Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не навреди!

Полностью новенькая наружность, усовершенствованный интерьер с новыми опциями и… никаких технических конфигураций… Портал Kolesa.ru на практике разбирался в том, что все-таки такое новый Митсубиши Аутлендер — модель последующего поколения либо глубочайший рестайлинг предшествующего?   


В первый раз новый Аутлендер, кстати, сейчас без дополнительного индекса XL, мне довелось узреть еще посреди лета. Не на презентации и не на тесте: на автовозе, который умиротворенно ехал впереди меня по «Скандинавии», груженый белоснежными и рыжеватыми машинами. Поставки кроссоверов в Россию, как на приоритетный для компании Митсубиши рынок, начались ранее, чем стартовали мировые реализации. И пока сборочный поток завода в Калуге не перевели на выпуск последнего поколения, машины движутся к нам прямо из Стране восходящего солнца. Содержимое 1-го из автовозов, вставших на светофоре, и удостоилось моего пристального внимания.

Митсубиши Аутлендер

Если фото и накалывают, то только немножко. Вживую новый Митсубиши Аутлендер смотрится практически так же, как и на картинах. А была надежда

Что греха таить, после вешней премьеры на Женевском автомобильном салоне к дизайну нового Аулендера многие отнеслись с большой настороженностью. Форумы поклонников марки запестрили не самыми положительными откликами и сопоставлениями. Его называли безликим, кислым и здесь же каким-то образом находили сходство с Субару Impreza, Range Rover Evoque, ё-мобилем и даже вазовской «10-кой».

Митсубиши Аутлендер

При этом, сначала недовольны переменами в виде новенького оказались как раз обладатели последних переделанных «икс-элей». Как это так? Ведь в Митсубиши даже гордятся тем, что при разработке последнего поколения огромное внимание они уделяли конкретно пожеланиям и критичным замечаниям хозяев прежних Аутлендеров. Но из этих опросов выяснилось, что позаимствованное у Лансера брутальное «лицо» нравится далековато не многим. Потому «3-ий» Аутлендер решено было сделать снаружи более размеренным и обычным.

Сначала машина лишилась большой радиаторной решетки и «злых» фар. Совместно с ними в опалу попали острые грани кузова, рельефные колесные арки и фирменные треугольные задние стойки а означает, практически все, что выделяло кроссовер из массы схожих коллег-конкурентов. Пропала и былая стройность. Новый Аутлендер раздобрел и стал степеннее. Сейчас он уже не сердится и не хмурится, а только надменно глядит на мир обширно расставленными «очами».

Митсубиши Аутлендер

Митсубиши АутлендерМитсубиши Аутлендер

А вот то, что он как будто подрос и потяжелел это мираж. Все размеры машины остались прежними кроме длины. Она сократилась. На один сантиметр. Ну и с излишним весом заморочек никаких нет кроссовер похудел практически на 100 килограмм. Зато новый стиль с плавными, округленными линиями высочайшему кузову пошел лишь на пользу его коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на три сотых, до 0,33. Как следствие, уменьшились шумы на больших скоростях, и сократился расход горючего. А это уже мелкие инженерно-дизайнерские победы.

Передняя панель Митсубиши Аутлендер

Что всегда отличало интерьеры Митсубиши, так это функциональность и простота, граничащая с аскетизмом. Все это осталось и у нового Аутлендера. Правда, салон при всем при том стал чуток увлекательнее и богаче, а материалы отделки — мягче и лучше. Монументальная передняя панель с великодушной лаковой поверхностью — эталон миниатюризма: блок двузонного (наконец!) климат-контроля, большой сенсорный экран, заменяющий собой массу кнопок, и одинокая кнопка «аварийки». И ничего излишнего. Порядок, как на десктопе. Но теплоту и домашний комфорт Аутлендер подарить не способен. Уж очень он официален. Вобщем, черствость эта характерна многим автомобилям с темными кожаными салонами.

Фронтальные кресла Митсубиши АутлендерЗадний ряд Митсубиши Аутлендер

Спектры регулировки водительского кресла позволяют с удобством поместиться даже людям с ростом близким к двум метрам. А руль на всех версиях, в конце концов, получил регулировку по вылету.

Багажник Митсубиши Аутлендер

Багажник Аутлендера, хоть и не растерял в объеме (540 л.), но лишился откидного борта. Полноразмерное запасное колесо как и раньше крепится снизу, а всю площадь подполья сейчас занимают вместительные ниши для вещей. Но для исходных версий они недосягаемы, вобщем, как и багажная шторка.

