Тест-драйв BMW 3 Series: вопреки традициям

Рядные шестицилиндровые движки, задний привод, отточенная маневренность и провокационный азартный нрав. Эта формула для баварской марки в протяжении многих лет, если не десятилетий, была внегласным эталоном, традицией, которую хранили как семейную реликвию… до недавнешнего времени.


Бмв 328i

Каждый извив кузова нового Бмв 3 Series, любая линия, любая декоративная деталь — дань почтения праотцам. Кажется, выяснить его можно даже на ощупь стопроцентный Бмв! Благодаря новенькому выразительному, но, как обычно, плотоядному акульему взору узенькой и прижатой к земле «рожи», на посвежевший Бмв 328i обращают свое внимание. Глядят. Кто с энтузиазмом, а кто и с завистью. Неважно какая модель Бмв в нашей стране объект вожделения, а для большинства  мечта.

Бмв 328i

В интерьере будто бы и совсем ничего не поменялось. Архитектура фронтальной панели, композиция шкал устройств, формованный трехспицевый руль, высококачественный пластик и чёрный, постоянно кожаный салон найти, в каком конкретно поколении «трешки» ты находишься, с каждым разом становится всё сложнее. Зато фанаты марки будут рады знакомой обстановке.

Интерьер Бмв 328i

Новинку выдают только новый бортовой экран, избавившийся от козырька, и богатство контрастных бардовых линий. Как и в случае с младшей 1 Series, баварцы решили индивидуализировать атмосферу собственных моделей разными стилистическими исполнениями без привязки их к комплектациям и стоимости. Так, вариация нашей Бмв 328i с красноватой прострочкой сидений и руля, красноватой матовой чертой через всю панель и красноватой же окантовкой ковриков называется Спорт Line. Различительными чертами является также окрас фирменных «ноздрей», набросок колесных дисков и даже цвет ключа-брелока.

Интерьер Бмв 328iКлючи-брелоки Интерьер Бмв 328i

Охото атмосферу более размеренную либо шикарную? На выбор есть и другие выполнения: Modern Line и Luxury Line.

Интерьер Бмв 328iИнтерьер Бмв 328i

Фронтальные сидения неплохи и имеют расширенный набор механических регулировок. Но спортивными их объятия никак не именовать. На заднем диванчике для людей среднего роста места довольно, но троим здесь делать нечего.

Основное внимание интерьерщиков как и раньше приковано к водителю. Обволакивающий со всех боков кокпит сначала может показаться даже немного тесным. Но это кажущийся эффект за рулём Бмв комфортно и комфортно.

Двойная кнопка пуска мотора с надстройкой, отвечающей за отключение системы Старт/Стоп, пробуждает беззвучный двигатель внутреннего сгорания мощностью 245 лошадиных сил с впечатляющим вращающим моментом 350 Нм. Его объем

Его объем уже издавна не соответствует цифровому индексу на крышке багажника. За внушающей почтение шильдой 328i прячется 4-х цилиндровый двухлитровый агрегат, мощность которого увеличена за счет турбины.

Бмв 328i

Правда, о том, что под капотом всего два литра и четыре цилиндра, забываешь сразу, как нажимаешь на педаль акселератора. Бессчетный табун уносит «триста 20 восьмую» просто и стремительно. Причём тяги всегда хватает для того, чтоб интенсивность разгона не падала во всем спектре рабочих оборотов. Большая награда в этом и нового восьмиступенчатого (!) «автомата», который оперативно отщёлкивает передачи, поддерживая нужную динамику.

Единственное, чего не хватает соответственного «музыкального» сопровождения из-под капота: движок бесшумен огромную часть тахометра, а подбираясь к красноватой зоне, слух никак не голубит. Зато ясный и однообразный рокот «звучных» покрышек Bridgestone вызывает дискомфорт. Не комильфо.

Шестицилиндровый движок Бмв 335i

Отказ от знаменитых рядных шестерок для многих ограниченных поклонников баварской марки стал противным сюрпризом. Но по-другому вписаться в жёсткие экологические нормы и понизить расход горючего у Бмв не вышло. Единственный старенькый хороший трехлитровый движок (причём с двойным турбонаддувом) устанавливается на самую дорогую Бмв 335i.

