Главная / Последние новости / Прокат авто за рубежом: все что нужно знать

Прокат авто за рубежом: все что нужно знать

Процедура аренды автомобилей за границей уже издавна отлажена и поэтому в целом не вызывает каких-то сложностей. Но и в ней есть некие аспекты, с которыми следует познакомиться заблаговременно.

Многие наши единоплеменники боятся брать машины на прокат за рубежом. Некоторый интуитивный, неосознанный ужас и лишенные всяких оснований предубеждения поточнее даже предрассудки, значительно ограничивают их свободу деяния. И напрасно.

Авто движение за пределами нашей возлюбленной родины еще безопаснее и приносит куда больше наслаждения. Основная масса дорог в Европе (включая Турцию) и Америке хорошего свойства с отлично развитой и организованной инфраструктурой.

При этом в отличие от русских «направлений» обильно усеянных различного рода запрещающими знаками и просто полными ограничениями, зарубежные дороги изобилую информационно-справочными указателями, всегда кстати подсказывающими верный путь. Так что заплутаться там фактически нереально.

Ну а о водительской культуре и гласить не приходится. Потому смело отбрасываем всяческие сомнения и вперед!

На зрелых рынках, обычно, существует два типа прокатных контор. 1-ый – это большие глобальные игроки данного сектора, такие как Avis, Hertz, Europcar, Sixt и многие другие.

2-ые – локальные, по большей части очень умеренные организации, в очень редчайших случаях распространяющие свою деятельность за пределами региона. И у тех и у других есть свои достоинства и недочеты зависимо от целей, задач и способностей путника.

Главное достоинство первых – глобальность и масштаб. Это означает, что уже в Рф через веб вы сможете, обговорив все условия, заключить контракт и избрать для себя автомобиль, подобрав его до мелких аспектов: марка, модель, цвет, комплектация , также дополнительное оборудование (детское кресло, навигация, багажник на крыше и т. д.).

Конкретно эту машину вам подгонят к аэропорту, отелю либо на специальную стоянку, сеть которых по всему миру достаточно пространна. Вы точно получите машину в назначенный денек и час в идеальном состоянии с полным баком горючего.

Вам остается только расписаться в документах и без заморочек отправиться в путь. При всем этом, что может быть очень принципиально в определенных ситуациях, возвратить тс вы можете хоть в другом городке/регионе, хоть в другой стране (эти аспекты так же обговариваются еще в Рф при заказе).

Но значимый минус такового полного сервиса – его высочайшая цена. Цены стартуют от 50-60 евро за самые простые модели АТС а верхняя планка пропадает в фантазиях заказчика.

Маленькие локальные прокатные лавочки предлагают машины обычно раза в два дешевле. Но соглашение, за редчайшим исключением, заключить в Рф не представляется вероятным, только уже по приезду на месте дислокации конторы.

Машину по обыкновению подгоняют к вашему отелю и там же вам нужно будет ее сдавать. Вариативность выбора мала – класс автомобиля и может быть некие самые очевидные допы такие как детское кресло и картонная карта.

При этом систематизация АТС исходя из убеждений россиянина смотрится очень натянуто – к примеру, наимельчайший Шевроле Spark просто возможно окажется в одном классе с несоизмеримо более просторной FIAT Albea.

И таковой важный минус – машины предоставляют обычно с практически «сухим» баком, потому первым дело уточните, где находится наиблежайшая заправка.

Не считая того состояние автомобилей так же нередко вызывает прирекания. Непременно, откровенно неисправную машину вам не дадут, но различные поломки в процессе использования – ситуация достаточно всераспространенная.

На приборной панели могут часто всплывать сообщения о тех либо других ошибках в системе, что, согласитесь, не присваивает убежденности во время движения. Мне приходилось 4 денька ездить с повсевременно пылающим «чеком».

Естественно, я мог бы востребовать поменять автомобиль и мое требование было бы удовлетворено, но если честно, не хотелось терять время на все эти манипуляции, потому я, не особо расстраиваясь, отъездил положенный срок – машина исправно прослужила свое.

