Главная / Последние новости / Тест-драйв Mercedes-Benz B200: ваш первый Мерседес

Тест-драйв Mercedes-Benz B200: ваш первый Мерседес

Мерседес-бенз в Рф это беспрекословный статус, престиж, почтение и почти всегда недоступность. Достать до трехлучевой звезды грезят многие, и в линейке германской премиум-марки есть автомобиль, который может стать вашим первым. За относительно маленькие средства.


Мерседес-бенз B200

Самый главный недочет практически всех тестовых автомобилей дилерских центров наибольший уровень оснащения. Катая будущих покупателей, автомобильные салоны стараются показать весь шик и лоск собственных моделей, хвастая роскошными кожаными салонами, панорамными лючками, автопарковщиками и иными электрическими девайсами.

Другое дело Мерседес-бенз. Компании уже издавна не надо никому ничего обосновывать. Все и так знают, что если клиент захотит чего-то этакого, то это что-то в его машине непременно будет, только плати. Потому меня очень порадовало то, что тестовый Мерседес B200 оказался фактически в базисном выполнении, стоимость которого является основным привлекающим параметром. А на плюсы и недочеты автомобиля можно поглядеть без пелены шикарного оснащения. Но сумеет ли клиент таковой машины почувствовать всю магию одной из самых желанных марок автомобилей?

Мерседес-бенз B200

Компания Mercedes позиционирует сегодняшний B-class как автомобиль совсем последнего поколения, но с расстояния непосвящённый человек навряд ли отличит его от предшествующего. Нововведения тянут быстрее на плановый рестайлинг: тот же профиль кузова будто бы чуточку потолстел, получив в виде компенсации новые подстройняющие выштамповки по бортам. Поменялись фронтальные и задние габариты да форма бамперов и набросок литых дисков. Вот, в общем-то, и всё.

Мерседес-бенз B200Мерседес-бенз B-class 2006 г.в.

Невзирая на наружное сходство, новый (слева) и “старенькый” (справа) B-class на техническом уровне две полностью различные машины. Модель 2012 года получила совсем новейшую конструкцию кузова без «двойного» пола, новый турбодвигатель, новейшую механизированную коробку и новейшую заднюю подвеску.

Мерседес-бенз B200

Но главное, чего не хватало и до сего времени не хватает лику Мерседеса Б-класса статусности. Убрав с решётки радиатора «звезду», на её место можно клеить значок хоть какой другой наименее престижной марки обычный европейский однообъемник. Всё-таки беспрекословными Мерседесами в Рф привыкли созидать автомобили либо вседорожники.

Та же картина некогда наблюдалась и в салоне. Закройте ладошкой эмблему на руле в машине первой генерации и, не считая идеальной подгонки панелей, в интерьере ничего не будет припоминать о том, что сидишь в Мерседесе. В этом плане новый B-class приметный шаг вперед: масса деталей роднит B200 со своими старшими братьями.

Интерьер Мерседес-бенз B200

Mercedes находка для кинестетика: в салоне приятно дотрагиваться не только лишь до мягенькой отделки фронтальной панели либо дверей, да и до хоть какой кнопки, а дефлекторы обдува крутятся прямо-таки с бархатным усилием. Не считая того, бардачок изнутри отделан мягеньким ворсом. Конкретно такое внимание даже к самым малозначительным мелочам делают образ дорогой машины.

Интерьер Мерседес-бенз B200Интерьер Мерседес-бенз B200

Тут и новый «спортивный» щиток устройств, и блок магнитолы в стиле последних SLK, M-class либо GL, и центральный экран выдаёт «родную» картину лампового радиоприёмника, и рычаг коробки перешел на управляющую колонку, и – куда ж без него перегруженный функциями левый подрулевой тумблер.