База нрава новейшей Бмв 328i небольшой тумблер режимов рядом с селектором Коробка автомат. Хочешь мягеньких реакций акселератора, расслабленного руля и размеренного «автомата» — выбираешь Comfort. Хочешь перевоплотить автомобиль в сжатую пружину переводишь в Спорт. Причём у каждого из 2-ух режимов есть ещё по «последнему» положению. В «бесформенном» Eco Pro можно поиграть в игру «сбереги горючее», зарабатывая километры за счет перехода на плавный и неторопливый стиль вождения. В режиме Спорт+, напротив, ослабляется хватка электрических «ошейников», а противобуксовочная система отключается совсем!

Рычаг автоматической КПП Интерьер Бмв 328i

Какой бы из режимов не был избран, на дорогах общего использования управлять машиной быстрее приятно, чем любопытно. «Триста 20 восьмая» с алчностью поглощает «прямики» и лихо заныривает в повороты, повинуясь четкому, но всё-таки не острому рулю. Все недостатки асфальта глотаются машиной с великодушной упругостью, но не сбивают с намеченной линии движения. А то, что Бмв 3 Series — как и раньше заднеприводный автомобиль, требующий определённого навыка вождения, совсем не ощущается. В виражах машина производит воспоминание полностью размеренной и неопасной.

Проверить настоящие возможности и таланты Бмв 328i в городке и даже на шоссе довольно трудно. Приходится уделять свое внимание на скорость, за которой, кроме меня, смотрят ещё и всесущие камеры, и повсевременно упираться в зад впередиидущего автомобиля.

Бмв 328i

Меня таковой метод передвижения не устроит. Дать вздохнуть Бмв полной грудью охото там, где нет правил дорожного движения, пешеходных переходов и подрезающих «маршруток», а единственным ограничителем скорости является инстинкт самосохранения. На автодроме.

В предельных способностях автомобиля и при стопроцентной концентрации водителя на ездовых свойствах выясняется, что азарта и драйва в Бмв 328i… осталось не так и много.

Даже в самом наиспортивном режиме Спорт+ при прохождении круга «по-гоночному», с торможением «в пол» перед самым поворотом и полным газом на выходе, открытие дросселя не поспевает за нажатием педали акселератора скорость набирается стремительно, но умеренно, без возбуждающего огонька. А наклоны?! Поглядите, как машина валится в поворотах даже на низкой скорости!

Бмв 328iБмв 328i

Хотя, необходимо дать подабающее Бмв 328, линию движения «трешка» не теряет. Даже тогда, когда в очередной петле перебарщиваешь с газом, умная электроника комплексно подчищает за тобой все ошибки, оперативно управляя тягой мотора и тормозами. Неопасно. Неинтересно.

Бмв 328i

Как будто пытаясь реабилитироваться, собственный характер Бмв 328i указывает в откровенных провокациях, которым машина, вобщем, сопротивляется из последних сил. В том же «Спорт плюсе» можно даже не пробовать изображать из себя дрифтера «практически» отключенная электроника одномоментно вмешивается в 1-ые же секунды отличия кузова от продольной оси.

Бмв 328iБмв 328i

Даже полная деактивация всех систем стабилизации просит от водителя усилий, чтоб сорвать машину в скольжение, выход из которого просит моментальной реакции и сверхточных действий рулём и газом.

Помнится, годом ранее на тесте новейшей баварской «копейки» на нрав и поведение машины очень воздействовал опциональный спорт-пакет. Объединиться с машиной вышло только сев за руль Бмв 120d c зажатой подвеской и заниженным клиренсом, перенастроенным управляющим управлением и прекрасными полугоночными креслами. Может быть, с этим же набором опций и новенькая «трешка» показалась бы мне более водительской.

Но в сей раз я покидал гоночный трек без особенного сожаления. Эта машина не для него, по очень мере, без перечисленных выше опций. В шестом поколении Бмв 3 Series ценности расставлены по другому: на первом плане комфорт, безопасность и экономия горючего сегодняшние тренды мировой авто моды. Спорт в меню этой машины больше не основное блюдо, а гарнир, который необходимо заказывать раздельно.

Бмв 328i

Но на продажах это навряд ли скажется. Ведь кроме престижного логотипа на капоте, основным проявлением водительского азарта для большинства русских покупателей является умение машины красиво уходить «в точку» с каждого светофора. А ни с тем, ни с другим у Бмв 328i нет полностью никаких заморочек

Цена Бмв 3 Series на русском рынке

Новенькая баварская «трешка» продаётся у нас с широкой линейкой только турбованных силовых агрегатов, состоящей из 4 штук.

