SsangYong Rodius II – минивэна много не бывает

Минивэн SsangYong Rodius первого поколения навечно вошел в мировую авто историю, как владелец различных «антипризов» за дизайн.

Казалось бы, после такового громкого конфуза, корейцы должны могли быть позабыть Rodius не один раз номинированный на звание самого уродливого автомобиля в мире, как ужасный сон. Ведь над творением британского дизайнера Кена Гринли не потешался только ленивый.

Но, как говорится, с лица воду не пить. Да, SsangYong Rodius не красавчик, да, гомерический смех постоянно вызывал несуразный «скворечник» в задней части автомобиля, а в адресок Кена Гринли было высказано столько всего, что он сейчас наверное очень жалеет о том, что вообщем связался с авто дизайном.

Ретро-нотки не портят вид минивэна

Но, невзирая на, мягко говоря, специфичную наружность, были у SsangYong Rodius и бесспорные плюсы. Такие как полный привод, 11-местный салон, мерседесовские узлы и агрегаты и низкая стоимость. Какой еще автомобиль может повытрепываться таким набором свойств? Ну а то, что он вышел страшненьким, то разве это такая уж неразрешимая неувязка?

Сами корейцы, может быть, и распрощались бы с SsangYong Rodius навеки, тем паче, что его реализации всегда были на низком уровне и особенной погоды он не делал. Зато вредил репутации марки значительно.

Но дело в том, что SsangYong с этого момента принадлежит индийской Mahindra&Mahindra и решение о том, какой модели жить либо отчаливать на пенсию принимают индийцы. Они то и решили, что нужно дать «Родиусу» 2-ой шанс, но за ранее послав его к пластическому доктору. Ибо и далее вытерпеть издевки окружающих стало уже нестерпимо, ну и возраст машины был уже пенсионный.

Сзади минивэн припоминает джип

«Пластика» была проведена в новеньком дизайн-центре SsangYong и её результаты оставили двойственное воспоминание. Если ранее Rodius хоть и был уродом, но уродом самобытным, то сейчас он стал симпатичнее, но… растерял харизму. Таковой автомобиль просто могли бы создать китайцы, малазийцы либо та же Mahindra&Mahindra. Видно, что это азиат, но чьего роду-племени — неясно.

Дизайнеры SsangYong убрали несуразный «скворечник» в задней части кузова и избавились от иных дизайнерских «находок» Кена Гринли, но автомобиль при всем этом стал смотреться как вторженец из 90-х годов прошедшего века.

И это логично. Ведь когда шла работа над SsangYong Rodius II то корейцы всячески сберегали, отлично понимая, что много заработать на SsangYong Rodius II навряд ли получится, потому нужно обойтись «малой кровью».

Вот и вышло, что новый Rodius, на самом деле, является ни чем другим, как модернизированным, переделанным автомобилем первого поколения. Он как и раньше базируется на платформе автомобиля SsangYong Chairman, а это означает, что трехметровая колесная база осталась постоянной, как и длина, которая выросла всего на 5 мм (5,13 м).

Не достаточно что поменялось и в подкапотном пространстве. Там как и раньше «прописан» двухлитровый дизель мощностью 155 л.с. с которым агрегатируются шестиступная механическая КПП либо пятиступный «автомат», имеющий мерседесовскую родословную. Остался в строю и 3,2 литровый бензиновый мотор мощностью 220 л.с. (310 Нм).

В салоне, по-прежнему, четыре ряда кресел, которые могут принять семь, девять либо одиннадцать пассажиров. Зависимо от рынка сбыта и комплектации количество мест может варьироваться, как и имя машины.

Передняя панель не отличается нововведениями, но стояночный тормоз — ножной

В Южной Корее она именуется SsangYong Korando Turismo, в Европе и Австралии — Stavic, а в Рф, вероятнее всего, остается прежнее имя Rodius. Но исключительно в том случае, если будет принято решении возобновить прерванные три года вспять реализации.

В 2010 году в Рф было продано всего 22 минивэна и нет никаких гарантий, что освеженный автомобиль будет продаваться лучше, потому что машина первого поколения оставила после себя не самые наилучшие мемуары.

Но если абстрагироваться от не самой успешной наружности и принять во внимание демократичный ценник, который, по-видимому, не очень поменяется, то SsangYong Rodius всё же имеет шансы отыскать в Рф собственных покупателей. Ведь более емкого однообъемника с полным приводом и относительно низкой ценой на русском рынке просто нет.

Европейская премьера SsangYong Rodius II состоится наименее чем через месяц на Женевском автомобильном салоне и чуток позднее машина появится у европейских дилеров. Что все-таки касается поставок в Россию, то вопрос пока остается открытым.

Вероятнее всего, он будет решен положительно — корейцы планируют прод
авать в Европе 10 000 минивэнов в год, что без русского рынка сделать будет довольно проблематично.
.
Фото компании SsangYong

Похожие посты

Видеорегистратор – незаменимый помощник водителя

Ремонтируем четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания

Александр

Lotus представила городской автомобиль будущего

Александр

Оставить комментарий