Нeмнoгиe всeдoрoжники мoгут пoxвaстaть сoчeтaниeм нaстoлькo шикaрнoй oтдeлки и тaкиx жe выдaющиxся внeдoрoжныx вoзмoжнoстeй, кaк Lexus LX 570. Этoт бoльшoй aвтoмoбиль с пoлным привoдoм и пoнижaющeй пeрeдaчeй прeдстaвляeт сoбoй клoн Тoeтa Land Cruiser 200 — мaшины, стoящeй нa вeрxушкe внeдoрoжнoй линeйки япoнскoгo прoизвoдитeля люксoвыx aвтoмoбилeй.Мaркa Lexus всeгдa aдaптируeт сoбствeнный мoдeльный ряд к тeм рынкaм, нa кoтoрыx нaxoдится. Пoявилaсь oнa в СШA, и кoнкрeтнo в этoй стрaнe Lexus прeдстaвлeнa бoлee oбширнo и прeдлaгaeт, a имeннo, тaкиe мoдeли, кaк aвтoмoбиль HS. Этoт гибридный 4-x двeрный aвтoмoбиль, припoминaeт прoдaющийся в Eврoпe СТ, нo прeвoсxoдит eгo пo рaзмeрaм и мoщнoсти, и ES350, люксoвую вeрсию Тoeтa Camry.
Нa oчeнь пaдкoм нa oгрoмныe люксoвыe вседорожники южноамериканском рынке японская марка также предлагает GX 470, версию Тоета Land Cruiser 100 либо Prado от Lexus, и Lexus LX 570, клона Land Cruiser 200, наибольшего джипа из линейки автомобилей Тоета. Благодаря ему Lexus может соперничать на рынке огромных американских кроссоверов с такими автомобилями, как Cadillac Escalade, Шевроле Tahoe и Форд Expedition. При всем этом Lexus существенно превосходит всех их по внедорожным качествам. Тут соперниками ему являются быстрее Range Rover и Nissan Patrol, с которыми он пересекается на других рынках, включая русский и ближневосточный.
Не считая того, его отличают зеркала со интегрированным в корпус поворотником, 20-дюймовые диски и новый дизайн задней части, получившей свою оптическую группу (со светодиодными фонарями), также ряд блестящих частей, не устанавливаемых на Land Cruiser. В остальном форма и размеры кузова ничем не отличаются от начальной модели. То же касается и без того шикарного салона.
Мощная консоль получила широкую центральную часть, основной элемент которой — большой экран. Средством его осуществляется управление навигатором, качественной аудиосистемой и бортовым компом. Не считая того, этот экран позволяет держать под контролем работу полного привода.
LX 570 не был разработан Lexus. Это адаптация Land Cruiser 200 от Тоета. Соответственно различия меж этими 2-мя моделями носят быстрее эстетический нрав. В 2012 году Lexus получил соответствующую радиаторную решетку в форме бабочки, новый бампер и другие, несколько более элегантные фары.
Отделка консоли идеальна и выполнена из кожи и дерева. Панель устройств изготовлена по технологии Optitron, обеспечивающей хорошую читаемость вне зависимости от наружного освещения.
Семиместный джип класса «люкс»
Это большой Lexus: его длина составляет 5 м, ширина — практически 2 м, а высота —1,85 м. Он может вмещать в себя до 7 пассажиров, располагающихся на 3-х рядах сидений. Центральный ряд является трехместным, задний предназначается для 2-ух человек. Межрядного места полностью довольно для ног взрослых пассажиров, но маленькое расстояние меж полом и потолком делает места последнего ряда применимыми только для малышей. Не считая того, доступ на 3-ий ряд ограничен маленькими размерами прохода, открываемого складывающимся вперед сидением второго ряда.
3-ий ряд сидений является раскладным, но не убирается в пол багажника, как на схожих моделях, а складывается вертикально к боковым стенам. Это решение, стандартное для японских семиместных джипов, уменьшает ширину грузового отсека, но не «съедает» его высоту. Не считая того, раскладывать и ложить такие сидения существенно проще и можно из самого багажника.
Чтоб скомпенсировать уменьшение комфортности, вызванное внедорожным исполнением, LX 570 оснащается электрической системой регулировки жесткости амортизаторов, адаптирующей ее к типу дорожного покрытия и нраву вождения. Если Land Cruiser предлагается в выполнении с пневмоподвеской, то Lexus получил обыденную подвеску с винтообразными пружинами, но с адаптативными, электронно-регулируемыми амортизаторами, которые не только лишь обеспечивают больший комфорт, да и не дают кузову раскачиваться и компенсируют обычные для автомобиля весом 2,5 т резкие кивки при разгоне и торможении.
Другие сидения отличаются собственной шириной (ширина машины составляет 1,97 м) и удобством, которое также подчеркивают богатое серийное оборудование и штатная кожаная отделка.
Электрическая подвеска
На техническом уровне Lexus LX 570 схож Тоета Land Cruiser 200. Соответственно он обеспечен рамой из продольных и поперечных балок, обеспечивающей ему выдающиеся внедорожные свойства, но сказывающейся на поведении машины на асфальте. Передняя подвеска у него независящая, задняя же получила неразрезной мост, обеспечивающий огромные ходы колес, что очень комфортно на бездорожье, но достаточно неуютно на асфальте.
