Главная / Новости / Тест-драйв внедорожника Ford Explorer

Тест-драйв внедорожника Ford Explorer

Форд Explorer Крупногабаритный джип Форд Explorer пережил обновление. Новое поколение автомобиля сохранила все аспекты дизайна, который свойственнен огромным вседорожникам, и обзавелся дополнительной электроникой. Цена Форд Explorer в Рф стартует от 2,078 млн рублей – за эти средства вы получите автомобиль, под завязку набитый основными опциями комфорта.

Когда-то на русский авторынок поставлялась целая плеяда американских джипов Форд: Explorer, Excursion, Expedition – все эти имена отлично известны, и одно их упоминание вызывает почтение. Но на сегодня Explorer – единственный мастодонт (не считая легковесного Kuga), официально доступный российскему покупателю. Так что если клиент вожделеет пользоваться услугами компании для поездок по пересеченной местности, то вариант у него на самом деле один – Форд Explorer. Конкретно его мы взяли на тест-драйв, чтоб поглядеть, как «американец» подготовлен к российскому бездорожью.

Новый Форд Explorer как и раньше брутален. Он давит своим внешним обликом, громоздкими кузовными панелями, арками и бамперами, плотоядным разрезом фар, рельефным капотом и багажными рейлингами на крыше. Но делает это не так грубо, как его предшественник. Джип подобрел, обзавелся более плавными чертами кузова. А новенькая решетка радиатора — это и совсем заявка на стиль. Цельная, лишенная воздухопоглотителя в обычном осознании, она присваивает автомобилю некоторый шарм, который обычно присущ только городским моделям.

Салон Explorer тоже можно именовать произведением искусства. Невзирая на семиместную сборку, интерьер джипа не перегружен излишними деталями, в нем все лаконически и понятно. Центральную консоль разработчики стопроцентно освободили от кнопок. Сейчас все управление основными системами осуществляется с помощью детекторов. Единственное, что как и раньше как-то механически перемещается в пространстве, — это регулятор громкости аудиосистемы. Центральная консоль получила точное деление на две части, тут не запутаешься: верхняя — жидкокристаллический экран, который позволяет поменять опции акустической, климатической и других систем автомобиля, нижняя — темная глянцевая панель с сенсорным управлением, которая отчасти дублирует главные функции. Хочешь — пользуйся ей, а хочешь — главным экраном. Вобщем, можно вообщем не заострять внимания на кнопки, а управлять всеми процессами с помощью голоса. Но все это стандартное оборудование не идет ни в какое сопоставление с технологией SYNC, которая позволяет создавать прямо в автомобиле точку доступа к сети 3G/Wi-Fi, а соответственно, всегда оставаться на связи. Схожую вещь не предлагает ни один соперник Форд Explorer.

Миролюбиво относится Explorer и к наружным устройствам. Помимо  аудио- и видео-входов на фронтальной панели размещается также разъем для SD-карт. USB-разъем и совсем предлагается в двойном экземпляре: будет куда и флешку вставить, и телефон зарядить, не жертвуя ничем. Жалко только, что отсек со всеми разъемами лишен всякой подсветки и необходимое гнездо приходится находить на ощупь. Зато все другие нужные элементы подсвечиваются отлично. И ручки дверей, и пол, и подстаканники меж фронтальными пассажирами в состоянии покоя источают мягко-голубой свет. Но стоит запустить движок, и цвет изменяется на совсем умопомрачительный фиолетовый. Поверьте, смотрится это очень красиво, в особенности в черное время суток.

Приборная панель Форд Explorer тоже из 20 первого века. Центральное место тут занимает спидометр. При этом скоростные отметки по внутреннему радиусу продублированы в милях, выдавая южноамериканские корешки джипа. По обе стороны от спидометра размещена еще пара ЖК-дисплеев размером гораздо меньше. Левый служит транслятором показаний бортовика, а правый дублирует основную информацию с экрана центральной консоли.

