Самые горячие новинки мотоциклов 2018 года

Мотоциклы, которые нельзя пропустить в 2018 году!

Для любителей двухколесной техники в 2018 году появилось множество отличных мотоновинок. Harley-Davidson, празднующий 115-летие, приготовил ряд неожиданных обновлений, сразу девять штук. Suzuki преподнес сюрприз в виде Cafe Racer, да и другие мотопроизводители стараются не ударить в грязь лицом, предлагая своим покупателям крайне интересные обновки. Итак, самые горячие новинки мотоциклов в 2018 году!

Версии Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike – кто подумывает о новом мотоцикле, в 2018 году получит очень большой выбор. Например, Harley-Davidson. Новые мотоциклы в линейке получили прозвища Street Bob, Fat Bob и Low Rider. Все они относятся к серии Softtail (рамы с задним амортизатором), технологии изготовления которой позволили стать ей гораздо легче. Кроме того, в линейке двигателей появятся дополнительные 1.745 или 1.868 куб-моторы Milwaukee-Eight, на мотоциклы будут устанавливаться светодиодные дневные ходовые огни, новая приборная панель, бесключевой доступ Keyless Go и USB-порты на руле.

Конкуренты, пересекающиеся в одном направлении разработок с американцами, вроде Honda и BMW, не намерены сдаваться, предлагая для рынка 2018 года улучшенные варианты моделей Honda Goldwing и BMW K1600.

Suzuki, в свою очередь, подготовил новинку SV650 (классический нейкед-мотоцикл, десять лет выпускавшийся вплоть до 2009 года) и добавил в программу продаж шикарный «кафе-рейсер» Racer SV650X.

Эти и многие другие горячие новинки мотоциклов 2018 года прямо сейчас:

Harley-Davidson

Bagger, Bobber, Cafe Racer, Enduro, Retro-Bike: Харлей порадует своих покупателей набором технологичных и очень интересных новинок 2018 модельного года. Выходит новый Harley-Davidson Sport Glide. Появляется линейка мотоциклов Softail.

Основой Glide Sport стало шасси с 43 мм перевернутой вилкой и моноамортизатором. Съемная облицовка фары, кофры с возможностью демонтажа и светотехника с LED-технологией также присутствуют. Спортивный байк Glide приводится в движение при помощи двигателя Milwaukee-Eight-107 с 84 лошадиными силами.
Стоимость в России начинается от 1.444.000 рублей.

Модель Dyna уходит на покой, вместо нее на сцену выйдут первенцы серии Softail, версии Street Bob

Fat Bob

Fat Boy

Low Rider

На выбор 1.745- или 1.868-кубовые двигатели Milwaukee Eight с разным звучанием и отдачей по мощности.

Кроме того, Harley-Davidson изменил свой большой турер. В версии мотоцикла 2018 года хром заменяется на запчасти черного цвета. Мотоцикл приводится в движение при помощи огромного 1923-кубового двигателя Screamin-Eagle V2.

Завершают обновление линейки, приуроченной к 115-летию мотопроизводителя, модели Harley-Davidson Softail Breakout и Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Старый бренд не поскупился на празднование юбилея с размахом!

Suzuki

На фоне такого глубокого расширения линейки Suzuki поступил гораздо скромнее. В 2016 году японцы вернули классику SV650 в модельную программу. Двухцилиндровый двигатель и несколько броских цветов добавят шарма старой концепции на новый лад.

Не забудем про шикарный вариант Cafe Racer Suzuki SV650X, в котором сочетаются стили двух разных эпох.

Большой скутер Burgman 400 доработан японскими инженерами и получил несколько другой аэрообвес. Переднее колесо стало больше, а двигатель, по всей видимости, мощнее.

BMW

BMW планирует не менее интересные обновления в новом году. Первая модель 2018 года: BMW F750 GS (изображение).

F750 и его более мощная модификация F850 GS оснащены новыми двухцилиндровыми двигателями большей мощности и новой электроникой. На версии F750 GS доступно 77 л. с., в то время как до 95 лошадей увеличится мощность на модели F850 GS. Светодиодные фары и цветной TFT-дисплей добавят комфорта, а режимы Rain и Road – безопасности и драйва.

За дополнительную плату можно приобрести электронно управляемое шасси Dynamic ESA, систему контроля тяги DTC Keyless Ride и помощника переключения передач. Режимы движения Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro помогут на внедорожье даже новичку.

