Главная / Новости / Вся подноготная Renault Logan II

Вся подноготная Renault Logan II

В конце весны на русский рынок выйдет 2-ое поколение автомобиля Рено Logan, выпускаться который будет в Тольятти на АвтоВАЗе.

Именовать абсолютной новинкой Рено Logan II трудно не только лишь поэтому, что машина является глубочайшей модернизацией предшественника, да и так как Логан-2 уже более одного года выпускается в Румынии (Dacia Logan) и Турции (Рено Symbol), откуда, кстати, поставляется на украинский рынок.

Но для Рф вначале было решено выпускать «русифицированную» версию, отличающуюся от турецкой и румынской не только лишь движками, да и модифицированной наружностью и усовершенствованной отделкой интерьера.

Не будет преувеличением сказать, что русский «Логан» не только лишь более красивый, да и владеющий более равновесным набором потребительских свойств, ежели его румынский и турецкий собрат.

Русская модификация не получит совсем ненадобный нашим автомобилистам трехцилиндровый 0,9 литровый, 90-сильный мотор, как и старенькый 1,2-литровый 75-сильный мотор. Под капотом русского «Логана» окажутся более нужные моторы объемом 1,6 литра, мощностью 82 и 102 л.с. с которыми будет агрегатироваться 5-ступенчатая механическая КПП.

В арсенале допоборудования появился новый мультимедийный центр

Кстати, коробка, как и 1,6-литровый мотор выпускается в Тольятти, потому Рено Logan II можно смело считать русским автомобилем, потому что уровень локализации добивается 76%. Для сопоставления, у извечно российского УАЗ Патриот уровень локализации – наименее 50%.

Рено Logan II прописался на первой нити вызовского сборочного потока, где уже выпускаются другие модели, базирующиеся на платформе В0 – Nissan Almera и Lada Largus. Чуток позднее компанию ему составит хэтчбек Sandero, который, как и Логан, сменит московскую прописку на тольяттинскую.

Беря во внимание перегруженность столичного завода Автофрамос, создание Рено Logan и Sandero было решено стопроцентно перевести в Тольятти, в то время как в Москве продолжится выпуск кроссовера Рено Duster , к которому скоро присоединится его родной брат Nissan Terrano.

По сопоставлению со своим простецким предшественником, Логан 2-ой генерации приметно преобразился и возмужал. Сейчас и не скажешь, что это откровенно экономный автомобиль, более того, он навевает ассоциации о Рено Symbol – автомобиле который был одно время очень пользующимся популярностью в Рф, но пал жертвой более доступного Рено Logan.

Рено Symbol был дороже, базировался на платформе хэтчбека Clio и пусть трансформация в автомобиль прошла не очень удачно исходя из убеждений эстетики, но за большой багажник этой машине прощали невзрачный внешний облик.

У нового Логана багажник так же не подкачал – 510 л. полезного объема, плюс складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений, дозволяющие перевозить длинномеры.

Из перечня оснащения можно отметить Abs, ESP, автоматом включающийся дневной свет, мультимедийную систему Media Nav, климат и круиз-контроль и даже подогрев ветрового стекла.

Правда, все эти функции будут доступны только дорогим версиям Рено Logan, которые будут стоить приметно дороже подобных комплектаций предшественника. Если базисный Рено Logan II оказался даже на 6000 рублей дешевле предшественника – 355 000 рублей, против 361 000 рублей, то ценник на более «продвинутые» модификации приметно вырос: лучшая комплектация Lux Privilege со 102-сильным мотором оценена в 515 000 рублей, в то время как стоимость аналогично «упакованного» предшественника – 478 000 рублей.

Logan 2-поколения стал более неповторимым

В рыночном успехе Рено Logan II можно не колебаться, но легкой прогулки за покупательским признанием у него не получится, ведь конкурентность в экономном В+ секторе на данный момент жесточайшая. И как это не прискорбно звучит для рекламщиков Рено, уводить клиентов новый Логан будет сначала у продукции собственного родного АвтоВАЗа.

Возникновение на рынке Логана-2 наверное осложнит жизнь Ладам, ну и новенькому Datsun on-DO и только позже французско-российский автомобиль начнет биться за клиентов с Хэндэ Solaris/Kia Rio (467 900 – 484 900 рублей), Фольксваген Polo Sedan (473 900) и Шевроле Cobalt (483 000 рублей).

Шансы выйти победителем из этой схватки у него значительны и не исключено, что поближе к озари Рено Logan обоих поколений вообщем просто может стать самым продаваемым в Рф автомобилем, даже без учета родственника Sandero.

Фото Рено

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*