Социологи выяснили, что ОСАГО – это хорошо

Закулисные торги вокруг обсуждаемых на данный момент в Госдуме поправок в законодательство об ОСАГО провоцируют перманентный энтузиазм публики к дилемме. Перед соблазном поучаствовать в бурлениях вокруг животрепещущей темы не устояли и социологи из исследовательского холдинга Ромир. Они решили узнать, как конкретно россияне относятся к ОСАГО.

Результаты исследования Ромир под заглавием «Люди и ОСАГО» были озвучены 28 ноября на специальной пресс-конференции.
На ней, а именно, были приведены данные, что 74% респондентов согласны с утверждением, что «Обязательный нрав ОСАГО — это гарантия, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, т.к. их будет создавать страховая компания».

И 71% опрошенных водителей считают, что полис ОСАГО должны оформлять все водители в неотклонимом порядке. 64% респондента убеждены, что ОСАГО упрощает получение выплат компенсации за вред, нанесенный виновником ДТП.

Отметим, что в рамках исследования было опрошено 4 000 человек, парней и дам в возрасте старше 18 лет, обладающих автомобилем и, соответственно, пользующихся ОСАГО. Все респонденты проживают в городках с популяцией выше 100 000 человек. Опрос проводился в 8 федеральных окрестностях Рф, в 48 субъектах Федерации.

В процессе исследования автолюбителей расспрашивали, а именно, об их личном опыте использования услугой ОСАГО. При следующем анализе их ответов посреди причин выбора страховой компании главными аспектами оказались советы знакомых, друзей, коллег (17% ответов), предшествующий опыт использования (15%), близость от дома либо работы (14%), репутация страховой компании (10%).

Посреди других нареченных обстоятельств стали продолжительность работы страховой компании на рынке (28%), надежность, безопасность страховой компании, наличие скидок и системы льгот (по 22%) и качество обслуживания, вежливость агентов (21%).

Оказалось также, что качеством обслуживания в сегодняшних компаниях довольны 79% опрошенных автомобилистов, ценой услуг — 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера вреда и оперативностью выплат — по 51%, размером выплат по страховке удовлетворены 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74% участников исследования.

Было подвергнуто анализу и покупательское поведение людей при оформлении полиса ОСАГО. Оказалось, что 62% опрошенных при всем этом ассоциировали условия страхования в различных компаниях.

В большинстве случаев респонденты оформляли полис ОСАГО в кабинете страховой компании (58%). При помощи страхового агента это делали 18%. Получали полис в автомобильном салоне у того представителя страховой компании 9% опрошенных. Представители Ромир отмечают в этой связи, что 55% респондентов имеют опыт приобретения полиса ОСАГО в нескольких страховых компаниях.

Посреди обстоятельств смены страховщика эти люди именуют целый ряд главных обстоятельств. На первом месте числится: «знакомые советуют другую компанию». Для 27% респондентов это стало весомым поводом «изменить» обычной компании-страховщику.

Увеличение страховых взносов принудило другие 26% опрошенных поменять компанию. Столько же «хлопнули дверью» из-за малого уровня обслуживания. И, в конце концов «более прибыльное ценовое предложение от другой компании» стало для 24% опрошенных определяющим фактором для смены страховщика.

Параллельно, фактически половина 49% участников исследования — заявили, что планируют поменять страховую компанию в будущем году. Главными причинами для этого назывались «более прибыльное предложение по цене» (36% возможных «беглецов») и «более симпатичные условия страхования» (33% из их же).

Основными факторами, которые могли бы, в принципе, сподвигнуть их на замену страховой компании, автолюбители окрестили увеличение страховых взносов (52%), неудовлетворительный уровень компенсационных выплат по страховому случаю (41%), малый уровень обслуживания (34%) и нехорошие отзывы о страховой компании (30%).

Половина опрошенных (51%) сказали, что не имели заморочек при содействии со страховыми компаниями: «все было хорошо». Другие в качестве заморочек в большинстве случаев называли неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и неспешную работу служащих (11%).

Также выяснилось, что в сейчас существующем виде услугой ОСАГО удовлетворены 68% автолюбителей. И большая часть опрошенных людей сказали, что не сталкивалось с неуввязками приобретения ОСАГО (90%). Посреди тех, кто обращался в трибунал для решения заморочек, связанных с выплатами по ОСАГО, 10% получили положительное решение, 2% отрицательное решение.

Основными переменами в страховании ОСАГО, которые, в принципе, одобрило бы подавляющее большая часть участников исследования, были названы «упрощение получения выплат» (95%), «повышение свойства обслуживания» (91%) и «оформление полиса через интернет» (76%). Повышение сумм выплат, как ни удивительно, именуют основной нужной поправкой только 23% респондентов.

О том, что в текущее время прорабатыва

Похожие посты

Обзор автомобилей стоимостью до 500 тыс рублей

Александр

Впервые Mazda3 получит проекционную приборную панель

Александр

Обзор Suzuki Swift GLX

Александр

Оставить комментарий