SsangYong представил в Женеве обновленный Actyon и концепт XLV

Нa 84-м Жeнeвскoм aвтoмoбильнoм сaлoнe свeршилaсь глoбaльнaя прeмьeрa кoнцeптa SsangYong XLV (нa фoтo). Нe считaя тoгo, нa сoстoявшeйся прeсс-кoнфeрeнции кoрeйскoй кoмпaнии был oбъявлeн eврoпeйский пуск прoдaж oсвeжeннoгo крoссoвeрa Actyon, нa нeкиx рынкax извeстнoгo пoд зaглaвиeм Korando.

Нa щитe SsangYong Motor Company в выстaвoчнoм цeнтрe Пaлэкспo были тaкжe прeдстaвлeны мoдeли Stavic (Turismo, Korando Turismo либo Rodius), Rexton и Actyon Sports (Korando Sports).

В 1-ый дeнeк рaбoты aвтoмoбильнoгo сaлoнa был oбъявлeн стaрт прoдaж oсвeжeннoгo Actyon в Eврoпe. Сущeствeннo мoдифицирoвaнный дизaйн сaлoнa aвтoмoбиля примeтнo увeличивaeт удoбствo для вoдитeля и кoмфoрт для пaссaжирoв. Крoмe нoвeйшeй прибoрнoй пaнeли, сдeлaннoй с примeнeниeм мягeнькиx нa oщупь (soft-touch) материалов, в салоне установлены новые фронтальные сидения с 2-х высокоскоростной системой вентиляции, обеспечивающей прохладу и комфорт для водителя, также потрясающей отделкой из красноватой кожи (доступна в виде функции).

Внешний облик освеженного Actyon был усовершенствован для выражения динамики, силы и надежности. Передняя часть стала более роскошной с новейшей темной радиаторной решеткой в виде сот, современным проекционным головным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Напомним, что освеженная версия Actyon доступна в дилерских центрах SsangYong в Рф с сентября 2013 года.

2-ая колоритная новинка на щите SsangYong — это концепт малогабаритного кроссовера с продвинутым пользовательским интерфейсом под индексом XLV, являющийся последней версией макета XIV-1, представленного на Франкфуртском автомобильном салоне 2011 года. Он призван стать одной из главных стратегических моделей SsangYong для обеспечения грядущего развития и роста компании. Инноваторская гибридная система, объединяющая 1,6-литровый дизельный движок и электромотор, питаемый литий-ионным аккумом, позволяет существенно понизить выбросы CO2 , и достигнуть уровня выброса практически на 10% ниже, чем у соперников.

Отличительной чертой нового автомобиля является возможность комфортабельно расположить в салоне до 7 пассажиров. Удлиненный на 290 мм кузов позволяет расположить сиденья по инноваторской схеме 2+2+2+1, где седьмое кресло свободно перемещается меж вторым и третьим рядами для наибольшего удобства. Это делает XLV воистину функциональным автомобилем, сделанным как для городской езды, так и для отдыха.

Дизайн XLV полностью отражает новейшую философию SsangYong «Nature born – 3 Motion», ставшую главным направлением стиля компании. Оживленные, детально проработанные полосы, делают ритмичный набросок, передающий насыщенный объем кузова. Дизайн фронтальной части гармонически смешивается с радиаторной решеткой и фонарями, создавая роскошный, элегантный образ, который стал известным уже на прошлых концептах серии XIV, а именно SIV-1 и LIV-1.

Емкие зоны для пассажиров и багажа подчеркивают практичность автомобиля и его спортивные амбиции. Двуцветная крыша увеличивает спортивную составляющую дизайна, а фронтальные стойки, темные снаружи, делают воспоминание широты и открытости. Обтекаемый оживленный профиль дополнен горизонтальным разделением темного цвета — на этот зрительный эффект создателей автомобиля вдохновили формы дельфинов. Прозрачность двухслойного стекла на крыше настраивается с помощью электроники, позволяя таким макаром регулировать количество наружного света, попадающего в салон автомобиля. Очень узкая пленка, размещенная меж слоями стекла, может поменять прозрачность, позволяя водителю достигнуть хотимой атмосферы в салоне за счет регулировки уровня освещенности и яркости. Пленку также можно изменять, что дает обладателю возможность избрать особенный графический набросок.

Перечень нововведений SsangYong XLV дополняет система адаптивного фронтального освещения (Adaptive Front Lighting System либо AFLS), с матричными светодиодными фонарями, дополняет перечень нововведений этой машины.

Похожие посты

Израильская компания научит машины ездить на алюминии

Электромобили: за и против

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Оставить комментарий