Автомобильные туристические маршруты в России

Эх, дороги.… У хоть какого русского автомобилиста не считая свойства дорожного покрытия, с малой и неразвитой инфраструктурой, еще есть одна большая претензия – нехватка автомагистралей на местности Рф. В нашей стране много авто туристских маршрутов, в этом обзоре мы коснемся трассы «Дон», также шоссе в Алтайском крае и Карелии.

Естественно, если сопоставить характеристики по общей протяженности, то статистика очевидно не нашу пользу. К примеру, в Рф общая протяженность авто дорог около 1 млн. км, для сопоставления в США – 6 млн. км, в Индии 3,3 млн. км и т.д. Занимая наибольшую площадь в мире, по протяженности дорог мы находимся лишь на десятом месте, пропустив вперед даже Францию и Японию, согласитесь страны несопоставимые по площади с Россией.

Естественно, характеристики средней плотности дорог в европейской части Рф и на Чукотке – просто несопоставимые понятия. К примеру, в Столичной области средняя плотность дорожного покрытия 656 км на 1000 кв. км, в Калужской – 320, во Владимирской – 201, в Рязанской – 185, а вот уже в Якутии – 5,5 км на 1000 кв. км. Понятно, что сопоставление смотрится устрашающим, но согласитесь, что нельзя ассоциировать положение в регионах только по этому показателю. Полностью разумеется, что далековато не всюду, беря во внимание плотность населения и экономико-географическое развитие, нужна такая же плотность авто дорог, как в Европе либо в Столичной области.

Сам факт недочета транспортных магистралей в Рф никто опровергать не станет, и даже по самым наименьшим показателям по оценкам профессионалов в ближнем будущем для обычного экономического развития страны нужно выстроить еще 250-350 тыс. км авто дорог, и, естественно, основной акцент делается на региональные и городские магистрали. Ведь нехватка дорог либо плохое покрытие ведет за собой понижение скорости перемещения не только лишь личного, да и коммерческого автотранспорта. О каком развитии экономики можно гласить без решения этой трудности.

Трасса «Дон»

Как начинает интенсивно пригревать солнышко, и приближается сезон отпусков, тыщи автовладельцев в главном поедут по маршруту, ведущему на юг, по авто трассе «Дон».

Официально называемая М 4, трасса «Дон» имеет общую протяженность 1517 км и пролегает по последующему маршруту: Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Новороссийск, проходит по местности 5 областей, Краснодарского края, также республике Адыгея. Движение по трассе М 4 «Дон» проходит по двум-шести полосам, имеет не плохое асфальтобетонное покрытие.

Пройдет около 3-х лет, и по этой трассе устремятся тыщи любителей спорта, имея цель попасть на Зимнюю Олимпиаду в Сочи. За этот период дороге должны придать уровень, достойный глобальных эталонов. Большей части трассы, кроме неких участков Краснодарского края, к 2014 году планируется придать категорию 1А (интенсивность движения авто транспорта больше 7 тыс. в день, число полос больше 4х, расчетная скорость 150 км/ч, улучшенное серьезное покрытие).

В ближнем будущем дорожные строители планируют сдать участок длинноватой 84 км, проходящий по Липецкой области. Будет произведен полный ремонт и расширение 59 км шоссе в Воронежской и Тульской областях, 17 км шоссе в Краснодарском крае. В планах также полный ремонт полотна отдельными участками, общей протяженностью 254 км. И это только список работ, на которые уже были заключены контракта, а реальный объем намного больше.

Уже два участка трассы, которые в дальнейшем станут платными, сданы в эксплуатацию. Но безвозмездно по ним недолго осталось ездить, скоро будет закончена реконструкция дорог-дублеров, и на платных участках появятся шлагбаумы. Но выбор маршрута ведь все равно остается за Вами…

Дороги на Алтае

Реконструкция и строительство авто дорог, одно из приоритетных направлений экономического развития Рф. Эта задачка полностью и стопроцентно соответствует направлению развития такового региона Рф, как Алтайский край.

Одним из направлений роста бюджета региона является перспектива вербования в экономику Алтайского края все большего числа инвесторов, развитие всех отраслей индустрии и сельского хозяйства. Горный Алтай – уникальнейшее место, каких мало на нашей планетке, поражает собственной нетронутостью и самобытностью, каменными изваяниями и старыми курганами. Поток туристов с каждым годом существенно возрастает, при этом не только лишь из Рф, но из других государств. Для настоящего существования и развития туристской отрасли в Алтайском крае нужно содержание и сервис имеющихся дорог в крае проводить на соответствующем уровне.

Уже исключительно в июле 2011 года из бюджета выделено для реконструкции дорог края больше 161 миллиона рублей в рамках выполнения программки «Дороги Рф – дороги Алтая». Также на ремонт дорог конкретно в Барнауле поступило из федерального бюджета 600 миллионов рублей. Все дорожные работы должны быть проведены в этом году, сданы до 1 октября 2011 года, с учетом природно-климатических критерий края, которые могут значительно воздействовать на качество дорог. С 1 января 2011 года в крае отменили плату за проезд на 2-ух участках дорог, в предстоящем введение платного проезда по трассам и автомагистралям в Алтайском крае не планируется. Эти действенные меры, предпринимаемые на данном шаге, уже в ближнем будущем положительно отразятся на увеличении туристского потока в Алтайском крае.

Дороги в Карелии

Трудности дорожного покрытия в Рф известны всем не только лишь в нашей стране, да и за ее пределами. По статистике неудовлетворительное состояние имеет 54 процента дорог, а 28 процента дорог не соответствуют правилам их эксплуатации.

В Карелии одно из приоритетных направлений развития экономики связано с повышением строительства дорог, с проведением полгого ремонта уже имеющегося дорожного покрытия. Согласно данным региональных инстанций республики из 7000 км авто дорог Карелии около 50 процентов не соответствуют требованиям норматива по прочности и 76 процентов не удовлетворяют по ровности дорожного покрытия. На этот фактор оказывает влияние и тот факт, что республика обладает довольно развитой сетью авто дорог, потому что обеспечивает транспортное сообщение меж многими регионами страны и зарубежья.

С севера на юг всю Карелию пересекает трасса федерального значения «Кола», М-18, проходящая из Санкт-Петербурга в Мурманск. Протяженность участка трассы по республике Карелия составляет 969 км. За 25 лет эксплуатации трасса стала более технологичной и современной, спрямлены и изменены многие участки, неоднократно проводилась реконструкция дороги. Естественно, рано относить ее к трассам евро уровня, многие участки временами просто латаются, но, все же, общее состояние трассы удовлетворительное. С запада на восток Карелию пересекает трасса «Голубая дорога», относящаяся к интернациональным туристским маршрутам. Ее усовершенствование и развитие откроет перед Карелией новые перспективы, которые будут содействовать развитию международных экономических связей. Потому что перспективы развития региона конкретно связаны с развитием туризма, для этого нужно поддерживать качество дорожного покрытия в республике Карелия на высочайшем уровне.

Похожие посты

Новый компактный кроссовер от Datsun представлен в Токио

Автопроишествия — АвтоНовости

Александр

Автомобильные новинки 2012 года

Оставить комментарий