BMW K1600 Grand America будет полезен тем, кто любит ездить далеко и с комфортом. Круиз-контроль, задняя передача, информационно-развлекательная система и 160 л. с. Кстати, на нем установлен шестицилиндровый мотор. На борту роскошного турера весом 340 кг есть все самые передовые технологии, благодаря которым вы почувствуете себя как в машине!

Стоимость в России: от 1.866.000 рублей.

Хочется чего-то большего? Для этих целей подойдет модель BMW K1600 Bagger. Оптика Darth VADER, шестицилиндровой двигатель с идеально настроенной работой и не менее удивительно настроенным шасси.

R1200 GS Adventure – модель, специально разработанная для необычных условий использования на хороших и плохих дорогах. Ее также можно будет приобрести с нового года. Главные козыри – новые цвета, которые аккуратно освежат внешний вид.

Эти обновления относятся к модели R1200 R

R1200 RS

BMW S1000 XR

BMW R1200 RT

Для городских жителей в 2018 году BMW предлагает модель скутера C 400X.

 


Баварцы выкатят своих старых знакомых, переделанных на новый лад. Три скутера на выбор: C 650 Sport, C 650 GT и C evolution (электроскутер). Мощность ДВС в 34 л. с. на заднее колесо, естественно, идет посредством вариаторной КПП.

Honda

Honda Stars – это новые модели серии CB. Спортивные нейкед-байки поставляются с небольшими 125-кубическими (13,3 л. с.) или 300-кубическими моторами в 31 л. с. Самым мощным вариантом в 145 л. с. по-прежнему остается модель CB1000R (фото выше). Отметим, что четырехцилиндровый двигатель топовой модели визуально сильно схож с мотором, впервые показанным на концепте Neo sports Cafe Concept.

Малютка CB125R получила шестиступенчатую коробку передач, новое шасси и вилку «перевертыш», моноамортизатор и светодиодную светотехнику. Изменения более глобальны, но поскольку рынок сбыта будет в основном в Японии и Азии, данная модель не так интересна для изучения.

Легендарная модель Africa Twin получила новый тип «электронного» сцепления, измененный контроль тяги и более мощный звук работающего выхлопа. Она стала легче благодаря новой батарее (массой 2,3 килограмма) и, по словам представителей Honda, еще лучше справляется с трудностями настоящего бездорожья.

В 2018 модельном году предлагается топовая версия Africa Twin – CRF1000L Adventure SPORTS. У него более высокое положение сиденья, больше клиренс, более длинные ход подвески и обогреваемые ручки управления в серийном варианте. В бак вмещается 24,2 литра вместо предыдущих 18,8 литра бензина.

Кроме того, Honda предлагает роскошный турер, который на 50 килограммов легче предыдущей версии Goldwing. Изменения, проделанные в ходе работ, можно назвать глубокими: модель изменилась визуально и технически к 2018 году. 126-сильный шестицилиндровый мотор должен без проблем справиться с 383 килограммами максимальной «живой массы» Goldwing.

Кроссовая тема также была развита Honda в новом году. Модель CRF 250R получила 5-процентную прибавку в мощности и снижение веса. Старт с места будет интенсивнее, а это выигранные доли секунд и метры в начале гонки. Как известно, кроссовые заезды выигрываются на первых метрах после старта, поэтому для спортсменов Honda приготовила отличный подарок!

Небольшое улучшение, большой прогресс: CRF 450R получила электростартер в стандартной комплектации!

Triumph

Triumph обновляет в 2018 году «ультрасуровую» и «мегакрутую» модель Bonneville. Черный «боббер», как прежде, прекрасен. Вторая модель, Speedmaster, прекрасно дополняет модельную гамму. Выхлопная система, подножка, педаль тормоза, рычаг переключения передач, руль, чаша сиденья, ступицы колес и окантовка фары – все эти элементы Bobber’а окрашены в черный цвет, анодированы или покрашены.

Впрочем, на этом почти все изменения и заканчиваются. Технически мотоцикл не пережил реинкарнации – инженеры оставили байк нетронутым. Разве что поставили вместо 16- 19-дюймовое колесо и массивную вилку Showa. Но это не в счет… Прежде всего, 77-сильный двигатель остается таким же, каким он и был.

Если Bonneville, так сказать, «боббер» для одного, то Triumph Speedmaster – мотоцикл для двоих (при необходимости на заднее крыло устанавливается сиденье для второго члена экипажа). Более классический внешний вид и гораздо больше хрома.

