Оказывается, у токийского такси и у классических Ferrari была схожая опция
Что бы вы ответили на вопрос: что есть общего у классического спорткара Ferrari 500 Superfast и большинства такси Tokyo Cabs?
Ответы вроде «четыре колеса?» или «двигатель под капотом…» и другие банальные варианты не принимаются. Сдаетесь? А на самом деле имеется у них одна общая функция, которая есть не на многих автомобилях в мировом автопроме. По сути, она есть только на этих двух таких разных, но от этого не менее легендарных (каждая по-своему) автомоделях.
Итак, что это за странная общая черта? А вот она:
Дистанционное (механическое) открывание пассажирских дверей.
Да-да, вы правильно прочитали, сохраняйте спокойствие! Дистанционное открывание дверей! Как и на невероятном с V12 под капотом, изысканно скроенном, эксклюзивном Ferrari, разработанном Pininfarina, так и на квадратной, усредненной и в целом вполне скромной японской рабочей лошадке.
Кстати, до сих пор в автопарке Токио наиболее популярной моделью является Nissan Cedric, и именно на ней задняя дверь со стороны бордюра открывалась нажатием на ручку, которая выглядит следующим образом:
Jason Torchinsky
… нажатие на нее приводит в действие гидравлический механизм, открывающий заднюю дверь. Все, кто бывал в Японии, как один говорят, что такой сервис вызывает неподдельное восхищение, ведь это практически первое, с чем знакомится турист, попав в Страну восходящего солнца. Прям будущее наяву:
Это круто, без вопросов! Хотя, если посмотреть на работу системы, роботами и высокими технологиями пахнуть перестает. В лучшем случае, как мы и говорили ранее, используется гидравлика или, как на видео выше, другой тип открывашки, похожий на рычажную систему с тросовым приводом, который также может закрывать дверь.
Теперь о Ferrari. Здесь имеется маленький рычажок под приборной панелью, слева от руля, на автомобиле с правым рулем (напротив в «леворульной» модели):
фото: Girardo & Co
Если потянуть за этот изысканный рычажок, пассажирская дверь отопрется и немного приоткроется, избавляя водителя Ferrari от жалкого унижения, когда ему приходится неуклюже наклоняться над этим высоким центральным туннелем и цепляться за ручку открывания двери…
Вот такая опция, которая используется на двух совершенно разных автомобилях, один из которых легендарный спорткар, а другие — массовые и такие прозаичные такси.
Обложка: wallpapertag.com / iconfinder.com / Jason Torchinsky