Тест-драйв Lada Largus: симптом выздоровления

Новый универсал Лада Ларгус подарил порталу чувство предвкушения начала новейшей эпохи в жизни российского автопрома. Эта статья о вере, надежде и ожиданиях от автомобиля, который мог бы стать наилучшим за всю историю тольяттинского сборочного потока.


Lada Largus Lada Largus

Без помощи других пройти тест-драйв нового Lada Largus полезно всем, кто пересаживается с более популярных (пусть и очень старых) импортных машин. Что до хозяев русских автомобилей, то ни в какое сопоставление с новым Lada Largus не идет ни один прежний продукт АвтоВАЗа. Согласитесь, сравнить Lada Granta и Рено Logan и колебаться в выборе может только тот, кто и близко к этим автомобилям не подходил. А Ларгус ведь и есть тот Логан. Исключительно в более емком кузове.

Lada Largus

Интерьер Ларгуса стопроцентно повторяет логановский. Сначала, в нем масса эргономических недочетов, доставшихся по наследию: кнопки фронтальных стеклоподъемников на центральной консоли, задних меж фронтальными креслами, звуковой сигнал на торце левого подрулевого тумблера, омыватель лобового стекла врубается раздельно от дворников, а обогрев сидений можно отыскать лишь на ощупь. Но на фоне иных моделей Lada смотрится Largus по-своему качественно и комфортно. Тут тяжело будет акклиматизироваться только тем, кто узнал комфорт всеполноценных «импортных машин», пускай и не первой свежести.

Фото салона Lada LargusФото салона Lada Largus

А ведь Lada Largus автомобиль вправду доступный: универсал оказался дешевле Рено Logan, также производимого в Рф и уступающего в габаритах и вместительности. Но в чем либо должен быть подкол?!

Пассажиров второго ряда местом не обделили; над головой места столько, что у потолка вазовские инженеры смогли вставить даже полку-козырек без вреда для теменных толикой. Не воспрепядствовало бы только приделать дверные ручки. Ну и 3-ий ряд полностью подходящ для посадки и поездки. Я там ехал недолго, но дискомфорта не ощутил. Все же я не уверен, что пассажиры галерки выдержат путь, скажем, из Петербурга в Москву. Если не пересядут хотя бы на короткий срок на фронтальные сидения.

Фото салона Lada LargusФото салона Lada Largus

Фото салона Lada LargusФото салона Lada Largus

Багажный отсек Lada Largus со сложенными сиденьями третьего ряда впечатляет своим грузовым потенциалом. Но в семиместном выполнении туда влезет разве что пара спортивных сумок.

Движки для Лады Ларгус — 1.6-литровый мотор с восьмью либо шестнадцатью клапанами. Тестовый автомобиль приводил в движение 2-ой, более мощнейший 105-сильный агрегат, работавший в паре с механической КПП. К слову, оснащать Лады Ларгус «автоматами», как Гранту, пока не планируется.

Движок, знакомый по экономным моделям Рено, сюрпризов не преподнес. Если эксплуатировать автомобиль, не заполняя пассажирами все доступные сидения в салоне, мотора полностью хватит даже для любителей ездить с опережением потока. Если прирастить загрузку, то раскручивать мотор придется тыщ до 4, потому что наибольшие 148 Нм вращающего момента достигаются только при 3 750 об/мин.

Lada Largus

Механическая коробка, кажется, чуток переделана по сопоставлению с бюджетниками Рено, и вазовский вариант мне нравится больше. Ходы у рычага такие же, но передаточные числа стали чуток длиннее, так нередко переключать скорости больше не надо.

C торможением приметных заморочек у Lada Largus нет, но информативность средней педали и эффективность замедления все таки не сравнимы с импортными машинами. Придётся привыкать.

Как управляется Lada Largus? На удивление хорошо. Накреняется во всех направлениях, но маневрирует прогнозируемо. И даже на «томном», как будто без гидроусилителя, логановском руле есть ясная оборотная связь.

Больше всего мне приглянулась подвеска Ларгуса. Автомобиль в буквальном смысле приспособлен под русские трудности. Ямы, колдобины, трещинкы, ухабы, выбоины, соединительные швы и трамвайные рельсы эти предметы Lada Largus «щелкает», как школьник-отличник таблицу умножения. Не будь Ларгуса, дорожным ремонтникам-подрядчикам следовало бы заказать кому-нибудь его разработку, чтоб продолжать безнаказанно делать то, что они сдают заказчикам под видом дорог

Lada Largus

Одна из обстоятельств популярности Lada Largus желание людей веровать. Веровать в то, что многострадальному российскому автопрому, в конце концов, на помощь пришли суровые зарубежные компании с их опытом, технологиями и ответственным (!) подходом к делу. Что они-то сейчас надают по рукам тольяттинским инженерам и рабочим, научив тех обожать свое дело и не халтурить. Что все детали и составляющие для Ларгусов поступят исходя из их свойства и надежности, а не из размера откатов. Что шуточки про «обработать ратфилем», в конце концов, себя изживут, или переориентируются только на другие марки.

Одними технологиями, естественно, для оздоровления российского автопромышленности не обойтись. Но вылечивать простуду жарким чаем все-же целесообразнее, чем водкой.

Lada Largus

Цены Lada Largus

По состоянию на октябрь 2012-го, приобрести Lada Largus в 5-местном выполнении с 1.6-литровым 8-клапанным мотором можно за 376 000 рублей. Семиместный вариант стоит дороже — от 395 500 рублей. В базисную комплектацию заходит подушка безопасности водителя, Абс, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона, фронтальные электростеклоподъемники.

Тестируемая версия Lada Largus Люкс стоит 449 800 рублей. Она включает 7-местный салон, 16-клапанный мотор, подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманки, бортовик, кожаную оплетку руля, сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев предних сидений, фронтальные и задние электростеклоподъемники, кондюк, аудиосистему, литые диски.

Похожие посты

Автоновости

Александр

В США из-за аккумулятора сгорел электромобиль Tesla

Volkswagen превратил up! и Golf в электрокары

Александр

Оставить комментарий