В линейке Triumph, конечно же, есть и так называемые «приключенческие мотоциклы». Примером может служить модель Tiger 800 XC (вариант для бездорожья) и 800 XR (дорожная модель). В общей сложности в мотоциклах было изменено около 200 позиций! Была проведена всесторонняя вдумчивая оптимизация модели. Среди прочего в доступе новое поколение двигателей и перебранная ходовая часть.

Сердцем двух вариантов мотоциклов стал внушительный  800-кубический трехцилиндровый двигатель с 95 лошадиными силами.

Moto Guzzi

1921 Moto Guzzi V7 в крутой карбоновой версии, в черном окрасе с красными локальными акцентами будет предложен покупателям в Европе. Началом продаж особой модели итальянцы желают напомнить всем год основания своей фирмы (отмечено в названии версии мотоцикла).

 

Три версии мотоциклов: Carbon, Milano и Rough – отличаются навесным оборудованием, и в частности, шинами. Покрышки «погрубее» – для дорог не самого лучшего качества, дорожные шины – для обычных условий, карбоновая версия мотоцикла сделана для модников.

Создание мотоцикла заново, вокруг нового мотора, – задача, на которую решаются не все мотопроизводители. Как минимум, часто такое в наши дни не встретишь. Итальянцы рискнули и сделали обновленный вариант внедорожной модели.

Инженеры с Апеннин построили вокруг своего 850-кубового 80-сильного двигателя мотоцикл, напоминающий раллийные мото 80-х годов. Модель V85, по замыслу разработчиков, должна идеально вписаться между версиями V7 и V9.

Vespa

Vespa не уходит от корней – производство скутеров и мотороллеров продолжается, однако тренд решили поддержать и сделали электроскутер для горожан Европы и не только.

Ducati

Любители гонок получат максимум адреналина в наступившем году. С этим им поможет Ducati Panigale V4. Первый серийный четырехцилиндровый Ducati получил 214 лошадиных сил и максимальную скорость в 300 км/ч! Стартовая цена модели Panigale в России в 2018 году – от 1.779.000 рублей.

Спецверсия модели Ducati 959 Panigale Corse будет стоить очень дорого в любой точке мира. Но это не главное. Главное в мотоцикле – отдача и вдохновение! Двухцветный лак, подвеска Öhlins и выхлопная система Akrapovic. Это тот минимум, о котором стоит знать. Вес, вроде как, всего 197,5 килограмма!

Ducati Scrambler в классической форме много лет не обновлялся. Этот факт расстраивал фанатов. В прошедшем году итальянцы, кажется, услышали пожелания поклонников и пожертвовали для ретромотоцикла 1100S двигатель от модели Monster. С мощностью в 86 л. с. он располагает дополнительными 13 л.с.

Весной 2018 года в продажу выходят три версии данной классики. Нижний ценовой порог модели в России составляет 629.000 рублей.

Ducati Multistrada – для дальних «забегов». Итальянец выезжает с дополнительными 64 кубиками в новом году. 85 процентов крутящего момента двигателя в 130 Нм доступны при оборотах менее 3.500 об/мин. Мощность составляет 158 л. с., изменений по сравнению с предшественником здесь нет.

В дополнение к измененному силовому агрегату Multistrada поставляется с новой электронной рукояткой газа, контролем тяги, Wheelie Control (контролирует вывес переднего колеса при разгоне), системой ABS и лаунч-контролем. Минимальная цена – от 1.050.000 рублей.

Ducati также полностью пересмотрела линейку «Монстров», подоспев ко дню рождения модельного ряда. 821 вариация поставляется с новой электроникой, настраиваемым цветным дисплеем и многоуровневым контролем тяги. Мощность составляет 109 л. с., цены начинаются от 779.000 рублей.

KTM

В качестве бескомпромиссного наземного орудия победы KTM видит новую модель 790 Duke. Маятник и задняя часть рамы изготовлены из легкого сплава, лаунч-контроль позволит плавнее и безопаснее стартовать с места. Компактный мотор LC8c обеспечивает 105 лошадиных сил при 9.000 об/мин. Нейкед при этом весит всего 169 килограммов. Круто!

По сути, та же модель, только для внедорожья, – KTM 790 Adventure. Эндуро вновь популярно? В KTM хотят в это верить!

