Покрасочные камеры для автомобилей

Предложение различного покрасочного оборудования для автосервиса за последние годы подросло и расширилось до таковой степени, что иногда покупателю очень тяжело обусловиться с выбором того либо другого производителя — во-1-х, требуемых черт — во-2-х, с выбором поставщика — в-3-х.

Пожалуй, последнее более, а время от времени и поболее принципиально, чем все другое. Нередко торговец не открывает всех сложностей, а, соответственно, вне видимости остается и финансовая сторона вопроса, связанная с установкой и обслуживанием покрасочной камеры. Но, обо всем по порядку.

Своими познаниями о покрасочной камере и лежащих на пути ее приобретения «подводных камнях» сейчас с нами поделились спецы компании «Автомеханика», представителя известнейшей итальянской марки. Они поведали о том, какими аспектами свойства должны владеть покрасочные камеры для автомобилей.

Если вы собрались открыть покрасочный участок и в вашем представлении покрасочная камера — это домик с воротами, освещением, фильтрами, вентиляторами, нагревателями и пультом управления, то нам только остается вам пособолезновать. 1-ая (не самая основная) сложность — выбор технических черт камеры. Худо-бедно, но в принципе, возможно, что с этим вы справитесь без помощи других. Но вот 2-ая — сопровождающие работы по установке и обслуживанию камеры. Не случаем представляющая омпания «Автомеханика» имеет в собственном составе проектную группу, сделанную конкретно для выполнения этих работ.

Данное подразделение производит технологическую привязку оборудования к цехам и участкам автосервиса. Его основная задачка — очень удовлетворить потребности клиента и посодействовать ему избежать ошибок, неизбежно влекущих за собой неоправданные денежные издержки. К примеру, мы уже знаем, что покрасочные камеры могут использовать в качестве энергоэлемента электроэнергию, газ либо дизельное горючее. Можно просто посоветовать электроэнергию как самый цивилизованный энергоэлемент.

Но в «Автомеханике» начнут с того, что предупредят о «подводных камнях». Учтут необходимость получения лимитов на электроэнергию, необходимость и цена трансформатора, разглядят другие причины (к примеру, что не то горючее дешевле обходится, которое меньше стоит). При выборе газовой горелки для покрасочной камеры вам напомнят о необходимости согласования с Муниципальным надзором по охране труда и пожарной инспекцией; способности получения нужного объема газа; снова же предупредят о лимитах. Согласитесь, что, построив и запустив камеру, остаться без энергоэлемента достаточно неприятно, ну и неожиданные денежные утраты значительны.

Окрасочно-сушильные камеры — это крупногабаритные изделия, которые требуют грамотного подхода, также особенной точности и щепетильности при сборке и введению в эксплуатацию. И тут очень важен опыт установщика. Естественно, клиент может без помощи других отыскать проектировщика, разъяснить ему в деталях задачку, отыскать поставщика камеры, соответственной требованиям, условиться со строителями, которые воплотят проект в жизнь. Но кому из их предъявлять претензии, если хотя бы одно звено даст сбой?

«Автомеханика» решает эти трудности, основываясь на богатом опыте работы по проектированию и установке камер. Являясь поставщиком оборудования, компания разрабатывает технологический проект, которым руководствуются проектировщики, (а в предстоящем и строители), производит авторский надзор и корректировку над процессом, улаживает неоднозначные моменты, и, после окончания строительства, сдает помещение для предстоящей работы по установке. Разработка технологического проекта вероятна только со познанием специфичности работ, которые будут проводиться в данном помещении. Монтажом оборудования занимаются тоже спецы «Автомеханики». При всем этом они не только лишь монтируют и запускают комплекс, да и несут ответственность за качество выполненных работ. Казалось бы обычная операция — пуск в эксплуатацию. Но перед пуском нужно проверить все характеристики на соответствие. Оборудование для таковой проверки стоит достаточно недешево, (цена прибора приближается к цены простой окрасочной камеры) и не все торговцы могут позволить для себя его приобретение.

В «Автомеханике» направят ваше внимание на дополнительные и особые функции окрасочно-сушильных камер. Ведь многие функции обсуждены в законодательных актах и документах. К примеру, наличие клапана отсечки сжатого воздуха от краскопульта. При мельчайшем затруднении в работе системы энергоснабжения в камере усугубляется воздухообмен. И даже если это случается на недолговременное время и неприметно для маляра, ему приходиться дышать скапливающимся количеством паров и аэрозолей. Либо огнезащитные заслонки, отсекающие поступление воздуха от камеры и горелки. Данная функция находится практически во всех покрасочных камерах, но далековато не все активируют ее из суждений экономии. В конце концов, такая экономия выходит боком.

Почему выбрана продукция Вlowtherm? Во-1-х, эта итальянская компания имеет огромный опыт в производстве камер не только лишь для автосервисов, да и для авиации и индустрии, где требования значительно выше. Во-2-х, многие производители автомобилей их продукцию употребляют (Rols-Roys, Ягуар, MB, Бмв, VW и Ауди Group и другие), и практически все — советуют.

Blowtherm предлагает разные модификации окрасочно-сушильных камер и постов подготовки к расцветке. При этом выбор так богат, что можно подобрать оборудование, отвечающее требованиям хоть какого автосервиса как по способностям и комплектации, так и по ценовому спектру. Камеры выпускаются различной длины и высоты, что позволяет верно дифференцировать их предназначение для расцветки автомобилей всех типов — от легковых до большегрузных трейлеров.

В чем все-таки достоинства оборудования Вlowtherm? Разглядим их на примере стандартной дешевый камеры. Начнем с железного основания, наличие которого существенно упрощает и удешевляет предварительные работы по монтажу камеры и заходит в стандартный набор поставки. Другой важный момент заключается в особенностях конструкции самой кабины камеры. Тут решены трудности действенной теплоизоляции. Издержки на подогрев сокращаются за счет роста толщины стеновых панелей — 62 мм (обычно у аналогов 50 — 55 мм). Материал панелей — железные листы с теплоизоляцией из стекловаты (а не горючий и быстростарею- щий полиуретан), также особенный метод соединения позволяют сберегать средства обладателя 100 в процессе использования ОСК.

Система термовентиляции Вlowtherm прибыльно отличается от аналогов. Вентиляторы имеют реверсивные лопатки и прямой привод от мотора (а не ременная передача). Это обеспечивает ровненький неизменный поток воздуха во всей камере независимо от аэродинамической нагрузки. Теплообменник позволяет стремительно достигнуть хотимой температуры. Организация воздухопотока через четырехступный теплообменник гарантирует наивысшую эффективность нагрева, равномерность остывания, долговечность.

И последнее, выбор окрасочно-сушильной камеры дело очень личное. Потому, до того как отважиться на настолько недешевую покупку, проконсультируйтесь со спецами — торговцами такового оборудования, малярами. При всем этом не смущяйтесь задавать «глуповатые» вопросы, вы ведь платите средства. Вас усвоют и подскажут.

Похожие посты

«Налоговое маневрирование» затронет интересы автовладельцев

Новый BMW X5: третий бумер

Момент истины для автомобилистов наступит во втором чтении

Оставить комментарий