Главная / Последние новости / Тест-драйв Chrysler Grand Voyager: что-то с чем-то

Тест-драйв Chrysler Grand Voyager: что-то с чем-то

Вы изумитесь, но Вояджеры в Рф достаточно популярны. Одна неудача – только на вторичном рынке. Крепкий, комфортабельный, семиместный южноамериканский минивэн прошлых генераций с тяговитым мотором и «автоматом» продается за полностью разумные средства потому и популярен. А что все-таки новое поколение


Если судить по отзывам в Вебе, в общем и целом обладатели Вояджером предшествующего поколения довольны. Потому каждого из их в какой-то момент подсознательно потянет в малочисленные автомобильные салоны Крайслера, хотя бы просто поглядеть, а что же это все-таки за «зверек» таковой новый Chrysler Voyager? И стоит приглядеться к нему повнимательнее?

Chrysler Grand Voyager

Привыкшие к наличию определенного выбора и вменяемым ценам на вторичном рынке, вояджероводы могут расстроиться, узнав, что последняя генерация продается у нас в одной-единственной версии. И то, что она оказалась самой снаряженной и с самым массивным мотором, конечно, отразилось на стоимости. Не считая того, если ранее можно было избрать меж «недлинной» и «длинноватой» версиями, то сейчас осталась только последняя та, что зовется Grand.

В конечном итоге, безальтернативные 2 177 000 рублей и звание второго по дороговизне минивэна русского рынка. Как следствие – маленькие реализации. Но только ли дело в стоимости?

Chrysler Grand Voyager

Кстати, вточности такой же Grand Voyager в самом дорогом выполнении Limited в США на наши средства стоит 1 370 000 рублей. Не торопитесь винить в алчности русских продавцов. Только растаможка этой машины на границе РФ обходится порядка 900 000 рублей, не считая ещё налогов, сборов, доставки и наценки При нашей розничной стоимости, можно поразмыслить, что дилеры продают Grand Voyager фактически «в минус».

С какого боку ни взгляни, Chrysler Grand Voyager обычный «янки» без всяких компромиссов. По монументальности и грузности вида происхождение видно за милю и это большой плюс сначала для породы: богатство хрома, молочно-белый цвет и тонировка разумно завершают формирование вида. Увлекательный момент на машину обращают свое внимание окружающие. А ведь этой модели уже больше 5 лет

Chrysler Grand Voyager

Но самое главное, что отличает Крайслер не только лишь от всех его евроконкурентов, да и от предшественника, солидность. Предшествующий Вояджер был олицетворением южноамериканского домашнего комфорта с плавными линиями в дизайне, 2-мя диванчиками в салоне, бежевой отделкой и рычагом «автомата» на управляющий колонке. Новый Grand Voyager это кабинет на колесах. Квадратный, прохладный, серьезный, и некий бездушный.

Интерьер Chrysler Grand Voyager

Но если запамятовать о ностальгии и личных чувствах, оказывается, что для семейных прагматичных целей эта машина как и раньше подходит отлично. Устроиться за рулем не неувязка. Только высочайшим людям может не хватить диапазонов регулировок, даже с учетом наличия чисто американской функции – регулировки педального узла. Зато свободного места – хоть стой, хоть ложись!

Интерьер Chrysler Grand VoyagerИнтерьер Chrysler Grand VoyagerИнтерьер Chrysler Grand Voyager

Три изюминки салона, на которые обращаешь внимание: толстенный руль (кстати, с обогревом), который сразу создаёт образ большой машины, нетривиально расположенный рычаг «автомата» и элегантные стрелочные часики, разбавляющие простенькую архитектуру центральной консоли.

 

Интерьер Chrysler Grand VoyagerИнтерьер Chrysler Grand Voyager

Интерьер Chrysler Grand VoyagerИнтерьер Chrysler Grand Voyager

Как в любом минивене, в Гранд Вояджер неограниченное количество подстаканников, карманов, ниш, полочек и выдвигающихся ящиков. А на потолке – целая батарея открывающихся отсеков.

 

Интерьер Chrysler Grand Voyager

Посиживать на креслах второго ряда никак не ужаснее, чем на фронтальных – комфорт, как в бизнес-классе: есть и обогрев, и регулировки сидений, и шторки на окнах, и отдельная регулировка климат-контроля, и столик, и локотники.

Интерьер Chrysler Grand Voyager

А вот диванчик третьего ряда по сопоставлению с предшественником в размерах ужался по ширине места тут сейчас только для двоих взрослых. Причина – хитрецкая система складывания сидений вровень с полом, из-за которой диванчик пришлось уменьшить в размерах, да ещё и убрать из машины запасное колесо.

Интерьер Chrysler Grand VoyagerИнтерьер Chrysler Grand Voyager

Управлять же складыванием и раскладыванием заднего дивана – одно наслаждение: знай для себя жми на кнопки. А вот проводить трансформацию с 2-мя сиденьями центрального ряда необходимо вручную и с некими трудностями. Сама по для себя система гениальна кресла складываются одним движением и убираются в пол заподлицо. Как и не было! Но для этого приходится совершать огромное количество побочных действий, и главное – всякий раз сдвигать до упора вперед фронтальные сидения – неловко.

