Тест-драйв Chevrolet Captiva: дизельный рестайлинг

Шевроле Captiva прожила без конфигураций 5 лет. Автомобили-сверстники за этот период времени уже успели поменять целое поколение. За покупателя в таких критериях биться становится все труднее, и в Шевроле отважились на рестайлинг кроссовера.


Шевроле Captiva 2012

Да какой: наружность, движки, интерьер Поколдуй дизайнеры к тому же над задней частью кроссовера, так он бы смело мог сойти и за новое поколение. Только примерив «новое лицо», Captiva здесь же растеряла всю свою былую скромность: нахмуренный «взгляд» прямоугольных фар, большая, как будто пасть кита, решетка радиатора, по-фирменному разбитая поясной линией на две части Captiva посвежела и похорошела.

После поворота ключа мотор затарахтел как-то по-особенному, а по кузову пошли легкие вибрации. Да это дизель, которого обладатели русских Каптив были лишены. И вот он, самый реальный, объемом 2,2 литра. С вращающим моментом в 400 Нм и184 лошадиными силами.

Даже при легком касании педали акселератора без малого двухтонная громада резко срывалась с места. На сухом асфальте это приятно, но зимой лучше стартовать со 2-ой передачи благо, у автоматической «коробки» имеется ручной режим. В компании с дизелем доступна и «механика», но мне достался новый шестиступный «автомат».

Шевроле Captiva 2012

Альянс мотора и коробки сплоченный, управлять разгоном одно наслаждение. 2-ая, 3-я, 5-ая, опять 2-ая передачи сменяют друг дружку практически неприметно, а тяга и не задумывается пропадать. Даже с крейсерских 110 км/ч Captiva готова без особенного труда ускориться, если на то будут предпосылки. Для стайерских забегов с неизменной скоростью и наименьшим перепадом высот у Каптивы припасена кнопка «eco», нажатием которой активизируется экономный режим: при нем отклики на нажатие педали акселератора замедляются, а «автомат» старается избрать передачу повыше. В таком темпе расход горючего может и приблизиться к заявленным шоссейным 6,4 литрам на 100 км, но с оживленными городскими стартами выкарабкаться из 11,7 л. не удалось.

Все пробы съехать на полевую дорогу и испытать способности полного привода упирались в таблички с недружелюбными надписями: «Личная собственность. Проезд запрещен!» Но вокруг никого. Отчего ж не проехать? Ведь я не за капустой, я за грязюкой…

Шевроле Captiva 2012

При выезде из первой же лужи фронтальные колеса начали проскальзывать, но задние пришли им на помощь не сходу. Выбраться-то выкарабкались и без особенного труда, но в очередной лужице ситуация повторилась. И всё же, многодисковая муфта, заведующая подключением задних колес, срабатывает с приметной задержкой. В этом случае проходимость не пострадала. А вот как Шевроле поведет себя на песке либо снегу? Не начнет ли зарываться фронтальными колесами резвее, чем станет вэдовым?

Зато по грунтовке Каптива гонит только пыль стоит. А ведь суровых конфигураций в шасси не вносили: машине достались более мягенькие рессоры и, напротив, более жесткие пружины. Но ямки, кочки, гребенка для подвески не помеха. Даже дорога из бетонных плит с частыми соединениями не показалась пыткой: колебания приходили в салон «скругленными», приглушенными. Но асфальтовых ям с наточенными краями либо глубоко замурованных люков стоит все-же избегать подвеска их не очень жалует, осязаемо потряхивая при всем этом пассажиров.

Доминанта преобразившегося салона большой и малость старомодный руль, доставшийся Каптиве от могучего Tahoe. На ходу он приятно тяжел, но при маневрировании на «пешеходных» скоростях легче не становился, и оттого парковка кроссовера забирала чуток больше сил, чем хотелось бы.

Интерьер Шевроле Captiva 2012Интерьер Шевроле Captiva 2012

Передняя панель все та же: понизу тут как и раньше блок климат-контроля, на обычном месте и кнопки управления аудиосистемой, только электрические часики сейчас спрятались в глубине наклоненного округлого окошка: из-за бликов числа на их не всегда удается рассмотреть. Центральный экран получил фирменную бирюзовую графику, только функций на него возложено много. Индикация режима работы климат-контроля соседствует с показаниями забортного градусника, рядом компас и информация с бортовика глаза разбегаются. Зато приборы с красноватыми стрелочками и приятной глазу «ледяной» подсветкой, как будто напротив, максимально ординарны и понятны.

Интерьер Шевроле Captiva 2012Интерьер Шевроле Captiva 2012

Диапазонов регулировки плотного водительского кресла, как и до этого, хватает с излишком. А вот валики боковой поддержки для людей худощавого телосложения будут фактически никчемны.

Заднее сидение с легкостью воспримет в свои объятья и 3-х пассажиров, тем паче что среднему не будет мешать ступень трансмиссионного тоннеля ее тут просто нет. У спинок задних сидений регулируется угол наклона, а на месте локотника подстаканники.

Очередное нововведение, полагающееся даже Каптивам в базисной  комплектации, кнопка электронного «ручника». А на высвободившемся от старенькой хорошей ручки месте сейчас прячется большущий потайной отсек.

Багажник Шевроле Captiva 2012Багажник Шевроле Captiva 2012

Багажник с его 477 литрами свободного места и массой подпольных боксов и ниш (в пятиместной версии) здесь, естественно, вне конкуренции. А если еще вспомнить про складывающиеся спинки заднего и фронтального пассажирского сидений, образующих ровненькую площадку, то Шевроле и совсем может показаться небольшим развозным грузовичком. На уникальность удобный автомобиль

…Каким Captiva, в общем-то, и была до сегодняшнего обновления. Но сейчас у нее появилось то, чего обладателям так остро не хватало для счастья хороший дизельный мотор и обновлённая, более увлекательная наружность.