Базисной признана Бмв 320i с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 184 лошадиные силы и механической КПП. Даже штатная комплектация полностью соответствует премиальному статусу модели: Абс и ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, датчики дождика и света, полный электропакет, обогрев фронтальных сидений, противотуманные фонари, легкосплавные диски и даже биксеноновые фары. Стоимость от 1 350 000 рублей. При этом такую версию можно избрать и в вэдовом выполнении xDrive ценой 1 450 000 рублей.

Тест-драйв Бмв 3 Series: вопреки традициям

Движок такого же объема, но потребляющий дизельное горючее наращивает цена моноприводной Бмв 320d до 1 475 000 рублей. Правда, солярочная модификация продаётся у нас только с восьмиступенчатым «автоматом».

Побывавшую на тесте заднеприводную Бмв 328i дешевле, чем за 1 650 000 рублей, не приобрести, а версия с приводом на все колеса обойдётся на 100 000 рублей дороже.

Самая мощная модификация Бмв 335i мощностью 306 «лошадок» обойдется минимум в 1 900 000 рублей, а округлить сумму ровно до 2-ух миллионов поможет опять-таки полный привод. Доплата за автоматическую коробку с восемью ступенями составит минимум 100 000 рублей.

Тест-драйв Бмв 3 Series: вопреки традициям

Не считая того, к каждой версии предлагается широчайший перечень дополнительных опций, цены которых по традиции кусаются. Так, за кожаные сидения придётся дать 107 491 рубль, а если захочется обтянуть салон стопроцентно, то — 171 317 рублей. Штатную навигационную систему дешевле, чем за 91 000, не приобрести. Зато можно избрать фиксированные комплектации Special Edition, которые имеют лучший набор оснащения по более прибыльной стоимости.

Выбор портала

В общем-то, Бмв 3 Series можно брать с хоть каким движком и в хоть какой комплектации, но уж если брать «баварца», то чем сильнее, тем лучше. А чтоб и другие повадки машины соответствовали норову массивного мотора, мы рекомендуем сконцентрировать внимание сначала на функциях, подчёркивающих спортивный дух Бмв. В конце концов в германском премиум-сегменте уже есть марка, для которой определяющим является комфорт.

Тест-драйв Бмв 3 Series: вопреки традициям

Новейшей «тройке» очевидно не повредит адаптивная спортивная подвеска (88 000 рублей), перенастроенные на активную езду рулевое (11 812 рублей) и автоматическая КПП (143 518 рублей). Окончят образ усиленные тормоза от M-серии (41 329 рублей), а в салоне соответственный настрой создадут хваткие спортивные кресла (37 208 рублей) и спортивный M-руль (16 549 рублей).

Соперники Бмв 3 Series на русском рынке

Конечно, основным соперником Бмв всегда был, есть и будет Мерседес-бенз. Его C-class в Рф можно приобрести с турбованным движком 1.8 в 3-х вариантах форсировки (156, 184 и 204 лошадиные силы), также с 2.1-литровым дизелем (170 л.с.) и 3.5-литровой бензиновой «шестёркой» мощностью 252 л.с. Стоимость от 1 390 000 рублей.

Тест-драйв Бмв 3 Series: вопреки традициям

Можно направить внимание и на ещё 1-го земляка из стана 4 колец. Ауди A4 предлагается в Рф с 1.8-литровым движком (120 либо 170 л.с.), 2.0-литровым 211-сильным и 3.0-литровым 272-сильным мотором. Также 2-мя дизелями: 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (245 л.с.). Стоимость от 1 160 000 рублей.

Тест-драйв Бмв 3 Series: вопреки традициям

Кому-то могут понравиться конкуренты из Cтраны восходящего солнца. Так, Lexus IS250 предлагается у нас только с 2.5-литровой V-образной «шестёркой» мощностью 208 л.с. по стоимости от 1 530 000 рублей. А Infiniti G можно приобрести или с движком 222 лошадиные силы, или с мотором 3.7 (330 л.с.) в вэдовом выполнении. Стоимость от 1 595 000 рублей.

Тест-драйв Бмв 3 Series: вопреки традициямТест-драйв Бмв 3 Series: вопреки традициям


Редакция портала выражает благодарность компании  «Автодом», официальному дилеру Бмв в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль. 

Похожие посты

13 новинок 2012 года: ждем их в России

Самый выгодный автомобиль гольф-класса с «автоматом»

Александр

Стало известно, насколько подорожает полис ОСАГО

Александр

Оставить комментарий