Интерьер Chrysler Grand VoyagerИнтерьер Chrysler Grand VoyagerИнтерьер Chrysler Grand Voyager

Электропривод фронтальных кресел, электропривод регулировки педального узла, электропривод двери багажника, электроприводы сдвижных дверей, электропривод складывания дивана, электропривод приоткрывания форточек машина практически нашпигована электроникой. Кажется, сейчас понятно, откуда такая стоимость

Но такое достояние самодвижущихся устройств никак не вяжется с повсеместной экономией на отделочных материалах, местами неаккуратной подгонке, мультимедийной системе как будто из примыкающего магазина магнитол. Чуть не единственный качественно изготовленный элемент – вставки под черное великодушное дерево и кожа на локотниках дверей (ну и то лишь на фронтальных). Видимо, так смотрится денежный кризис компании Крайслер на определенном примере

Багажник Chrysler Grand Voyager

Багажник стопроцентно соответствует приставке Гранд в заглавии даже при всех занятых в салоне местах его объем составляет впечатляющие 934 литра. Из приятных мелочей – быстросъемный фонарик.

 

Chrysler Grand Voyager

На ходу Chrysler Grand Voyager производит воспоминание не океанской яхты, а громоздкого и тяжёлого утюга. Но «утюг» в этом случае имеет, быстрее, положительный смысл: вставший на курс Вояджер идёт по дороге основательно, а держится за неё прочно. На удивление – даже в крутые повороты «тяжкий» минивэн входит хоть и с визгом покрышек, но размеренно и прогнозируемо. Если б и руль с ростом скорости наливался большей оборотной связью, становясь информативнее, было бы совершенно отлично.

Дорога относительно ровненькая готовьтесь почувствовать, что такое полный комфорт! Маленькие колдобины, соединения и трещинкы Вояджер вообщем не замечает. А посторонние звуки появляются или на очень шершавой дороге, или на большой скорости, когда ветер бьется о большой квадратный кузов. Но вот средние и большие выпуклости минивэн проходит очень агрессивно, в особенности для американской машины. Энергоемкости подвеске не хватает.

Chrysler Grand Voyager

Движок 3.6 мощностью 283 лошадиные силы сам по для себя хорош отлично тянет и фактически невосприимчив к нагрузке. Но вот «автомат» ему достался плохой. Рывки, толчки, запаздывания при переключениях всё это аккомпанирует водителя Вояджера. Лишь на трассе при равномерном движении вперед можно расслабиться. А еще на шоссе становится не таким пугающим расход горючего около 10 л. на 100 км. В городке же приготовьтесь узреть 20 л..

В конечном итоге Chrysler Grand Voyager оставляет противоречивые чувства. Автомобиль застрял не столько меж классами, сколько меж секторами. К обычным «труженикам-семьянинам» его отнести трудно: снаружи солиден, даже пафосен, обустроен по первому классу, мотор под триста сил чем же не заявка в премиум?

Chrysler Grand VoyagerChrysler Grand Voyager

Но вот именно эта «псевдопремиальность» растворяется, как попадаешь вовнутрь и начинаешь ехать: отделка салона никак не оправдывает стоимость, движок с коробкой никак не движутся на свои «практически триста сил», а южноамериканский комфорт улетучивается на первой же более-менее суровой колдобине

Плюсуйте сюда равнодушие россиян к минивэнам, отсутствие выбора модификаций, прожорливый движок и огромные налоговые издержки из-за мощности. Вот  и выходит, что этот, в общем-то, очень увлекательный при иных равных автомобиль для обычных покупателей очень дорог, а для корпоративных парков очень обременителен в эксплуатации. Остается только горстка фанатов-вояджероводов, да консульства американских компаний, которым такая машина может понадобиться разве что из патриотических суждений

Chrysler Grand Voyager

 


Короткие технические свойства Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager

Габариты (Д х Ш х В), мм 5143 × 1954 × 1750
Оснащенная масса, кг 2016
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 934/3912
Объем топливного бака, л 76
Движок бензиновый V6 3.6 283 л. с.
Коробка автоматическая 6-ступенчатая
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с. 9,5
Наибольшая скорость, км/ч 209
Средний расход топлилва, л/100 км 10,8

 

Цена Chrysler Grand Voyager на русском рынке

Единственная версия южноамериканского минивэна продается в Рф, как уже было сказано выше, по стоимости 2 177 000 рублей. За эти средства автомобиль оказывается обустроен двигателем внутреннего сгорания V6 3.6 мощностью 283 лошадиные силы и шестиступным “автоматом”.

Комплектация Limited уже включает полный пакет из систем активной безопасности, также 8 подушек безопасности в салоне. Трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон с элетроприводом и памятью фронтальных сидений, ксеноновые фары близкого света, мультимедийная система с камерой заднего вида.

DVD-система Chrysler Grand Voyager

Перечень опций состоит из DVD-системы для пассажиров второго и третьего рядов сидений за 89 900 рублей, навигационной системы за 40 000 рублей, лючка в крыше за 56 000 рублей, также ковшеобразных кресел второго ряда (15 500 рублей), которые, но, не могут убираться в пол. Доплатить 10 000 рублей придется и за центральный бокс меж фронтальными сиденьями.

Соперники Chrysler Grand Voyager на русском рынке

Единственным прямым соперником, сравнимым по стоимости, позиционированию, вместимости, мощности и уровню оснащения, является Тоета Alphard, которая не так издавна появилась на русском рынке. Японский люксовый минивэн представлен у нас с движком 3.5 (275 л.с.) по стоимости 2 485 000 рублей.

Тоета Alphard

Не считая того, в качестве соперников Вояджеру можно рассматривать, в принципе, любые настоящие семиместные вэны в лучших исполнениях, начиная от Форд Galaxy и Seat Alhambra, а заканчивая Фольксваген Multivan и Мерседес-бенз Viano.

Форд GalaxySeat Alhambra

Фольксваген MultivanМерседес-бенз Viano

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*