Обзор Kia Сeed SW второго поколения

Kia Ceed пeрвoгo пoкoлeния блaгoдaря xoрoшeму сooтнoшeнию стoимoсть/кaчeствo и лaднoму, пoлнoстью eврoпeйскoму дизaйну стaл oчeнь пoльзующимся пoпулярнoстью в Рф aвтoмoбилeм. С нeдaвнeшниx пoр эстaфeту принял Ceed втoрoгo пoкoлeния, вaриaнт кoтoрoгo в кузoвe xэтчбeк в считaныe мeсяиы с нaчaлa прoдaж ужe зaпoлучили тыщи рoссиян. В этoм oбзoрe пoйдeт рeчь прo унивeрсaл Ceed SW, кoтoрoму тaкжe прoчaт прeкрaсную кaрьeру, вeдь в тoй жe Eврoпe пoдoбныe унивeрсaлы нa дaнный мoмeнт нa пикe мoды.

Тexничeскиe свoйствa и цeны  

Мoщнoсть Kia Сeed SW — 129 лoшaдиныx сил. Разгон автомобиля от до 100 км/ч составляет 11,8 секунд. Расход горючего в смешанном цикле составляет 6,9 л. на 100 км. Габариты автомобиля: длина 4 310 мм, ширина 1 780 мм, высота 1470 мм. Клиренс Kia Сee’d SW 150 мм. Цена владения Kia Сee’d SW за 5 лет без учета ТО и КАСКО составляет около 195 тыщ рублей либо 2,6 рублей в расчете на 1 километр пути.

С 1 ноября текущего года Ceed SW доступен во всех дилерских центрах марки в Рф. Автомобиль предлагается в 5 уровнях оснащения: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium по стоимости базисных версий от 679 900 до 989 900 рублей. Не считая более чем конкурентоспособной цены принципиальным достоинством корейского универсала является расширенная гарантия — 5 лет либо 150 тыщ км пробега и межсервисный пробег 15 тыщ км.

Тест-драйв Kia Сeed SW

Приятный дизайн и высочайшее качество сделали свое дело — Ceed стал блокбастером марки, в том числе и в Рф. За 6 лет корейцы выпустили около полумиллиона хэтчбеков и универсалов с приставкой SW (Sportswagon), которые вышли на рынок в 2007 году и также отыскали собственного покупателя.

Воодушевленные фуррором, инженеры KIA Motors подготовили 2-ое поколение «Сида», представив его в марте 2012 года на автомобильном салоне в Женеве. Новинка без преувеличения произвела фурор. Если ранее Ceed в главном рассматривали просто как рабочую утилитарную машину, то разумеется, что новенькая генерация модели совершенно точно рвется в фавориты. И хотя конкурентность в С-классе сейчас просто безумная, у Kia Ceed II все есть шансы упрочить свои позиции на рынке Европы и Рф.

Элегантный и быстрый — так охарактеризовывают в компании Kia дизайн нового Ceed, и не согласиться с этим нереально. Благодаря усилиям многонациональной дизайн-команды во главе со известным Петером Шрейером новый Ceed смотрится просто потрясающе! Как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, который обычно считается более утилитарным. Лаконичные граненые поверхности кузова остались в прошедшем, на замену им пришли плавные полосы, сделавшие внешний вид утонченнее и изящнее. Да и настолько возлюбленная юными автомобилистами толика злости находится. Так, обрамленная колченогом радиаторная решетка припоминает пасть хищника, капот изготовлен более выпуклым, лобовое стекло имеет больший наклон, а прекрасные раскосые фары заходят далековато на крылья. За доплату их можно дополнить ксеноновыми и светодиодными лампами. Впечатлило оформление противоту- манок, которые посиживают в «раструбах» и зрительно объединены решеткой нижнего воздухопоглотителя. Пластика фронтального бампера стала мягче, соответственно, сам он сейчас наименее травматичен для пешеходов. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотов.

Соответствующая особенность дизайна универсала SW первого поколения — задняя стойка кузова с оборотным наклоном. В новейшей машине от такового решения отказались в пользу «классики». В итоге «корма» смотрится изящнее и легче, а современная оптика подчеркивает взятую дизайнерами высшую планку. Замечу, что по сопоставлению с 5-дверным хэтчбеком длина универсала выросла на 195 мм, а высота возросла на 15 мм. Все это добавило места в салоне и благотворно воздействовало на повышение объема багажника.