Интерьер Мерседес-бенз B200Интерьер Мерседес-бенз B200

Очевидный эргономический прокол превратили в традицию: мерседесовцы непоколебимо принуждают клиентов включать указатели поворота, далекий свет, дворники и омыватели стекол одним единственным джойстиком, который сейчас обменялся местами с рычагом круиз-контроля. Хотя привыкать придётся один раз не достаточно кто из хозяев Мерседесов в последствии пересаживается на авто других марок.

Освеженная конструкция кузова, лишившаяся «сэндвич»-пола, которым германские инженеры хвастались пару лет вспять, позволила удобнее просачиваться в салон: сидения сейчас поставлены ниже. Совместно с низким расположением порогов и высочайшей крышей даже рослые люди могут садиться в B-class, немного пригнув голову. Мне, человеку ростом 180 см, даже этого делать не надо.

Далее – больше. Если глядеть на самый дешевый Мерседес исходя из убеждений интерьера, то это вне сомнения выбор не мажора, а стопроцентного прагматика. Большой припас свободного места по всем фронтам, хороший спектр регулировок фронтальных кресел, масса отсеков для маленькой поклажи и обмысленная эргономичность прямо до интуитивно комфортного использования интерфейсом бортовика. Все это сдобрено очень высококачественными материалами отделки и прекрасной сборкой. Не портит общего воспоминания даже жесткий пластик, из которого изготовлена нижняя часть интерьера.

Интерьер Мерседес-бенз B200Интерьер Мерседес-бенз B200

Обыденные на вид фронтальные кресла комфортны. Задним только немножко не хватает длины подушки, зато места вволю, правда, пока впереди не окажется человек ростом под два метра. В базисной комплектации пассажирам дивана доступны только малая полочка, пепельница и 12-вольтовая розетка, в дорогих вероятна даже установка отдельной мультимедийной системы.

Багажник Мерседес-бенз B200Багажник Мерседес-бенз B200

Хватит места и в багажнике, объем которого приравнивается 486 литрам. А сложив задние кресла, из Мерседеса можно и совсем сделать премиальный развозной фургончик. Но есть и два недочета: небольшой и большой. 1-ый состоит в том, что при складывании дивана появляется приметная ступень, от которой, вобщем, можно избавиться, 2-ой у B-class нет запасного колеса: надежда лишь на «непробиваемые» шины RunFlat и ремкомплект.

И все-же суть хоть какого автомобиля с трехлучевой звездой проявляется в движении. Пока Mercedes стоит в шоу-руме, невзирая на весь его пафос, заочно тяжело осознать, за что требуют многие миллионы рублей. Ведь, в конце концов, это тоже просто машина. Но стоит проехать пару-тройку км, позже день-два а через неделю ты понимаешь, что садиться за руль чего-то другого уже не охото.

Такими я помню свои чувства от Мерседес-бенз E200, который в прошедшем году оказался у нас на продолжительном тесте.

Мерседес-бенз B200

Сегодняшний B-class дарует похожие чувства. Невзирая на то что у нашего тестового Мерседеса тоже красуется цифра «200», движок тут объемом 1.6-литра, который при помощи турбонаддува выдаёт 156 лошадиных сил. Этой мощности компактвэну хватает, чтоб просто ускоряться хоть с 50 км/ч, хоть со 100 км/ч. Правда, спринтерские упражнения Мерседес делает с великодушной плавностью.

Стабильному движению вторят и очень специальные опции акселератора. 1-ая третья часть хода педали акселератора практически пустая. Насыщенное ускорение начинает плавненько развиваться, только когда правая нога оказывается неподалеку от пола. Очень не по привычке. Чувство, что B-class трогается со 2-ой передачи. Но это в экономном режиме коробки, который Mercedes активирует по дефлоту после каждого запуска мотора. Кнопкой на фронтальной панели можно включить еще два: ручной и спортивный.