К чему я не сумел придраться, так это к свободному месту. Его в машине масса, как впереди, так и сзади. Не считая того, большой багажник получил емкие подпольные кладовые для не самых подходящих вещей (в одну из этих ниш можно упрятать багажную шторку). Правда, со сменой поколений Аутлендер лишился куда более принципиального и удобного собственного приспособления заднего откидного борта, который очень помогал с загрузкой. Зато в лучших исполнениях появился электропривод пятой двери. Для Митсубиши — неслыханная доныне роскошь.

Митсубиши АутлендерКнопка электропривода двери багажника Митсубиши Аутлендер

Невзирая на огромное количество наружных перемен, по технической части Аутлендер остался верен для себя. Палитра моторов не поменялась вообщем. Это как и раньше два бензиновых мотора MIVEC объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.), которые почему-либо растеряли по паре лошадиных сил. Но на их возможностях это не достаточно сказалось. Наш тестовый автомобиль был обустроен более массивным 2,4-литровым мотором и на разбег до первой «сотки» все равно издержал на три 10-х меньше, чем его предшественник 10,5 секунды. Разгон полуторатонному Аутлендеру дается нетрудно, без надрыва и жалостливых стенаний мотора и вариатора, который сейчас является единственным вариантом коробки.

Высочайший кроссовер это, естественно, не спорткар и хвалиться динамикой не его задачка, но на петляющих пригородных дорожках, как ни удивительно, он как будто в собственной стихии: легковые наклоны и точная линия движения даже в крутых поворотах. И вариатор не мошенничает: вот стрелка тахометра уже практически добралась до «бардовых» 6500 об/мин, а он честно держит избранную длинноватыми подрулевыми тумблерами передачу. Стойкости на дороге добавляют еще огромные и широкие 18-дюймовые колеса, в которые была «обута» наша машина.

Митсубиши Аутлендер

Но на разбитом асфальте радости от их уже меньше: все более-менее большие заплаты и дорожные соединения так и норовят дать о для себя знать. Вообщем, немного модернизированная и усиленная подвеска Аутлендера приклонна и прощает многие виды ям и ухабов, но перед поперечными трамвайными способами пасует. Даже пройденные на маленький, казалось бы, неопасной скорости они принудили содрогнуться все авто тело. А в пустом багажнике даже что-то подскочило.

Тест совсем не тест, если на кроссовере не проверен полный привод. Вот только какой черт меня понес испытывать его к берегу Разлива? Да еще по непонятной тропе с единственным следом от колес трактора. Это все он. Да-да, это Аутлендер и соблазнительная кнопка «4WD».

Митсубиши Аутлендер

Жесткая, испещренная сосновыми иголками дорожка завершилась как-то в один момент. Стало мягко. Машина всеми 4-мя колесами оказалась на песке, но при всем этом все равно продолжала медлительно ползти вперед, ведь ехали-то мы под горку. Тут Аутлендеру хватало и обыденного дорожного режима 4WD Eco, задействованного на автомобиле по дефлоту. Кстати, в этом режиме, вопреки его наименованию, машина наслаждается приводом на переднюю ось.

И только когда фронтальные колеса перестают управляться и начинают проскальзывать им на краткосрочную помощь приходят задние, за что и отвечает новое поколение муфты Haldex. Если надавить кнопку «4WD» снова, то на дисплее бортовика зажгется индикатор 4WD Auto здесь уже задние колеса будут помогать фронтальным, стараясь изо всех сил. Ну, а последующее нажатие активирует к тому же электрическую блокировку дифференциала 4WD Lock.

Митсубиши Аутлендер

В некий момент 1-го фронтального привода «чужестранцу» стало не достаточно, и на песчаную дюну он карабкаться не возжелал. Повод есть, а означает все режимы коробки, один за одним, можно честно перепробовать. Выезжали на асфальт мы уже уверенно и во всеоружии, с блокировками и даже пониженной передачей в «коробке», на всякий случай. Не спасовал Аутлендер. Выкарабкался.

Что ж в конечном итоге? Новый Аутлендер поменялся. Во многом в наилучшую сторону. Он стал богаче, комфортнее, чуток экономичнее, даже малость быстрее и, естественно, дороже. А что до внешнего облика? Экспериментировать с наружностью удачных автомобилей занятие достаточно опасное. Не ровен час, навредишь и оттолкнешь покупателей. Поэтому в таких случаях дизайнеры и аккуратничают, двигаясь маленькими испытанными шагами.

А может на восприятие просто воздействовал брутальный вид переделанного «икс-эля»? Появись новый Аутлендер на поколение ранее, и реакция была бы другой. А вообщем, в случае с японскими автомобилями их наружность не так принципиальна. Например, Королла либо Camry будут отлично продаваться только поэтому, что это Тоета. Вот и на Аутлендер уже работает имя.