Позиционируя новый универсал как комфортабельный и удобный домашний автомобиль, компания Kia Motors оснастила Сee’d_SW самыми современными на сегодня системами активной и пассивной безопасности. Кузов машины выполнен из качественных видов легированной стали, при всем этом каркас дополнительно усилен. В оснащение нового универсала Kia Сee’d включены передние и боковые подушки безопасности, надувные шторки, ремни с преднатяжителями. Посодействовать водителю сохранить контроль над автомобилем даже при нехороших погодных критериях либо в критической ситуации призваны бессчетные современные электрические системы. Посреди их 4-канальная антиблокировочная система тормозов (Абс), электрический контроль стойкости (ESC), система предупреждения об критическом торможении (ESS), усилитель критического торможения (BAS), система помощи старта на подъеме (HAC), встроенная система активного управления (VSM), антипробуксовочная система (TCS). о надежности нового SW сладкоречиво гласит тот факт, что машина получила наибольшие 5 звезд по версии Euro NCAP, заработав 89 процентов за защиту взрослых и 88 — за защиту малышей. При всем этом автомобиль набрал наибольшее количество баллов в боковом столкновении и был отмечен профессионалами за жесткую клеточку кузова, благодаря которой пассажирский отсек избежал фатальных повреждений.

Универсал поэтому и зовется универсалом, что способен выручить собственного обладателя в хоть какой ситуации. Необходимо отвезти на дачу старенькый холодильник и привезти домой из магазина новый? Пожалуйста! Собираетесь в отпуск либо на воскресные шашлыки? И здесь «вагон» придется как нельзя кстати! А еще он хорошо подойдет для работы либо малого бизнеса, для занятий активными видами спорта, поточнее, для перевозки соответственного спортинвентаря.

Может быть, вы скажете, что на все случаи жизни лучше приобрести «паркетный» джип либо кроссовер, но такие машины, во-1-х, приметно дороже, во-2-х, требуют огромных издержек на то пливо, техническое сервис, ну и полный привод — главное их орудие — в наше время применяется далековато не на всех моделях. Не следует забывать также про более дорогой полис каско и ОСАГО. Универсал же — золотая середина, тем паче таковой, как новый Kia Ceed SW. И емкий, и смотрится оживленно, и по стоимости полностью доступен. Его багажный отсек, например, без малого на 150 л. превосходит такой у хэтчбека. А если сложить задний диванчик, то 528 л. багажного объема Ceed Sportswagon преобразуются в 1 642 литра (у хэтчбека — 1 318 л). Посреди соперников только парочка переростков класса может предложить больше. Правда, трансформировать диванчик в ровненькую погрузочную площадку в Ceed SW приходится в два шага — поначалу наклоняем вперед части подушки, потом укладываем спинки. Но итог того стоит — грузи не желаю! Под фальшполом имеется глубочайший и емкий пенал, а копнув поглубже, вы отыщите удобные пластмассовые лотки, а под ними — запаску. Большой угол открытия задней двери и широкий просвет с низкой погрузочной высотой позволяет с легкостью опустить и разгрузить багаж. Предусмотрена и особая система фиксации грузов. Не считая того, салон Kia Сee’d_SW предлагает огромное количество способностей для хранения мелочовки.

Элегантный дизайн интерьера нового Kia Ceed, его эргономичность, высококачественные материалы отделки и богатое оснащение создают неизменное воспоминание. Чувство такое, как будто находишься в автомобиле классом, а то и 2-мя выше. По сопоставлению с предшественником пластик стал еще лучше, а в более дорогих версиях он щедро разбавлен серебристыми вставками и темными лакированными поверхностями. На педалях могут быть установлены железные накладки. На отделанном кожей трехспицевом управляющем колесе нарочито спортивного дизайна огромное количество кнопок и тумблеров. Они отвечают за управление аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном.

Прекрасные и информативные циферблаты устройств расположены в 3-х отдельных колодцах с блестящими ободками. За доплату шкалы могут быть оптитронными (Supervision Cluster), при всем этом красноватая электрическая стрелка спидометра практически приковывает взор. В центре установлен спидометр с экраном бортовика снутри, слева от него — тахометр, а справа — указатели остатка горючего в баке и температуры мотора.

Приятным открытием стало то, что с этого момента в базисной версии у управляющий колонки меняются высота и вылет, к тому же регулировкой по высоте обустроено и водительское кресло. Фронтальные сидения комфортные и сразу обеспечивают достаточно хорошую боковую поддержку. В самой дорогой версии сидения обшиты кожей, а водительское кресло обустроено электроприводом регулировок. На трансмиссионном тоннеле установлен удачный локотник с маленьким боксом, охлаждаемый перчаточный ящик и кармашки в дверцах повеселили солидным объемом, ну и в целом заморочек с размещением маленьких вещей нет. К примеру, в самом низу консоли имеется большая ниша с розеткой 12V, слотами USB и AUX, также прикуривателем.

Как на первом, так и на втором ряду возросло место для ног. В особенности это ощутят задние пассажиры: сейчас люди ростом 180 см не ощущают себя стесненными. Но троим взрослым на диванчике как и раньше тесновато, двоим будет еще комфортнее.