Мерседес-бенз B200

Первым при помощи подрулевых «лепестков» можно разве что поиграться ради энтузиазма. Претензий к новейшей семиступной преселективной коробки 7G-DCT (аналог фольксвагеновской DSG) у нас не появилось. Переключения плавные и своевременные, без характерной дерготни. Правда, и режим движения за денек теста не именовать очень брутальным.

Спортивный режим то, что нужно. Нет, никакой стрессовости в поведении B-class не возникает. Просто на фоне меланхоличного «Эко», в «Спорте» автомобиль ведёт себя так, как, по нашему воззрению, должен вести в обыкновенном: отклики акселератора более линейные, а разгон более предсказуемый.

Мерседес-бенз B200

2-ая добродетель B-class плавность хода. Да простят меня обладатели Мерседесов за сопоставление, но по этому параметру штутгартский компактвэн даст фору Рено Logan. Обновлённая независящая передняя подвеска и совсем новенькая «многорычажка» сзади сделали B200 невосприимчивым к любым неровностям дороги ни ударов, ни тряски, ни раскачки. Для старших Мерседесов такое поведение норма. Для Б-класса – ещё один шаг вперед.

А вот то, что даже на заледенелой и припорошенной снегом трассе машина будет стоять как влитая, мы не сомневались. Даже на изогнутом «зимнике» с поверхностью в стиле «стиральная доска» на Мерседес-бенз B200 мы без ужаса ехали 70 км/ч, даже не переживая за то, что автомобиль может выйти из-под контроля.

Мерседес-бенз B200

Единственное, что малость смущало в протяжении всего теста ясный рокот шин в салоне, к которому после 100 км/ч прибавлялись ненавязчивые подвывания ветра в районе фронтальных стоек. После в дилерском центре нам признались, что на фоне других Мерседесов, B-class вправду шумноват.

В общем, если б мне предложили обрисовать новый Мерседес-бенз B200 одним предложением, я бы произнес, что это автомобиль, с которым всегда просто и комфортабельно. В него просто и комфортабельно садиться, в нем просто и комфортабельно устроиться, на нем просто и комфортабельно ездить и им просто и комфортабельно управлять. И сказать бы на данный момент реальный Mercedes! Но что-то мне мешало это сделать, и концу теста я сообразил что.

Мерседес-бенз B200

Базисной комплектации B200 с темным темным салоном не хватает мерседесовского комфорта. Сюда бы бежевый интерьер из нежнейшей кожи, струящуюся из-под панелей «теплую» подсветку, услужливые электроприводы и рачительный климат-контроль. Всё это можно избрать из перечня опций, да и стоимость тогда перепрыгнет за полтора миллиона рублей. Всё-таки Мерседес-бенз и экономия – вещи несопоставимые

Высочайший брюнет в сероватом компактвэне

О Мерседес-бенз B-class исходя из убеждений высочайшего человека

Тест-драйв Мерседес-бенз B200: ваш 1-ый Mercedes

«Не высочайшего, а длинноватого!» – поправил бы меня Наполеон Бонапарт, и, нужно сказать, это замечание оказалось бы даже очень в тему. Так как основная причина, по которой человеку ростом метр девяносто и выше тяжело устроиться за рулем современных машин, не отсутствие припаса места в салоне по высоте, а недостающий спектр продольной регулировки сидения.

К примеру, мой рост 1м 93 см. Но машин, в каких я смогу с комфортом усесться, приняв правильную посадку, и при переносе правой ноги с педали на педаль не подпирать бедром баранку, на русском рынке очень не достаточно. Даже кажущийся большущим джип Ауди Q7 для меня откровенно неудобен. Форд Фокус II в плане удобства посадки еще лучше! Зная все это, никаких откровений от нового Мерседес-бенз B-class я не ожидал. Но, усевшись за руль и по привычке отодвинув сидение до упора вспять, я сначала поразмыслил, что «отъехал» даже очень далековато. 1-ое воспоминание оказалось обманчивым: для ног места оказалось и впрямь довольно, но при повороте руля кисть руки застряла меж ободом и бедром. Так что в конечном итоге все равно пришлось отодвинуться до последнего щелчка.