Кроссовые мотоциклы KTM, начиная с 2018 года, должны получить впрыск. Технология будет использоваться в моделях 250 EXC TPI и 300 EXC TPI. Карбюратор уходит в прошлое с моделей для бездорожья и спорта.

Kawasaki

Kawasaki в последний момент запрыгнул в уходящий ретропоезд, показав новую классическую модель Z900RS в 2017 году. Классика имеет 948 кубических см. объема, 111 л. с. и 98,5 Нм крутящего момента. 215 килограммов весит мотоцикл, если его поставить на весы. Дань уважения модели Z1 из 70-х годов в чистом виде.

Заливаете 17 литров качественного бензина в бак модели Z900RS, и вы готовы для безостановочного движения на расстояние до 300 км. В дальнейшем стоит повторить процедуру заправки, для того чтоб интересное времяпрепровождение не заканчивалось. С этой матовой зеленой версией Кавасаки хочет обратиться к мотоциклистам современного мегаполиса.

Секрет Kawasaki Ninja H2 SX – компрессорная система от спортивной модели Ninja H2, которая обеспечивает зеленому зверю 200 л. с. при 11.000 об/мин и 137,3 Нм максимального крутящего момента.

Если ваши амбиции не так высоки – Kawasaki Ninja 400. Тот же класс «суперспорт», но более приземленный. Если взвесить спортбайк на весах, получится всего 168 килограммов сухой массы, что на 6 килограммов легче модели Ninja 300. Управляться с «ниндзей» будет чуточку проще.

Японцы будут выпускать детский вариант Kawasaki KX65, а также модель KX250F, визуально переоформленную, но технически оставшуюся прежней.

Yamaha

Компания Yamaha предлагает широкий спектр визуальных усовершенствований модели MT 07, новые воздухозаборники, новые фары, новое сиденье и амортизационную стойку.  689-кубовый двигатель с 75 лошадиными силами по-прежнему остался в обойме.

Внедорожная модель XT1200 ZE Super Tenere, возможно, будет обладателем самого длинного названия в 2018 году, но это никак не отразится на надежности вседорожника. Известный, если не сказать легендарный, двухцилиндровый двигатель Yamaha на 1.199 кубических сантиметров подвешен снизу рамы. Электронно управляемое шасси, «умная» тормозная система, контроль тяги и круиз-контроль – те немногие технические улучшения, которые были внедрены в новинку.

Спорт Турер Tracer 900 GT – это прежде всего оптимизированная модель мотоцикла Yamaha, как по своим техническим характеристикам, так и по удобству вождения. Начиная с 2018 года, Tracer 900 GT получит не только значительно улучшенное навесное оборудование, но и более вместительные кофры, систему Quickshift и многое другое.

Yamaha T7 совсем недавно была концепцией, при помощи которой японцы обратили внимание на свое видение внедорожника на мотовыставке Eicma 2017 года. Легкий, проходимый – что еще нужно от идеального двухколесного внедорожника?

R1 и R1M получили от инженеров Yamaha в новом модельном году квикшифтер и блиппер, который также позволяет выключать передачу без выжима сцепления. Этот нюанс позволит извлечь выгоду из нового мапинга ECU и побалует амбициозных драйверов очень четкой в работе подвеской Öhlins Smart EC 2 ERS.

XSR700 – еще одна дань уважения мотоциклам 70-х годов. XSR700 в 2018 году как минимум получит новый приятный цвет.

Yamaha XSR900 и XS850 раскрывают тему 80-х годов.

Yamaha X-Max 125 предлагает больше возможностей в городе. К ним относятся светодиодное освещение, SmartKey и новый контроль тяги.

У старшего брата X-Max 400 был переработан дизайн. Также, как и X-Max 300, скутер стал более маневренным и значительно более динамичным. Кроме того, он получил контроль тяги на борту уже в стандартной комплектации.

Новая головка блока цилиндров, легкий поршень, измененные распределительные и впускные валы, пружины клапанов, новый блок управления двигателем – модель Yamaha WR250F, по словам производителя, проходила изменения в течение всего 2017 года.

Еще некоторые модели мототехники, на которую стоит взглянуть…






Источник

Похожие посты

Краш-тест пикапа Nissan NP300 Hardbody: круглый ноль!

CarsLiga

Mercedes CLS обзавелся подогретой модификацией AMG 53

CarsLiga

8 самых быстрых Лад за всю историю — от Жигулей до Весты

CarsLiga

Оставить комментарий