Росавтодор «путается в показаниях»

В ближайшее время Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта (Росавтодор) все почаще устраивает таинственного характеристики мероприятия.

На данный момент, к примеру, в разгаре одна из схожих акций: автопробег под заглавием «Дороги объединяют Россию». Звучит приблизительно также широкомысленно как сентенция: «Лошади едят овес». Не умопомрачительно, что население Рф по большей части и не подозревает, что Росавтодор проводит таковой интересный флэшмоб…

Но от росавтодоровского «объединения России» все таки есть кое-какая полезность. На официальных мероприятиях в регионах по случаю этого сногсшбательного действия временами выступают высокопоставленные «пиджаки» из дорожного ведомства и выдают в массы любопытную цифирь.

Так, пресса докладывает, что, к примеру, в Томске начальник управления эксплуатации Росавтодора Игорь Астахов сказал, что 57,5% дорожного полотна Рф (более 27,6 тыщ км) не соответствует нормативам.

И «Почти третья часть дорог, 27% либо 13 000 км, работают в режиме перегрузки. При всем этом в среднем по дорогам проезжает 6,5 тыщ автомобилей в день. С 2014 года Росавтодор будет получать 100% нужного финансирования на полный ремонт и содержание дорог», — поделился данными он.

Другими словами выходит, что дорожникам страны на данный момент средств очевидно не хватает. Слышать подобные стоны соответственных чиновников привыкли, но удивляться им не устаешь. В особенности если вспомнить слова нашего гаранта Конституции в процессе его последней «прямой полосы с народом».

Напомним, президент Путин, отвечая на резонные вопросы электората о причинах отвратительного состояния русских дорог, заявил тогда последующее: «Деньги на строительство есть. Огромное количество региональных управляющих и ко мне ранее приходили, на данный момент, я знаю, приходят в новое правительство Русской Федерации с просьбой разрешить им переориентировать эти средства, предусмотренные для дорожного строительства на другие цели. Аргумент — средств много, у нас нет мощностей, чтоб все их воплотить на дорожное строительство»…

Другими словами, выходит, что средств на ремонт и содержание дорог у нас больше чем можем издержать, но при всем этом Росавтодору их все равно повсевременно не хватает и он настойчиво выклянчивает у правительства к тому же еще.

А правительство вытягивает их из кармашков автолюбителей при помощи предстоящего увеличения акцизов на бензин. Оно уже решило продолжать раз в год подымать их на горючее классов «Евро-4» и «Евро-5» в 2014-2016 годах. Хотя вначале, когда акцизы на бензин только вводились (ради заполнения дорожных фондов, очевидно), последнее увеличение этих сборов планировалось на 2013 год.

Но на данный момент вдруг выяснилось, будто бы ранее нельзя было сходу додуматься, что основной источник акцизов, — горючее классов «Евро-2» и «Евро-3», — русские НПЗ к 2014 году выпускать не станут, так как нерентабельно это.

В итоге все идет к тому, что в текущем году году Росавтодор получит 82% нужного финансирования, что соответствует 171,3 миллиардов рублей. Зато в 2014 дорожникам перепадет уже 206,8 миллиардов., а в 2015 году — 220 миллиардов. рублей. Другими словами, практически, 100% от обычных ведомству сумм. Что позволит, по словам Астахова, привести дороги «В нормативное состояние в течение 5 лет, другими словами к 2019 году». В общем, — вот он свет в конце тоннеля, как говорится.

Но при всем этом чуть раньше Министерство транспорта Рф направило в Минфин свое горячее пожелание разглядеть возможность еще 1-го, дополнительного, роста акциза на горючее!

Еще на рубль с каждого проданного автомобилистам литра! И, что самое поразительно, обосновывается это требование все той же «сказкой про белоснежного бычка» — дескать, дорожные фонды скудеют так, что просто ужас-ужас-ужас!

Вот сидишь после чего и удивляешься: то Минтрансу средств не хватает, то выясняется, что с финансированием, по словам Астахова, фактически все в порядке. А президент при всем этом уверен, что средств в дорожных фондах столько, что через край плещется… Может пора уже вранье с враньем начать как-то согласовывать, а?

Похожие посты

Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге вернётся к работе во второй половине 2023 года

CarsLiga

Ferrari F40 от Gas Monkey продолжает скитаться по аукционам

CarsLiga

Тюнеры представили 720-сильный BMW M3

CarsLiga

Оставить комментарий