И, все же, спектр продольной регулировки кресла в новеньком B-class более чем достаточен. Правильную посадку я принял без заморочек, при всем этом положение управляющий колонки я не менял вообщем, равно как и не притрагивался к рычажку регулировки сидения по высоте необходимости в этом не было никакой.

В общем, за эргономичность «Б-классу» лично я с уверенностью ставлю пятерку: это один из немногих автомобилей, «заточенных» не только лишь под среднестатистические «метр восемьдесят». Думается, даже Майкл Джордан с его 2 м 03 см полностью комфортно устроился бы за рулем мерседесовского компактвэна.

Правда, при очень сдвинутом вспять водительском кресле на заднем сидение слева нереально посиживать даже человеку среднего роста (мы инспектировали). Но это, как было сказано у классиков, – уже совсем-совсем другая история

Стоимость Мерседес-бенз B-class на русском рынке

Штутгартский компактвен поставляется в Россию в 2-ух исполнениях: B180 и B200. Отличаются версии только мощностью бензинового турбодвигателя 1.6. В первом случае его отдача составит 122 лошадиные силы, в втором 156. По традиции Mercedes предлагается с фиксированным пакетом оснащения «Особенная серия», включающим «бот» 7G-DCT, кондюк, обогрев сидений, противоугонную систему, легкосплавные диски, цвет «металлик» и огромное количество других наименее важных опций.

Мерседес-бенз B200

Цена Мерседес B200 от 1 170 000 рублей, Мерседес B180 от 1 050 000 рублей. Правда, для последнего «Особенная серия» пока недосягаема, B-class с наименее массивным мотором придётся комплектовать вручную, выбирая из нескончаемого перечня опций, состоящего из 6 страничек маленького шрифта. Естественно, сформировать под себя можно и B200, загнав стоимость автомобиля под два миллиона рублей.

Выбор портала

Выбор меж 122- и 156-сильной версией B-class, не покатавшись на первой, сделать тяжело. Заочно B180 проигрывает B200 в главном за счёт худшего разгона до «сотки» (10,2 секунды против 8,4). И всё-таки внегласный закон хоть какого премиум-автомобиля чем сильнее, тем лучше.

Интерьер Мерседес-бенз B200Интерьер Мерседес-бенз B200

А что касается уровня оснащения, то вывод, изготовленный в конце статьи, остаётся в силе. Без кожаного салона с электроприводом кресел, двузонного климат-контроля, ксеноновых фар и продвинутой мультимедийной станции Mercedes смотрится не совершенно всеполноценным. Но это личное мировоззрение. В конце концов, от наименьшего количества опций ехать ужаснее B-class не станет.

Соперники Мерседес-бенз B-class на русском рынке

Очередной из числа тех случаев, когда прямых конкурентов у тестируемого автомобиля просто нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же отыскать идентичные по функционалу авто можно, правда, исходя из убеждений престижа никто из соперников Мерседесу, естественно, не ровня.

Фольксваген Touran

Фольксваген Touran

За 1 172 000 рублей можно избрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные свойства идентичны с B200, ну и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуток огромным размерам, грузопассажирские способности приметно обширнее.

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

Недочет престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Наружные данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярчайших в классе. А самое главное, что необыкновенный кузов совсем не мешает Ситроену быть очень многофункциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести отлично оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой успешной механизированной коробкой.

Опель Meriva

Опель Meriva

У Меривы две основных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономный дизельный движок. Просторный салон веселит различными методами его трансформации, а стоимость собственной последней привлекательностью. Оснащённый под завязку Опель Meriva только немножко перешагивает миллионный предел. Стоимость лучшей версии 1 041 000 рублей.


Редакция портала благодарит компанию “Автофорум”, официального представителя Мерседес-бенз в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*