Шевроле Captiva 2012

Стоимость Шевроле Captiva на русском рынке

Сегодняшний рестайлинг Каптивы привел за собой на русский рынок не только лишь давно ожидаемый дизельный движок (184 л.с.), но попутно к тому же обновил всю моторную палитру. Прежняя 2,4-литровая бензиновая «четверка» стала сильнее на 31 л.с. и выдает сейчас 167 л.с.

Дизельный движок Шевроле Captiva 2012Двигатель внутреннего сгорания V6 Шевроле Captiva 2012

А место лучшего 3,2-литрового мотора с шестью цилиндрами занял наименее большой, но более мощнейший (249 л.с.) трехлитровый агрегат. «Коробки» тоже не остались без внимания и получили по одной передаче «сверху»: 6 ступеней стало у «механики» и 6 у «автомата». Везде доступен полный привод.

Начинаются цены от 1 050 000 рублей. Столько стоит 5-местный автомобиль в выполнении LS, с «механикой» и 2,4-литровым движком. В базисное оснащение уже заходит кондюк, подогрев фронтальных сидений, 6 подушек безопасности, ESP, задний парктроник, аудиосистема, 17-дюймовые легкосплавные колеса и даже открывающееся стекло багажной двери. Семиместное выполнение стоит на 30 тыщ дороже.

Интерьер Шевроле Captiva 2012

Версия LT с этим же мотором, механической «коробкой» и пятью сиденьями обойдется в 1 120 000 рублей. В комплектацию заходит климат-контроль, датчики света и дождика, круиз-контроль, противотуманки, кожаная отделка руля и ручки коробки. Машина с «автоматом» стоит 1 160 000 рублей, а с «автоматом» и в семиместном выполнении 1 190 000.

5-местный кроссовер в той же версии LT, но с дизельным мотором и «механикой» оценивается в 1 205 000 рублей, с «автоматом» на 20 тыщ дороже (конкретно таковой автомобиль был на тесте).

Выполнение LT+ с движком 2.4, «автоматом», 5 местами, лючком в крыше, электроприводом водительского сидения, кожаной отделкой салона и на 18-дюймовых колесах оценивается в 1 240 000 рублей. Семиместный и с дизельным движком таковой автомобиль стоит 1 335 000 рублей.

Шевроле Captiva 2012

Лучшая комплектация LTZ идет исключительно в 5-местном варианте, с трехлитровым бензиновым мотором, «автоматом» и на «19-ых» дисках. Стоимость 1 360 000 рублей.    

Выбор портала Kolesa.ru

Из всех вероятных вариантов комплектация LT тестового автомобиля с дизельным мотором и автоматической «коробкой» видится более успешной. Конкретно такое сочетание даст хорошую динамику, равнодушие к загрузке и не станет разорять домашний бюджет. На бензиновую версию стоит направить внимание исключительно в том случае, если заблаговременно понятно, что наиблежайшая заправочная станция с высококачественной соляркой находится в примыкающем регионе.

Не следует забывать, что семиместный вариант по сути имеет посадочную формулу «5+2». Другими словами, высадить на «галёрку» можно только малеханьких малышей, практически стопроцентно утратив при всем этом багажник.   

Соперники Шевроле Captiva на русском рынке

Естественно, среднеразмерных кроссоверов, попадающих в соперники Каптиве на рынке на данный момент полным-полно. Но если круг поиска сузить и приостановить взор лишь на тех, у кого в линейке моторов имеются дизельные движки, то окажется, что их не настолько не мало.

Хэндэ Santa Fe

К примеру, новый Хэндэ Santa Fe, цены на который объявили совершенно не так давно. И начинаются они от 1 299 000 рублей за вэдовый 175-сильный бензиновый кроссовер. Автомобиль с дизельным движком 2,2 литра (197 л.с.), «автоматом» и полным приводом обойдется никак не меньше 1 490 000 рублей. Стоимость 7-местной версии 1 599 000 рублей.

Kia Sorento

Переднеприводный Kia Sorento с 2,4-литровым бензиновым мотором (175 л.с.) стоит от 1 039 000 рублей. Версия с дизельным движком (197 л.с.) и полным приводом оценивается в 1 329 000 рублей.

Nissan X-Trail

Базисный Nissan X-Trail с полным приводом и двухлитровым движком (141 л.с.) обойдется в 1 032 000 руб. Машина на томном горючем (150 л.с.) стоит минимум 1 211 500 руб.

Рено Koleos

Рено Koleos компактнее, да и прайс-лист на него начинается с отметки в 999 000 рублей. Столько стоит вэдовый кроссовер с бензиновым мотором 2,5 литра (170 л.с.). Единственная дизельная версия 2.0 (150 л.с.) вооружена «автоматом» и продается по стоимости 1 203 000 руб.

Опель Antara

Самый близкий «родственник» Каптивы освеженный Опель Antara с схожим оснащением и набором движков стоит от 1 020 000 рублей. Столько требуют за бензиновую версию 2.4 (170 л.с.) с «механикой». Машина с дизельным движком 2.2 (164 л.с.) и механической коробкой стоит 1 060 000 руб.

Похожие посты

BMW E39

Александр

Встречайте – Toyota Camry VII

Александр

Автомобиль года-2013: промежуточный зачет

Александр

Оставить комментарий