Это не единственная электрическая система Lexus LX 570: он также получил электрический контроль тяги и стойкости, функцию стабилизации прицепа и адаптивный круиз-контроль, радар которого также предупреждает о способности столкновения с впередиидущим автомобилем.
Технические свойства
Единственным предлагаемым с этим автомобилем движком является бензиновый V8 огромного объема (5,7 л, давший имя машине).
Основное различие меж Lexus LX 570 и Тоета Land Cruiser 200 кроме чисто эстетических штрихов в фронтальной и задней частях — более широкая линейка движков у последнего. Если Lexus можно приобрести только с бензиновым V8 объемом 5,7 л и мощностью 386 л. е., то Тоета предлагает три варианта V8. 1-ый из их аналогичен движку Lexus, а оставшиеся два также являются бензиновыми и имеют объем 4,7 и 4,6 л и мощность 288 л. с. и 318 л. с. соответственно. Зависимо от рынка и имеющегося на нем налогового режима Тоета дополняет флагманский движок объемом 5,7 л одной из альтернатив. Не считая того, специально для евро рынка была сотворена дизельная версия Land Cruiser 200 с движком объемом 4,5 л и мощностью 286 л. с. Этот движок отличается неописуемым вращающим моментом 650 Нм.
Дюралевый блок цилиндров имеет V-образную форму и угол развала 90°, отличается длинноходностью, обеспечен непрямым впрыском и несет по четыре клапана на цилиндр. Не считая того, он получил систему газораспределения VVT от Тоета, позволяющую регулировать время открытия впускных клапанов и высоту, на которую они подымаются, чтоб задавать количество воздуха, попадающего в поршни и смешивающегося с бензином перед впрыском в цилиндры. Мощность мотора составляет 388 л. е., наибольший вращающий момент — 546 Нм при 3600 об/мин. Размещен он продольно в фронтальной части автомобиля, работает в паре с автоматической шестиступенча- той коробкой с преобразователем вращающего момента. Не считая того, коробка имеет понижающую передачу с соотношением 2,62 к 1, включаемую кнопкой на консоли.
Система полного привода управляется электронно, рассредотачивание вращающего момента меж 2-мя осями составляет в обыденных критериях 50% на 50%. При всем этом обозначенное соотношение можно поменять с помощью блока управления зависимо от сцепления с дорогой колес каждой оси и типа дорожного покрытия. Не считая того, автомобиль располагает функцией блокировки центрального дифференциала, обеспечивающей однородное рассредотачивание вращающего момента на уровне 50% и уверенное движение в сложных дорожных критериях.
Внедорожные технологии
Рама из продольных и поперечных балок и неразрезной задний мост являются основными элементами, обеспечивающими этому автомобилю высококлассные внедорожные свойства. Конкретно они позволяют давать огромные ходы колес, нужные для того, чтоб автомобиль мог продвигаться вперед даже при наличии суровых препятствий. Не считая того, этот Lexus обеспечен системой тяги, именуемой Crawl Control, предназначенной для того, чтоб приводить тягу в соответствие с типом поверхности, по которой движется автомобиль. В действие она приводится с помощью кнопки на консоли.
Шофер может сказать системе, что автомобиль движется по очень скользкому покрытию (снегу, грязищи либо влажной травке), песку либо камням, и автомобиль будет вести себя соответственно. При движении по очень скользким поверхностям система допускает маленькие проскальзывания колес, позволяя им обрести более надежную точку опоры, при езде по камням она сбавляет скорость, чтоб более точно повторять рельеф. Благодаря Crawl Control и системе помощи при спуске, не дающей автомобилю набирать скорость на сложном склоне, шофер может ограничиться управляющим управлением, двигаясь неопасно вне зависимости от типа покрытия.
Люксовое оборудование
Этот большой джип от Lexus способен развивать скорость 220 км/ч. Недочет у него только один — высочайший расход горючего, обычный для более чем 2,5-тонного автомобиля с движком V8. Заявленный производителем расход составляет 16,5 л, вобщем, для тех, кто может позволить для себя этот автомобиль, это вопрос второстепенный, так как стоимость его полностью соответствует размеру, мощности и уровню оснащения.
Посреди остального LX оборудуется ксеноновыми фонарями, смарт-картой доступа, кнопкой завода мотора, кожаной отделкой, 20-дюймовыми дисками, электронным приводом багажника, электрической регулировкой фронтальных сидений, продольной электрической регулировкой сидений второго и третьего ряда, круиз-контролем и аудиосистемой класса премиум.
Для самых требовательных есть такие функции, как обогрев руля и сидений первого и второго ряда, аудиосистема Mark Levinson с 19 колонками, медиацентр с DVD и экранами в фронтальных подголовниках и система видеокамер по кругу, позволяющих уверенно маневрировать, видя все, что происходит вокруг автомобиля.
Этот автомобиль продается не только лишь на южноамериканском рынке, для которого он вначале и создавался, да и на других, где ценят люксовые вседорожники, а именно, в Рф и в Китае. Не считая того, он очень нужен на рынках Персидского залива и Близкого Востока. В Западной Европе узреть его нельзя, так как процент бензиновых джипов в этом регионе фактически нулевой. Тут Lexus реализует только гибридный внедорожник RX 450h. Вобщем, Тоета поставляет сюда Land Cruiser 200 с дизельным V8.
Источник: журнальчик «Супер автомобили. Наилучшие авто мира»