Но вернемся к оформлению интерьера. Особенного упоминания достойна ладная центральная консоль, которая малость повернута к водителю и зрительно объединена с приборным щитком. Ее стиль напомнил мне оформление консоли ранее тестированного мною огромного автомобиля Kia Optima. Главную скрипку тут играет большой и наряженный цветной монитор навигационной системы, на который также выводится картина с камер заднего вида, мультимедийная информация и показания бортовика. Но это функция, в отсутствие которой предлагается CD/МРЗ-проигрыватель, кстати очень высококачественный по звучанию. «Этажом» ниже размещены блок управления аудиосистемы и климат-контрол, я очень большие и комфортные, к ним несложно привыкнуть. Их подсветка — ярко-красная, как и ранее. Венчает торпедо маленький монохромный экран, на который выведены показания часов и указателя температуры. Все кнопки, кнопки и тумблеры хорошо сгруппированы, к их расположению привыкаешь стремительно и работаешь уже интуитивно, что характерно быстрее европейским моделям.

Радостно, что совместно с качеством отделки возросла и степень оснащения машины вспомогательным оборудованием. Исходная версия модели вооружена центральным замком, электростеклоподъемниками, кондюком, связью Блютуз и CD-проигрывателем. Также предусмотрены 6 подушек безопасности и система курсовой стойкости.

Самый дорогой вариант предполагает наличие системы бесключевого доступа, двузонного климат-контроля с автоматической системой предотвращения запотевания лобового стекла и ионизацией воздуха, датчика света и дождика, обогрева руля и фронтальных кресел, круиз-контроля, 17-дюймовых легкосплавных дисков и электромеханического стояночного тормоза.

Перечень опций по меркам С-класса очень широкий: панорамная крыша и лючок с электроприводом, адаптивные ксеноновые фары, кожаный салон, электропривод сидения водителя. Также для Ceed предлагается дополнительный отопитель, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки, умственная система автоматической парковки, парковочный автопилот и система предупреждения о скрещении линий дорожной разметки.

Зная, как недешево обходится производителю разработка и пуск в серию новейшей модели, понимаешь, что без испытанных решений и агрегатов в случае с Ceed SW не обошлось. Возьмем, например, силовые агрегаты, поточнее агрегат. Из 3-х доступных на сегодня для хэтчбека моторов универсалу пока перепал только один — 4-х цилиндровый объемом 1,6 л и мощностью 129 л. с., который может агрегатироваться как с ше- стиступенчатой механикой, так и c автоматом с таким же количеством передач. В первом варианте «максималка» составляет 192 км/ч при разгоне до сотки за 10,8 секунды, во 2-м — 190 км/ч и 11,8 секунды соответственно. При всем этом средний комбинированный расход горючего в обоих случаях составляет наименее 7 л.. Как вы сами осознаете, спортивность Sportswagon выражена по сути в его оживленном дизайне, хотя разгоняется автомобиль хорошо, равно как и управляется.

Почему мотор универсалу достался всего один? Во-1-х, рекламные исследования проявили, что данный агрегат — это сбалансированный вариант для нашего рынка. Во-2-х, в продвижении универсала в Рф основную ставку корейцы делают на богатое оснащение модели и его универсальность. В-3-х, будет спрос — будут и моторы, благо в политре одноплатфор- менного хэтчбека есть несколько бензиновых и дизельных агрегатов.

Несколько слов о шасси автомобиля. Передняя подвеска универсала — независящая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкости. Задняя — независящая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной стойкости. Все как у хэтчбека. В конечном итоге Sportswagon показывает уверенную маневренность и хорошее сцепление с дорогой. Недостающая поворачиваемость изредка проявляется, а наклоны кузова в виражах маленькие. Система стабилизации срабатывает точно и вовремя, не мешая водителю, да и не доводя до небезопасной грани. И даже при отключенной системе стабилизации машина держит линию движения до исчерпания сцепных параметров шин. Подвеска довольно упруга и комфортабельна и отлично совладевает с большинством дорожных «сюрпризов». Тормозное усилие точное и прогнозируемое, рулевое достаточно четкое и острое — 2,85 оборота от упора до упора. В качестве функции KIA предлагает технологию Flex Steer, позволяющую изменять его опции. Режим Comfort упрощает парковку, ведь руль становится очень легким. Если же перевести тумблер в положение Спорт, то руль заполняется тяжестью. Из очевидных улучшений модели необходимо отметить то, что на огромных скоростях в салоне стало тише — это награда усиленной звукоизоляции и поболее толстых оконных стекол.

После знакомства с новым Kia Сee’d SW мы с сотрудниками были единодушны в собственных оценках — это хороший вариант для тех, кто отыскивает удобный, надежный и в то же время прекрасный автомобиль с хорошим набором потребительских свойств. Стоит увидеть, покупатели уже привыкли, что авто Kia Motors отличаются прекрасным уровнем оснащения, обмысленной до мелочей эргономичностью и качественными материалами отделки. Поддержал эту высшую планку и новый универсал. Приобрести новый Kia Ceed SW будет хорошим решением для семейных поездок: автомобиль так удачный, что время в пути пропархает неприметно! А в решении скольких задач он может посодействовать! А сколько места и свободы предоставляет собственному обладателю!

 

Похожие посты

Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012: все лучшее… немцам

Под автомобилем на востоке Москвы сработала граната

Обзор спутниковой охранно-поисковой системы GPS Marker М60

Оставить комментарий