Я подозреваю, что издержал на горючее чуток больше средств, возможно, я очень рисковал застрять где-нибудь на пустынном шоссе, но все обошлось. Вобщем, к противным сюрпризам при умеренном бюджете проката нужно быть готовым. И все-же добиваться поменять автомобиль при обнаружении всех проблем.

Сейчас о неких определенных качествах. 1-ый – горючее. Непременно зафиксируйте сколько горючки было в баке и с каким уровнем горючего нужно сдавать машину.

В особенности это животрепещуще в ситуации с глобальными конторами, которые беспощадно штрафуют за любые отличия в наименьшую сторону. Если обозначено полный бак, означает полный бак.

За дополнительную плату можно установить другие условия, но каждый потраченный вами литр они оценивают еще выше номинальной цены, возможно включая в стоимость некоторый «сервисный сбор».

Потому смысла, если естественно вам не лень заправляться, устанавливать другие условия нет. А в маленькую контору можно пригнать машину и совсем «сухой», главное лишь бы вам хватило горючего доехать до отеля.

2-ой нюанс – страховка. Аспектов много. Если вы убеждены в собственных умениях безаварийной езды, берите базисный тариф. Если истязают сомнения, ужасы, опаски и предчувствия, темные кошки намедни приснились – лучше оплатить расширение страхового покрытия, включив, что животрепещуще, к примеру, в горной местности, повреждения стекол и шин.

Направьте внимание на франшизу (если она предполагается), а главное что в данной определенной конторе предполагается под франшизой, так как франшиза может быть условной и бесспорной.

В первом случае если размер вреда не превосходит установленный контрактом размер франшизы, то страховое возмещение не выплачивается; если размер вреда превосходит установленный контрактом размер франшизы, то страховое возмещение выплачивается в полном объёме.

Во 2-м – из размера страхового возмещения вычитается установленный контрактом размер франшизы. Также бывает временная и совокупная франшиза. В общем, не смущяйтесь просить точно разъяснить вам, что означает обозначенная сумма.

К тому же до того как подписать документы осмотрите автомобиль и вчеркните все повреждения на лакокрасочном покрытии кузова, вмятины, царапинки, очаги ржавчины, все повреждения в салоне, потертую обивку и даже не пылающие лампочки.

Часто обходятся общей фразой, типа «автомобиль имеет малозначительные повреждения». Как указывает опыт к маленьким «коцкам» показавшимся после вас на автомобиле все прокатчики относятся достаточно лояльно, но конкретно к маленьким: выгоревший на солнцепеке салон, отвалившийся бампер и остальные очевидно различимые проблемы к таким не относятся.

И в заключении попросите непременно проговорить вам всю последовательность ваших действий в случае ДТП. Здесь тоже могут быть аспекты: кто-то просит вызвать полицию, кто-то полицию и страховщика, а кто-то наслаждается только тем, чтобы вы позвонили ему, а остальное он решит сам.

А главное запомните – опьянение, другими словами наличие хоть какого количества алкоголя в крови даже в странах, где существует определенный и может быть довольно высочайший порог промилле, автоматом аннулирует страховку.

Нелишним будет познакомиться и с другими требованиями по страховке. А именно, это естественно забавно, но в отдельных государствах запрещена эксплуатация автомобилей с нагим торсом. Страховку таким водителям не выплачивают.

В конце концов – пробег. Вероятны ограничения по пробегу в период аренды автомобиля. Это тоже нужно уточнить. Возможно, придется дополнительно оплатить повышение лимита либо анлимитный тариф.

Ну и последнее – состояние автомобиля в момент сдачи. Животрепещуще для «грязных» времен года – в неких компаниях требуют сдавать автомобиль незапятнанным и снаружи и изнутри. Снова же не исключена возможность дополнительной оплаты за приведение автомобиля в порядок силами прокатной организации.

Вот, пожалуй, и все главные моменты на которые необходимо направить внимание. И хотя их перечень достаточно импозантен, снова повторимся, сложностей нет никаких.

Наверняка, впервой по неопытности вам будет мало страшновато. Но 1-ый раз он и есть 1-ый раз. Ничего галлактического тут не наблюдается. А поэтому тихо и в наслаждение пользуйтесь забугорным прокатом.

1 комментарий

  1. Главное не оплошать, ищите машинку на cars scanner)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*