Путешествие Chevrolet Niva из Петербурга в Хибины

Проект «Одичавшая Наша родина», организованный GM-АвтоВАЗ и компанией «Питер-Лада», опять снарядил экспедицию из Петербурга в одну из далеких точек нашей страны. Сейчас путники направились в Хибины, отметившись на высоте 417 метров над уровнем моря и переночевав в палатках при —15 °С.

В распоряжении портала оказались путные заметки экспедиции «Одичавшей Рф» в Хибины, и мы просто не могли бросить эту поездку без внимания. Тем паче что к одному из последующих путешествий может присоединиться и наш свой корреспондент.

Тест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

«…проехав Кировск, мы устремились к наикрупнейшему горному массиву на Кольском полуострове — Хибины. Нашему удивлению, радости и «щенячьему» экстазу не было предела от наикрасивейших пейзажей. По фотографиям все поймете по ходу рассказа. Но это необходимо созидать.

Поплутав по подъемам и спускам, мы отыскали хорошее место для лагеря.

И нам очень подфартило полюбоваться этим местом на закате.

Тест-драйв Шевроле Niva в ХибинахТест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Краса. Покой. И ни одной живой души, не считая нас… Ровненькая и зеркальная гладь озера отражала все вокруг. Вправду, было такое чувство, что озеро — это граница 2-ух миров. Тут стоит побывать…

…Мы разбили лагерь, поужинали и за радостными историями не увидели, как время издавна перевалило за полночь. Зажгли печь. Коллективно «согрелись» за столом. Легли спать. (А сейчас, внимание — беременным и слабонервным не читать дальше!!!)… На улице — минус 15 градусов по Цельсию. Это была 2-ая экстремальная ночевка после Рыбачьего. В палатке относительно тепло…

Тест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Пробудились мы в 5 утра. Сразу… Как караси, выброшенные на сберегал. Завершился кислород в палатке… Чувство — противное. Постараюсь обрисовать его — хотелось бежать неясно куда и неясно для чего. Главное сбежать из этого места. На улице — мороз, выбегать из спальника — лень)))) Вот и выбирай. Что вышло за ночь? По прошлому опыту, мы плотно закрыли все края палатки снегом. От нашего дыхания и тепла печки — весь конденсат на палатке обратился в лед. Палатку стопроцентно покрыло льдом, закрыв все мембраны для свежайшего воздуха. Плюс ко всему — нас покрыло скопление. В общем подфартило, так подфартило.

В конечном итоге — печка еле тлеет, зажигалки не загораются, Вадим Шеромов идет на улицу и открывает окна палатки на распашку. Лучше спать с морозом, чем без кислорода. Эта ночь стала для нас новым экстремальным испытанием…

Утро было более радостным. Мы все еще оставались в облаке.

Холодно. Высочайшая влажность. Чувства, как в парилке, только прохладной…

Тест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Ну да хорошо… Едем на перевал. За ранее проинструктировали всех членов экипажей: паспорт с средствами — в нагрудный кармашек, в машине не пристегиваться, в случае ската машины с перевала — прыгать на ходу. Всё. Все готовы. Поехали.

Как обычно, нас подвела навигация и мы выехали на одичавшую тропу. Пред нами высилась большая гора.

Это оказался — Пик Матросова. Здоровый человек бы объехал, но не мы…

Тест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Дорога в гору была сказочной. Чем далее — тем страшней. Мы на глаз обусловили направление и через камни поехали ввысь.

Шевроле Niva в очередной раз нас изумила. Без специальной техподготовки машины уверенно шли ввысь. Если учитывать тот факт, что на «Ласточке» стояла штатная зимняя резина, а на «Салли» — грязевая Континенталь, подъем на высоту 417 метров можно считать геройским.

Не доехав чутка до верхушки, мы встали. Не то что машинам — нам тяжело было подниматься далее. Подниматься выше — потеряем драгоценное время и не успеем взять другие точки. По сему решили спускаться. И снова в облака.

Тест-драйв Шевроле Niva в ХибинахТест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

После спуска нас ожидала расчудесная дорога по руслу горной речки.

Участок маленький, км 5. Пилоты и машины снова проявили себя на высоте.

Места — очень живописные. Сделали пару кадров на «обои для десктопа».

Тест-драйв Шевроле Niva в ХибинахТест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

После речной переправы, мы устремились к водопаду «Прекрасному». Пейзажи изменялись моментально. Облака находили на горы и улетали в считанные минутки.

И вот мы у водопада…Место очень прекрасное…

Поверьте, друзья, это стоит узреть. Только представьте — вы стоите над водопадом. Под вами большая масса воды падает на камешки. На 360 градусов вокруг — горы. Белоснежные и неразговорчивые великаны.

Тест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Вот в такие моменты задумываешься, что вся эта краса — вечна.

Тест-драйв Шевроле Niva в ХибинахТест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

… Пройдет время. Не станет нас и «Одичавшей Рф»… А это место останется неизменным. Горы будут такими же белоснежными и неразговорчивыми. Водопад — таким же живым и прекрасным.

Тест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Не теряйте свое время — поезжайте сюда. Будет что поведать своим детям и внукам. Вдохните глоток свежайшего воздуха и незапятанной воды. Едем далее.

По традиции путников этих дивных мест, мы установили свою древесную табличку на базе геологов.

Тест-драйв Шевроле Niva в ХибинахТест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Флага с собой не было. Потому водрузили кепку «Одичавшей Рф» на самую высшую точку «указателя». И, в итоге, дали обещание возвратиться сюда. И не раз..

Едем далее. Пока не стемнело, необходимо было взять еще одну точку — Озеро Щучье. Дорога, сходу скажу,  далековато не «фонтан».

Тест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Для того чтоб не травмировать вашу психику, выкладываем только прекрасные фото. Большая часть дороги — сплошное бездорожье, периодически переходящее на делянки местных лесников… Доехали до последней точки. Полюбовались чистейшей водой и красотой местных мест.

Точку взяли и едем назад.

Тест-драйв Шевроле Niva в ХибинахТест-драйв Шевроле Niva в Хибинах

Мы посчитали время и вышло, что в последний денек мы были в машинах 29 часов. 29 часов хороших приключений. Едем домой.

Если не скажу про поломки по дороге — выходит, обману. Все как у людей. По дороге нам тоже пришлось поменять «маленькую» реактивную тягу в Петрозаводске. Поменяли в Олонце полуось. Прямо на местной площади. И всего за 25 минут земного времени.

Сергей Родин

Похожие посты

Новый Nissan Note: фотогалерея

Обзор зимних жидкостей для автомобилей

Nissan привезет в Женеву «Скользящее Лезвие» и другие новинки (видео)