Чтоб проехаться на германской машине по неплохим дорогам, подышать незапятнанным воздухом и ощутить себя миллионером, обозреватель портала Kolesa.ru отправился… в Белоруссию. Делимся впечатлениями от поездки нашего человека в Минск, Брест и Беловежскую Пущу в компании автомобиля петербургской сборки Опель Astra.
Кажется, белорусам приглянулась Astra. Прохожие со всех боков отрадно рассматривали золотисто-коричневые и голубые 4-х дверные кузова (опелевцы пригнали сюда машины только этих цветов), как будто лицезрели машины в первый раз. Они и правда в первый раз лицезрели автомобили вживую: на белорусском рынке Астры доступны исключительно в кузове хэтчбек.
Проносящиеся мимо парами-тройками автомобили встречали только с наслаждением, без злобы, а ведь после оккупации вступления в Таможенный альянс, нашим соседям старые иномарки стали фактически недосягаемы. И волей-неволей они пересядут на относительно дешевые новые авто. Вроде Астры…
Беловежская Пуща — это не только лишь «свет хрустальной зари», «вековая печаль», «чудотворный напев» и место, где «заросли гуще». В глубине белорусского леса еще есть и усадьба Деда Мороза, житель которой — при полном параде — готов повстречать гостей даже летом. Скорее всего, не безвозмездно. |
В принципе, вариант не нехороший. С полгода вспять уже ведали о собственных впечатлениях от автомобиля Опель Astra, и за этот период времени автомобиль не растерял козырей. Относительно просторный салон, пестрящая клавишами центральная консоль, комфортные кресла и в меру емкий багажник — все на месте. Кому-то не будет хватать обычного ручника заместо кнопки. Кто-то направит внимание на очень широкие боковые стойки (в том числе благодаря вертикальным «бойницам» диффузоров печки, которые очень полезны зимой), скрадывающие часть обзора. Это мелочи, которые могут вызвать дискомфорт в определенные моменты вождения, но в путешествии на далекую дистанцию к Опель Astra не придраться.
Несколько 10-ов кнопок и ручек, разбросанных по рулю и центральной консоли, вызывают ассоциации с пианино: чтоб отлично играть, необходимо знать смысл и место нахождения каждой кнопки. Опель Astra не из числа тех, в которые «сел и поехал». Но опелевские инженеры-эргономисты убеждают, что после освоения клавиатуры, процесс управления автомобилем будет отымать меньше времени, чем в других машинах. |
Дороги меж Минском и Брестом высококачественные, пусть и не всюду безупречные. На нашем маршруте попадались и грунтовки: да и те ровненькие! Вобщем, здесь не Германия, ограничения скорости есть всюду, и смотрят за соблюдением правил не только лишь камеры, да и живы дорожные полицейские с радарами. Коллеги, превысившие скорость на 26 км/ч (либо около того), познакомились с ними лично, рассказав мне позднее, что штрафы и в Белоруссии можно заплатить на месте…
В городках и поселках ямы все таки встречались, и совместно с лежачими полицейскими посодействовали оценить подвеску. Оценить высоко: фронтальные рессоры чуток жестковато отрабатывали выпуклости, зато задние действовали максимально мягко. На маневренности высочайший ездовой комфорт не отразился; повадки Астры максимально ясны и логичны.
Турбомотор и мощность 140 л.с. не возбуждают никакого желания гонять на Астре. Почему? Дело в том, что этот мотор имеет необыкновенное для турбованных агрегатов свойство: невзирая на резвость разгона «по секундомеру», чувства водителя и пассажиров от ускорения близки эмоциям от обыденного атмосферного 1.6-литровика. Минус азарт, плюс безопасность. Безупречный автомобиль для супруги…
«Автомат» настроен под стать: при стабильной езде его работа остается неприметной (что хвалебно), передачи изменяются без мельчайшего одергивания кузова. Но стоит внести динамики в стиль вождения, и переключения «вниз» будут проходить без охоты и периодически неэффективно. Хотя КПП, при нажатой до упора педали акселератора, держит передачу честно, до самых «верхов».
Жителям РФ нравится заниматься транспортировкой грузов без помощи других, невзирая на очевидную насыщенность рынка компаниями-грузоперевозчиками. И чем значительнее объем перевезенного, тем больше гордость автолюбителя за себя и машину. 460-литровый багажник автомобиля на фоне большинства соперников смотрится достойно. |
Цены Опель Astra Sedan
На середину мая 2013 года, новый Опель Astra Sedan стоит в Рф от 674 900 рублей — идет речь об автомобиле с мотором 1.6 л, 115 л. с., механической КПП, в выполнении Essentia. В перечень штатного оснащения входят подогрев зеркал, аудиосистема с трехстрочным информационным экраном, фронтальные электростеклоподъемники, дистанционное управление замками дверей, Абс, ESP, четыре подушки безопасности (передние и боковые), система аварийного отсоединения педального узла, противоугонная сигнализация, пакет для нехороших дорог.
Самая доступная Astra Sedan с «автоматом» стоит 714 900 руб. (за версию 1.6, 115 л. с. в базисной комплектации). Авто с моторами 1.4 Turbo (140 л. с.) продаются только в «среднем» выполнении Enjoy и лучшем Cosmo и оснащаются только «автоматами». Цены на их начинаются с отметки в 778 900 рублей. Astra Sedan с мотором 1.6 Turbo (180 л. с.) можно приобрести у нас исключительно в самой дорогой комплектации за 893 900 рублей.
Соперники Опель Astra Sedan
Перечень конкурентов 4-х дверной Астры, включая выпускаемые в Рф, обширнее некуда: Фольксваген Jetta, Форд Фокус, Шевроле Cruze, Peugeot 408, автомобиль Citroen C4, Рено Флюенс… Четыре автомобиля-одноклассника Astra Sedan мы не так издавна «сталкивали лбами» на сравнительном тесте. И вот, что мы узнали…