Репортаж с автомобильного завода в Санкт-Петербурге

На пресс-конференции, посвященной началу продаж Хэндэ Accent в Казахстане, были озвучены планы на 2011 год — реализовать 700 седанов. Притом, что в прошедшем году, беря во внимание микроавтобусы H1, силами казахстанских дилеров продано всего 613 автомобилей корейской марки. В компании убеждены в действительности настолько оптимистичных планов и, судя по автомобилю, планы нам не кажутся настолько отдаленными. Что гласить, если даже на самом заводе под Санкт- Петербургом ввели вторую смену, чтобы укоротить очередь на внутреннем рынке и начать маленькую экспансию в СНГ.

 

Северная столица Рф была выбрана непопросту, в пользу городка на Неве гласило наличие квалифицированного персонала и поддержка со стороны городка. В Каменке, кроме корейского завода, создание развернул Nissan, в примыкающих Шушарах собирают Тоета, Шевроле и Опель. Наша поездка на завод неслучайна, в конце апреля начнутся реализации Хэндэ Accent в Казахстане и еще в 7 государствах СНГ Как и у нас в этих странах имя Solaris заменено обычным Accent. Хэндэ Motor Manufacturing Rus — 6-ой забугорный завод корейского гиганта после Турции, Индии, Китая, США и Чехии. На местности находятся цеха поставщиков — это Хэндэ Hysco (закупка, сортировка и поставки в цеха холоднокатаной стали) и Хэндэ Mobis (большие модульные автокомпоненты: передняя панель, бамперы, обивки дверей и т.д.).

Чуток поодаль — еще семь компаний, образующих так именуемый Промышленный парк поставщиков новинок авто. Еще два завода партнеров расположены в том же Северо-Западном регионе. Уровень локализации в стоимостном выражении составляет 50,5%, по этому показателю HMMRycTynaeT 3% только заводу Автофрамос, где создают автомобиль Рено Logan и хэтчбек Sandero. Все же, никаких компонент извечно русских поставщиков на машинах нет, их создание отдано на откуп одиннадцати фирмам- поставщикам, которые пришли прямо за компанией Хэндэ из Кореи. Что-то приходит в готовом виде прямо из Чехии и страны Утренней свежести. Клеймо «made in Russia» несут только часть проводки и стикеры о рекомендованном давлении в шинах. С момента закладки первого камня в июне 2008 года освоено уже больше четверти из 200 гектаров, выделенных компании. В связи с поставками в страны СНГ введена 2-ая смена, к 2012 году мощность завода должна возрасти с сегодняшних 105 тыщ в год до 200.

В 4 цехах, на создание которых ушло около 500 млн. баксов, Хэндэ Accent проходит путь от металлопроката до готового автомобиля. Как это происходит, мы узрели своими очами. После заготовки, металл попадает на штамповочную линию тандемного типа, где четыре механических пресса Rotem общей мощностью 5 100 тонн делают готовые кузовные панели. 1-ый пресс вытягивает заготовки, придавая им форму будущей кузовной панели, последующий пресс обрезает избытки, другой подгибает края, в итоге 800-тонный пресс пробивает маленькие отверстия. Наличие цеха штамповки и сварки — ключевое отличие заводов полного цикла от SKD и CKD-сборки. В комплектацию автомобилей входят стеклоподъемники, 5 подушек безопасности, парктроник и Blu-ray проигрыватель. В цехе сварки работают 84 бота, процесс автоматизирован на 80%.

На данный момент производительность цеха — 35 кузовов в час, а в целом каждые 3,5 минутки из ворот выкатывается готовый автомобиль. Например, наикрупнейший в мире авто завод в Ульсане, где мне довелось побывать в 2010 году, в денек производит 5 600 автомобилей, другими словами каждые 15 секунд там возникает новый автомобиль. Цех расцветки — единственный на заводе, куда закрыт доступ для сторонних. За закрытыми дверцами «голый кузов» кропотливо очищается и подвергается нанесению защитного противокоррозионного покрытия. После покрывается грунтом для выравнивания и только потом сверху наносятся основной слой краски и лак. Финишный шаг — сушка окрашенного кузова в особых печах. Перед тем, как покинуть сборочный поток, каждый автомобиль подвергается тесту в герметичной камере, расположенной посреди иных объектов коммерческой недвижимости на местности завода. Во время праздничного открытия завода премьер-министр Рф сделал пробную поездку по сборочному цеху, в каком автомобиль зарастает собранными раздельно подвесками, элементами внутренней отделки и движками.

Похожие посты

AMG GT 63 S стал быстрейшим 4-местным авто на Нордшляйфе

CarsLiga

Ремонт бескамерных шин – обойдемся без автослесарей

CarsLiga

Awesome POV in the 680HP Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – ASPHALT + GRAVEL

CarsLiga

Оставить комментарий