Пятое поколение Mercedes C-класса дебютирует в Детройте

Нeсмoтря нa тo, чтo дo oфициaльнoй прeмьeры oстaeтся eщё oкoлo мeсяцa, штутгaртцы рaссeкрeтили нoвинку зaрaнee.

«Xoчу быть взрoслым!» oрeт кaждoй чeртoчкoй и кaждoй линиeй кузoвa нoвeнькaя «цeшкa». Ну и нe тoлькo лишь кузoвa. Eсли пoглядeть нa интeрьeр, тo нa рaзум срaзу приxoдит флaгмaнский Мeрсeдeс S-клaссa.

Eстeствeннo, рвeниe быть сxoжим нa, мoжeт быть, нaилучший aвтoмoбиль в мире, очень хвалебно и если разработчики «цешки» добивались того, чтоб машина смотрелась дороже, чем есть по сути, то они с поставленной задачей совладали на пятерку.

Вобщем, машина отличается от предшественника и прошлых поколений собственных протцов не только лишь снаружи, и не только лишь перечнем оснащения которое подтянули до уровня старших моделей.

Автомобиль подрос как линейно, так и в восприятии

Ведь если вспомнить прародителя С-класса — знаменитый Мерседес E190 (W201) эталона 1982 года, и сопоставить его с новорожденной «цешкой», то выяснится, что автомобиль эталона 2014 года, это не совершенно С-класс.

По сопоставлению со своим культовым предком, машина прибавила 20 см в длину (4,68 м), и практически на столько же возросла колесная база (2,84 м). По меркам середины 80-х годов прошедшего века, новейшую «цешку» смело можно зачислять в более престижный Е класс. Вобщем, акселерация — обыденное явление за прошедшие 30 лет и в размерах прибавил весь премиальный D+ класс.

К особенностям «цешки» стоит отнести двухрычажную переднюю подвеску, а так же возможность опционально заказать пневмоподвеску, чего соперники пока предложить не могут.

В салоне практически полный набор атрибутов из флагманского S-класса

Кузов сейчас на 48% дюралевый, по этому машина скинула целый центнер избыточного веса, а количество различных электрических помощников, призванных облегчить жизнь водителя, оставит удовлетворенным даже самого придирчивого будущего покупателя.

Мерседес C-класса обзавелся проекцией показаний устройств на лобовое стекло, светодиодными фонарями, 3-мя вариациями опции электронноуправляемых амортизаторов, адаптивным круиз-контролем, способным без помощи других приостановить машину и автопарковщиком. В общем, машина нафарширована по высокому уровню, но это не скажется чертовски на её ценнике — он вырастет приблизительно на 5%.

Базисная версия Мерседес C 180 будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. Мерседес C 200 получит двухлитровый мотор мощностью 184 л.с, а Мерседес C 400 обзаведется 3-литровой турбо-«шестеркой» мощностью 333 л.с.

Из дизельных модификаций сначала будет доступна всего одна — Мерседес C 220 BlueTEC с 2,1 литровым мотором мощностью 170 л.с., но в 2014-2015 годах палитра как дизелей, так и бензиновых моторов будет расширена.

Благодаря кооперации с альянсом Renault-Nissan, под капотом «цешки» пропишутся французские турбодизели мощностью 115-136 л.с., а поближе к концу 2014 году свет должна узреть гибридная модификация Мерседес C 300 BlueTEC Hybrid.

Автомобиль скинул практически центнер веса за счет внедрения алюминия

Машина обычно получит полноприводную ходовую часть 4Matic (функция), а что касается коробок передач, то их будет всего две: шестиступная механическая и «автомат» 7G-Tronic.

В Европе подготовительные заказы на Мерседес C-класса уже принимаются — в Германии базисная модификация С 180 стоит от 33 500 евро. Заказ на новейшую «цешку» можно сделать и в Рф, но ожидать машину придется как минимум до марта, так как 1-ые автомобили приспособленные для русского рынка встанут на сборочный поток исключительно в феврале.

Фото Daimler AG

Похожие посты

Электрическая «Победа» примет участие в «Ралли мира»

CarsLiga

Porsche Mission E Cross Turismo (2018) Next-Gen EV Porsche

CarsLiga

Kia Rio: сравниваем старое и новое поколение бестселлера

CarsLiga

Оставить комментарий