Rolls-Royce Wraith – аристократ-спортсмен

Из всex супeр aвтoмoбилeй, пoкaзaнныx нa Жeнeвскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe, бoлee нeoбыкнoвeнным был Rolls-Royce Wraith — сaмaя мoщнaя и стрeмитeльнaя мoдeль зa всю дoлгую истoрию aнглийскoй кoмпaнии.

Нeoбычeн Rolls-Royce Wraith снaчaлa тeм, чтo этo 1-ый спoрткaр Rolls-Royce зa пoслeдниe пoлстa лeт, с мoмeнтa вoзникнoвeния нa свeт Rolls-Royce Silver Cloud Continental Coupe 1965 гoдa.

Eстeствeннo, рeзвыe aвтo в Крю дeлaли и пoслe 1965 гoдa, нo дeлo в тoм, чтo oни нoсили эмблeмы Bentley — этa сaмaя мaркa «oтвeчaлa» зa спoрт, в тo врeмя кaк Rolls-Royce пoзициoнирoвaлся кaк прoизвoдитeль прeдстaвитeльскиx сeдaнoв высшeгo клaссa. И oн oчeнь изрeдкa oтxoдил oт «гeнeрaльнoй линии», пoзвoляя мaлeнькиe спoртивныe вoльнoсти.

Нo пoслe тoгo, кaк Фoльксвaгeн и Бмв «рaсчлeнили» знaмeнитoгo бритaнскoгo aвтoкoнцeрнa, Rolls-Royce пoшёл свoим oкoвём, a Bentley — свoим. И eсли в модельном ряду Bentley спортивные автомобили остались, довольно вспомнить купе Brooklands либо Continental GT, то у Rolls-Royce ничего подобного не было. До того времени, пока в Женеве не сдернули покрывало с фастбека Wraith.

Wraith не похож ни на 1-го из соперников

В первый раз имя Wraith появилось в модельной политре Rolls-Royce ещё в 1938 году, но авто с таким именованием выпускались всего год — скоро всем без исключения английским автоконцернам пришлось переключаться на сервис военного ведомства и о шикарных машинах пришлось навечно запамятовать.

Но в 2012 году стало понятно, что имя Wraith ворачивается, при этом возвращение это сразу вызвало переполох. Когда несколько месяцев вспять в Сети появились 1-ые тизеры машины, они не столько даже изумили, сколько испугали поклонников Rolls-Royce.

Неуж-то британцы, в угоду современной моде, решили выпустить хэтчбек? Ведь задняя часть автомобиля с покатой крышей невольно вызывала ассоциации конкретно с хэтчбеками. Естественно, англичане наверное выдумали бы какое-нибудь замысловатое заглавие данному кузову, как это неудачно пробовали сделать немцы с Porsche Panamera, но явное не скрыть и не завуалировать никаким термином — хэтчбек, он и есть хэтчбек.

Стилистика фронтальной панели выполнена в германских традициях

Будь это Porsche Panamera либо Bugatti Galibier. В общем, авто мир уже готовился узреть неописуемое — трехдверку Rolls-Royce, но британцы оказались верны своим ограниченным взорам и в этом случае это остается только приветствовать. Rolls-Royce Wraith имеет двудверный кузов фастбек с отдельным багажником сзади. Как и его соплатформенный собрат — автомобиль Rolls-Royce Ghost. Правда, багажник у Wraith скромнее — 470 л., против 490 л у Ghost.

Невзирая на то, что Wraith и Ghost имеют общую агрегатную базу, инженеры не просто сделали на базе автомобиля двухдверку, да и добавили Rolls-Royce Wraith особенности. Общими у обеих машин остались только капот, фронтальные крылья, оптика и двери, которые обычно для автомобилей Rolls-Royce открываются против хода.

2-ой ряд трудно именовать тесноватым

Радиаторная решетка и некие элементы интерьера были подретушированы, плюс к этому машина обзавелась восьмиступенчатой автоматической КПП, имеющей такую любопытную функцию, как запрос данных навигационной системы о дальнейшем маршруте. Похоже, уже недалек тот денек, когда авто научаться ездить без помощи других, при наименьшем участии водителя.

Что касается технических черт, то Rolls-Royce Wraith вышел на 13 см короче соплатформенного собрата Ghost (5,26 м), на 18 см была уменьшена колесная база (3,11 м), но масса осталась прежней — 2360 кг. Под капотом размещается взятый у Ghost 6,6-литровый, двенадцатицилиндровый твин-турбо мотор, форсированный до 635 л.с. — более массивного автомобиля ещё не было в истории Rolls-Royce.

Вобщем, как и поболее резвого — первую сотку машина разменивает за 4,6 сек. Наивысшую скорость британцы не докладывают, но наверное она будет ограничена на отметке 250 км/ч.

Впереди знаменитая марка безошибочно узнаваема

Основным и единственным соперником Rolls-Royce Wraith будет спорткупе Bentley Continental GT, хотя Rolls-Royce будет стоить дороже. Ну и тираж у него будет меньше, потому что Bentley Continental GT издавна уже перевоплотился в относительно «массовый» автомобиль, чего в Rolls-Royce стараются всячески избегать.

Естественно, дополнительные доходы никому не помешают, в особенности в сегодняшнее время, но вся ценность автомобилей Rolls-Royce всегда заключалась конкретно в их малотиражности и это является краеугольным камнем философии бренда Rolls-Royce.

Заказы на Rolls-Royce Wraith уже принимаются, при этом англичане не скрывают, что машиной заинтересовались и клиенты из Рф, один из которых уже занес предоплату и должен получить
автомобиль в конце этого года.

Если исходить из цены автомобиля Rolls-Royce Ghost, за который требуют более 16 млн. рублей, то Wraith будет стоить малость дороже. Но разве наших толстосумов когда-либо смущали такие ценники? Что и подтверждают 60 проданных в прошедшем году седанов Ghost.

Фото компании Rolls Royce

Похожие посты

Украинский автопром: постсоветские хитросплетения… (Часть 2-я)

Штрафы в 200 тысяч рублей прошли первое чтение

Александр

Видеорегистратор – незаменимый помощник водителя

Оставить комментарий