Перед тем как отправиться в пробную поездку, мы попеременно лазали по каждому из 7 возможных посадочных мест. Оказалось, что пассажирское место сзади водителя и фронтального пассажира не формируются по остаточному принципу, а предоставляют наибольший, как это может быть, уровень комфорта. Например, пассажиры заднего дивана могут пользоваться отдельным личным блоком климат-контроля, выбирая для себя лучшую температуру. А те, кому придется усаживаться на одно из 2-ух сидений третьего ряда, хотя и будут несколько стеснены в пространстве, но в их распоряжение достанутся плафон подсветки на потолке, личный подстаканник и отсек для
мелочовки.

При семиместном размещении багажный отсек для настолько крупногабаритного автомобиля, прямо скажем, маловат: только 595 л.. Приблизительно таковой же объем может предложить фактически хоть какой представитель гольф-класса. Но развитый механизм трансформации салона позволяет в считаные секунды достигнуть куда большей практичности. Жмем одну кнопку, оба сидения третьего ряда сами плавненько сворачиваются, образуя площадку вместимостью 1240 л.. Вот этого уже полностью довольно. Но и это еще не предел. Прибегнув сейчас уже к физической силе, складываем средний диванчик — и пред нами появляется грузовое место, способное вместить уже 2285 л. поклажи! Кнопкой осуществляется и взаимодействие с багажной дверцей.

Но все-же главные свойства для джипа — ходовые. И тут «Эксплореру» тоже есть, что предложить. Под капотом у него размещен 3,5-литровый агрегат мощностью без малого 300 «лошадок». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, он даже в городке не позволяет для себя потреблять больше 15 л. на «сотню». При этом  динамика разгона никак не ужаснее, чем у v-образной «восьмерки» предшествующего поколения.

Но стопроцентно способности Форд Explorer раскрываются при использовании умственной системы Terrain Management. Водителю больше не надо делать поправки к стилю вождения зависимо от дорожных критерий. Сейчас эту заботу берет на себя электроника. Довольно повернуть шайбу системы в соответствующее положение, и автомобиль без помощи других выбирает рациональные опции полного привода. Например, выбрав режим «Трава/Гравий/Снег» проскальзывания колес сводятся к минимуму. Избираем режим «Грязь/Колея» — ограничивается переход на завышенные передачи и миниатюризируется чувствительность анти-пробуксовочной системы для более свободного вращения колес в случае необходимости. На песочном покрытии неподменным окажется одноименный режим с переводом на колеса наибольшего вращающего момента и удержанием коробки на низких передачах.

Кстати, управляется большой джип просто и непосредственно. Если привыкнуть к габаритам, то можно лавировать в дорожном потоке не ужаснее, чем на городском хетчбэке. Помогает в этом и система слежения за мертвыми зонами, отражаясь световым сигналом в зеркалах заднего заботливо относится к пассажирам. Любые ямы отзываются в салоне только мягеньким проседанием, давая чувство абсолютной непробиваемости.

Покупателям Форд Explorer особо разламывать голову над оснащением собственного грядущего автомобиля не придется. В отличие от радующих разнообразием комплектаций легковых моделей Форд джип предлагается в единственном выполнении, куда по дефлоту включен весь диапазон доступных средств. Стоит все наслаждение 2 миллиона с копейками. Единственное, чем можно дополнить арсенал Explorer, — это опциональный пакет LIMITED PLUS, в который входят функция вентиляции фронтальных сидений, дополнительные электрорегулировки водительского кресла, система активной помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, также уже упомянутые электропривод складывания третьего ряда сидений и система мониторинга слепых зон BLIS. Все это наслаждение обойдется еще в 100 тыщ рублей. Итого — 2 178 000 рублей за стопроцентно упакованный джип. Такая стоимость не может не веселить. По сопоставлению с большинством «одноклассников», предложение на Форд Explorer кажется полностью справедливым. Потому даже в отсутствие выбора россияне делают такой в пользу южноамериканского джипа.

По материалам журнальчика “Наилучший автовыбор”

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*