Суперседан Aion Hyper GT: аэродинамика и дрифт

Электромобильный бренд Aion, работающий под крылом компании GAC, стремится в высшие сегменты авторынка. Еще в сентябре был представлен первый прототип гиперкара Aion Hyper SSR, но с ценой от 240 тысяч долларов он явно будет мелкосерийным. А для менее обеспеченной публики подготовлен четырехдверный суперкар Aion Hyper GT, который будет стоить ориентировочно от 50 тысяч долларов. Премьера состоялась на автосалоне в Гуанчжоу.

Выглядит пятиметровый седан эффектно, а добавляют шика передние двери: они поднимаются на угол 43 градуса и в открытом положении возвышаются на 573 мм над уровнем крыши. Задние двери — традиционные распашные, но при этом все створки сделаны безрамочными. У матричных фар есть режим светомузыки, подсмотренный у Теслы. В крышку багажника встроено подъемное и раздвижное антикрыло, а воздухозаборники в передней части открываются только по команде электроники.

О том, что инженеры компании GAC хорошо понимают в аэродинамике, мы уже знаем по седану Aion S Plus. Но в случае с моделью Hyper GT они снова пошли на рекорд: заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,19. Правда, он актуален только для исполнения с боковыми камерами вместо зеркал, которые пока запрещены в Китае (отмена запрета ожидается уже в скором времени). Параметр машины с обычными зеркалами не сообщается. И все же еще более низким коэффициентом Cx из дорожных машин могут похвастать только мелкосерийные Volkswagen XL1 (0,189) и Lightyear 0 (0,175).

Предусмотрен автопилот, который разработчики рассчитывают сертифицировать по третьему уровню автономности. Он включает 39 всевозможных датчиков и камер, включая три лидара: один расположен над лобовым стеклом, а еще два — на передних крыльях. В подвеске установлены адаптивные амортизаторы, рулевой механизм — с изменяемым передаточным отношением.

Интерьер пока толком не показан, но Aion Hyper GT точно будет иметь пятиместный салон с богатой отделкой и хорошим оснащением. На немногих фотографиях видны овальный руль, крупный «телевизор» медиасистемы и отнесенный к основанию лобового стекла приборный экран.

А изображением выше разработчики наглядно показывают позиционирование модели. Именно поэтому титульной стала не сверхмощная полноприводная версия (хотя она тоже появится), а заднеприводная модификация с одним электромотором, который выдает 340 л.с. и 434 Нм. Разгон до «сотни» должен занимать примерно четыре секунды. О тяговой батарее и дальности хода пока не сказано ничего, но зарядное устройство постоянного тока рассчитано на солидную мощность 480 кВт.

Производство седанов Aion Hyper GT должно начаться в середине 2023 года. Так что все подробности еще впереди.

Источник

Похожие посты

Десять самых частых нарушений ПДД 2018 года

CarsLiga

NEW PEUGEOT 2008 (2020) Ready to fight Renault Captur

CarsLiga

Ателье Manhart представило карбоновую версию BMW X6 M Competition

CarsLiga

Оставить комментарий