Митсубиши Аутлендер

Цены и комплектации Митсубиши Аутлендер

Аутлендер у нас полюбили. В прошедшем году он даже стал самой продаваемой моделью Митсубиши на русском рынке. У новейшей машины все есть шансы остаться таковой же пользующейся популярностью, тем паче стартовая стоимость на «3-ий» Аутлендер не перескочила психический отметки в миллион рублей.

Базисный переднеприводный кроссовер с двухлитровым движком (146 л.с.) в версии Inform оценивается в 969 000 рублей. При всем этом оснащение богатым не именовать: тут будут только передние подушки безопасности, электростеклоподъёмники, однозонный климат-контроль, радиоприёмник, регулируемый по высоте и вылету руль, железные 16-дюймовые колёса.

Двигатель внутреннего сгорания Митсубиши Аутлендер

Цены на авто c полным приводом начинаются от 1 099 000 рублей. В компании с ним идут системы курсовой стойкости и помощи при трогании в горку. Таковой кроссовер будет в более оснащённой комплектации Invite и получит обогрев фронтальных сидений и уже всеполноценную аудиосистему.

А вот за Аутлендер с более массивным, 2,4-литровым мотором (167 л.с.) придётся дать не меньше 1 309 000 рублей. Но тут уже всё «по-взрослому»: двузонный климат-контроль, семь «подушек», электропривод водительского сидения, противотуманнные фонари, 18-дюймовые литые диски, круиз-контроль, датчики света и дождика, кожаный салон, камера заднего вида. Кстати, наш тестовый автомобиль был конкретно в таком выполнении Instyle. Богаче только Ultimate (1 419 000 рублей) с ксеноновыми фонарями, навигационной системой и электроприводом двери багажника.

Митсубиши АутлендерМитсубиши Аутлендер

Выбор цветов невелик всего 6. Кроме базисного белоснежного есть темный, оранжево-коричневый и варианты сероватого. Трёхлитровые движки? Обещают, что они появятся у нас в будущем году. Зато есть приятная мелочь все моторы рассчитаны на нормы Евро-4 и приучены к 92-му бензину.

Выбор портала Kolesa.ru

Базисный двухлитровый движок для настолько большой машины откровенно слаб. Переднеприводной версии и меланхоличному водителю он, вероятнее всего, подойдет. Но вот с полным приводом и хорошо настроенным шасси Аутлендеру нужен более сильный мотор. А он доступен исключительно в достаточно дорогой версии Instyle за 1 309 000 рублей, да еще на 18-дюймовых дисках, которые мы бы с наслаждением поменяли на «шестнадцатые» так комфортнее.

Соперники Митсубиши Аутлендер в Рф

Соперники Аутлендера найдутся в модельном ряду фактически у каждого автоконцерна. Выбор здесь велик. Кстати, французских «сводных братьев» в лице прежних Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 сейчас у японского кроссовера не будет.

Nissan X-Trail

Ну, а самый близкий конкурент Аутлендера это пользующийся популярностью Nissan X-Trail. Цены на базисный вэдовый автомобиль с двухлитровым движком (141 л.с.) и механической «коробкой» начинаются от 1 032 000 рублей. У него чуть ли не самый широкий выбор движков и оснащения посреди всех кроссоверов среднего класса.

Мазда CX-5

Переднеприводную Мазда CX-5 с единственным двухлитровым движком (150 л.с.) и «механикой» можно приобрести за 949 000 рублей. Полный привод и «автомат» обойдутся уже дороже от 1 155 000 рублей.

Субару Forester

Прайс-лист на Субару Forester с 2-литровым мотором (150 л.с.), «механикой» и полным приводом начинается с отметки в 1 088 000 рублей.

Шевроле Captiva

Посвежевшая после рестайлинга Шевроле Captiva предлагается только с массивным 2,4-литровым (167 л.с.) и полным приводом. Цены на базисную версию с «механикой» начинаются от 1 050 000 рублей.

Kia Sorento

Базисный Kia Sorento с фронтальными ведущими колесами, мотором 2,4 литра (175 л.с.) и механической «коробкой» оценивается в 1 039 000 рублей. А цены на вэдовое выполнение начинаются с 1 209 000 рублей.


Автомобиль Митсубиши Аутлендер предоставлен на тест компанией РОЛЬФ Лахта, дилером Митсубиши.

Похожие посты

Skoda расширила семейство Rapid хэтчбеком Spaceback

Александр

Женева-2013 в режиме онлайн. День первый

Парижский автосалон 2012. Семь фактов о Volkswagen Golf VII

1 комментарий

Александр 16/03/2014 в 20:05

Отдельное украшение экстерьера, это москвичёвская выхлопная труба с резонатором. Позор!

Ответить

Оставить комментарий