниваемых моделей фактически однообразный. Для сопоставления, объем багажника Daewoo – 530 л., Рено – 510 л.. В отличие от Nexia, в Logan не складывается заднее сидение. Данный факт, гласит не в пользу Рено. При сложенном заднем сидение, нужный объем багажника Нексиа возрастает практически вдвое. Такое преимущество позволяет использовать данную модель в коммерческих целях.

Динамика

Обе модели не отличаются спортивным нравом. На трассе Logan ощущает себя довольно уверенно. При прохождении затяжных поворотов автомобиль ведет себя правильно и прогнозируемо. Подвеска отлично проглатывает все выпуклости нашего дорожного покрытия. Модель довольно верно реагирует на манипуляции с управляющим колесом. К единственному недочету, можно отнести маленький клиренс. При прохождении лежачих полицейских, Логан цепляет глушителем.

Daewoo Nexia, на трассе не изумила. Машина раскачивается при прохождении резких поворотов и повсевременно готова сорваться в неуправляемый занос. Жесткая подвеска стучит на выбоинах и дает в управляющее колесо. На малых скоростях слышны посторонние шумы жесткой подвески.  На влажном дорожном покрытии, не выручает фронтальный привод. Нексиа довольно плохо слушается руля.

Безопасность

Обе сравниваемые модели обустроены схожим набором средств дополнительной безопасности водителя и пассажира. Единственным различием составляет количество подушек безопасности. В Logan их две, в Nexia предусмотрена только одна. Система Абс также находится на обеих моделях.

Недочетом тестируемых моделей является отсутствие способности заказа дополнительных систем безопасности.

Комплектации и цены

Daewoo Nexia, выпускается всего в 2-ух комплектациях. За 282 тыщи вам предложат пустую версия с объемом мотора 1500 см кубических. При таком объеме, мощность мотора составляет всего восемьдесят лошадиных сил. От ноля да сотки авто разгонится за 12,5 секунд. Наибольшая скорость составляет 175 км в час. Такая версия будет без электронных стеклоподъемников и штатной аудиосистемы.

В 366 тыщ рублей, вам встанет более быстрый вариант с рабочим объемом мотора в 1600 см кубических. Мощность мотора данной комплектации увеличена до 109 лошадей. Разгон от ноля до сотки сократился до 11 секунд. Наибольшая скорость составила 185 км в час.

Рено Logan, выделяется 4-мя вариациями комплектации. Самый дешевенький вариант обойдется в 357 тыщ рублей. Объем мотора данной комплектации составляет 1400 см кубических. Данная версия не блещет и мощностью, всего 70 5 лошадиных сил. От ноля до сотки, автомобиль разгоняется за тринадцать секунд. Наибольшая скорость составляет 162 километра в час.

Более симпатичная и нафаршированная комплектация Logan оснащается движком с объемом 1600 кубиков. Мощность 3-х вариантов такового мотора составляет от 84 до 103 лошадиных сил. Обойдется такое наслаждение от 410 до 433 тыщ рублей. Наибольшая скорость доходит до 180 км в час. Разгон до сотки снизился до 10 секунд.

Вывод

Рено Logan, в этой схватке вышел победителем. Француз показал довольно высочайший уровень сборки и комплектации. Ходовые свойства автомобиля оказались намного лучше умеренной Nexia. Тестирования выявили ряд преимуществ и недочетов обеих моделей. На наш взор, в этом противоборстве победителем с маленьким отрывом по очкам становится Рено Logan.

Похожие посты

«Нулевое промилле» и мировой закулисный заговор

Прибыль АвтоВАЗа в 2012 году уменьшилась почти в 15 раз

Александр

«Шпионские» фото: обновленный Ford Focus III

Оставить комментарий