Главная / Последние новости / Продажи авто в США упали впервые за 2 года

Продажи авто в США упали впервые за 2 года

Впервые с середины позапрошлого года на рынке Северной Америки зафиксировано снижение активности покупателей. Правда, пока незначительное, и лишь по итогам одного месяца. В целом статистика текущего года выглядит оптимистично.

За прошедший сентябрь жители США приобрели “всего” 1 миллион 137 тысяч 206 автомобилей, сообщает агентство Automotive News. Это на 4% меньше, чем за сентябрь прошлого года. Самое серьезное падение продаж в сентябре из американских производителей продемонстрировал концерн General Motors – его продажи сократились на 11%, что не помешало концерну возглавить список наиболее популярных производителей.

Среди японских компаний отличилась Mitsubishi Motors с результатом в -17%, а среди европейцев – марки Fiat и Smart. Их продажи сократились на 24% и 39% соответственно. Но, поскольку первая является частью концерна Chrysler, а вторая входит в концерн Daimler, то их провал смог лишь испортить статистику своим компаниям, которые все равно остались в плюсе.

В целом по итогам прошедшего года американцы приобрели 11 миллионов 773 тысячи автомобилей, что, несмотря на небольшой сентябрьский провал, все равно превосходит прошлые достижения рынка. К октябрю 2012 года в США было продано менее 11 миллионов автомобилей – на 8% меньше, чем в нынешнем году. Таким образом, пока аналитики не усматривают повода для беспокойства.

Некоторые эксперты агентства связывают незначительное падение продаж в сентябре даже не со снижением покупательной способности, а со спецификой сентябрьского календаря. Традиционный американский праздник День Труда отмечается в первый понедельник сентября, и проданные в предшествовавший уик-энд автомобили были зачислены в августовские достижения.

Согласно расчетам экспертов, исходя из активности покупателей за прошедшие 9 месяцев, общий результат 2013 года может превысить 16 миллионов машин. Стоит отметить, что в 2012 году в США было продано 14,5 миллионов автомобилей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*