Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет

Недавно Renault напомнил россиянам, что бюджетные модели – не единственная привилегия компании. Поводом для этого стала смена поколений Koleos, которая, скорее всего, внесет коррективы в расстановку сил внутри этого набирающего популярность сегмента.

Тест-драйв Renault Koleos: французский гаджет Renault Koleos

Прошлое поколение кроссовера на российском рынке, откровенно говоря, затерялось среди таких видных и маститых конкурентов, как соплатформенный Nissan X-Trail, Honda CR-V и иже с ними. Отчасти этому способствовала тривиальная и прозаическая внешность автомобиля. К счастью, сейчас есть все основания полагать, что, создавая II поколение Koleos, французы учли урок и позаботились о его внешности на чистую совесть.

Еще бы: фасон явно позаимствован от соплатформенного бизнес-седана Talisman, у которого Koleos перенял оригинальную стилистику оформления передней части. «Лицо» кроссовера в деталях повторяет его черты, а на мировых рынках Talisman позиционируется как премиальная модель. С таким прикидом Koleos уже не крестьянский сын в заштопанной французской косоворотке, а настоящий столичный щеголь, одетый по последней моде и упакованный всеми передовыми гаджетами.

Как и прежнее поколение, Koleos II создан на модульной платформе СMF с колесной базой 2705 мм (+ 15 мм). Новая модель на 150 мм длиннее — 4672 мм, на 12 мм уже (1843 мм),на 37 мм выше (1673 мм). И вправду смотрится она внушительно и кажется, что внутри скрыты крупногабаритные апартаменты.

К сожалению, правдой это оказалось отчасти. В сравнении с предшественником вырос багажник, объем которого варьируетсяот 538 до 1690 л (раньше было 450/1380 л). Но это далеко не самая большая величина в классе. Например, у Hyundai Santa Fe размер грузового отсека равен 585/1680 л, у Mitsubishi Outlander еще больше — 591/1754 л.

В салоне свободно, но есть вероятность, что рослые пассажиры на втором ряду испытают дискомфорт из-за низкого потолка. Зато ширина позволяет относительно свободно разместиться троим седокам, при этом в ногах места предостаточно. Было бы неплохо, если бы двигался диван и регулировалась спинка, но, увы, такой роскоши французы не предлагают. Зато для задних пассажиров доступны такие радости жизни, как отдельные дефлекторы обдува, розетка на 12V, AUX и USB-разъемы. В топовых версиях модель оснащена система Easybreak, которая автоматически складывает задние сидения в ровный пол.

Источник

Похожие посты

Renault Logan: лучшая машина на каждый день

CarsLiga

Hyundai i20 (2019) Refreshed Design

CarsLiga

Семь негласных правил и советов для автомобилистов

CarsLiga

Оставить комментарий